Поющая и танцующая Доминикана
Ноябрь 2012
дата поездки
04.12.2012
написано
Поющая и танцующая Доминикана
Отдыхали в Доминикане с 5 ноября 2012 по 22 ноября 2012. Если сказать одним словом - то всё очень понравилось. Страна. Отель. Еда. Напитки. Люди.
Жаль что про этот отель почти совсем нет отзывов. Но это и понятно. Русских в отели очень мало. Летели Аэрофлотом. В бизнес-классе. Поэтому 12 часов перелета с шампанским не испортили общее впечатление об отпуске. Всё четко. по расписанию. без задержек. Советую всем. В отель приехали в 10-00 а заселение с 15-00. Но сказали что сразу послу обеда в 1-30 заселят. Не буду писать обо всем. Напишу чем отель отличается. Ведь чистые номера, съедобная еда и приветливый персонал-это обязательное условие любого приличного отеля, а тем более 5 звезд. Первое что впечатлило - это постоянно танцующий и поющий персонал. С утра до вечера в прекрасном настроении. Очень сильная анимация. Скучать не дают. Но территория отеля построена так, что можно спокойно найти тихий и укромный уголок. Наличие ресторана, в котором на обед можно было прийти в купальнике тоже очень порадовало. Спорт- бар работал 24 часа. В номер бар и совсем не мини. Были в казино....Думаю что я была в казино первый и последний раз. Очень понравилось. Действительно азартно и затягивает. На экскурсии не ездили. не успели...Морепродукты были, но мало. Всего один раз за 16 дней на завтрак давали шампанское. Вот если бы каждый день. Единственное вот что меня немножко напрягало - это разница во времени 8 часов. Три дня подряд засыпали днем и оставались без ужина. Так же было когда прилетели домой...Неделю перестраивались. Океан. Ну так себе. Волны.Песок. И водоросли. Но теплый. Хорошая и Широкая у отеля пляжная полоса .Всем места хватало. Связь. Брали сим-карту у туроператора. Хватило ровно на пять минут разговора. Заключение. Отель хороший. Всем советую.
О стране «Доминикана»
Об отеле «Riu Bambu 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет