Дата поездки со 2 по 15 декабря 2012. Удивляюсь, почему у этого отеля такой высокий рейтинг, высказывания, что отель тянет на все 4* или 5* меня веселят. Предполагаю, что пишут их люди, которые не жили в отелях 4*и 5*. Я не первый раз в Тайланде и есть с чем сравнивать. Турагент нас уверял, что Ibis это европейская цепочка отелей, и менеджмент у него соответствующий, европейский сервис, кипенно белое бельё, что 3* у него только из-за маленькой территории. А вот как было на самом деле: плохая уборка и смена белья, зачастую полотенца либо вообще не меняли, либо они были грязными, а когда на простыни я обнаружила чёрный след от ботинка, я была разочарована основательно. На стенах номера повсюду раздавлены комары, так они и засохли, персонал их в упор не видит. Несколько раз не мыли посуду в номере. Я не "принцесса датская" и поэтому мыла посуду, оттёрла всех комаров со стен и постоянно ходила менять полотенца. Вы считаете, что это нормально? Я НЕТ! Оставалось лишь готовить себе завтрак :))
Размер номера, ванной и балкона рассчитаны до миллиметра, если ваша комплекция выше средней, то вам будет реально тесно везде!!! Ну и конечно завтраки отеля, такого я нигде не видела, есть просто НЕЧЕГО, 8 блюд каждый день, салатов не было, овощей тоже, из фруктов папайя и арбуз, иногда бананы, ананасы видели однажды и это в Тайланде! Выпечка круассаны и банановый кекс, на день 4 всё надоедает. И ещё, постоянно пустые тарелки, обновляют их очень медленно!
Не могу порекомендовать его друзьям и знакомым. Уверена, что в Европе у этого отеля обслуживание лучше.
Из плюсов отель новый, современный, бесплатный Wi – Fi, мебель в хорошем состоянии, всё отлично работает. На рецепшене русскоговорящая Анна. Хорошее расположение можно ходить на 3 пляжа, вокруг куча ресторанов, ночной рынок, ездит автобус за 30 бат.
Но всё же, не задержка рейса на 7 часов авиакомпании Ай Флай (I Fly), не Тез Тур не загрузивший миграционные карты в самолёт не омрачили мои впечатления и пребывание в этой чудной стране Тайланд.
О стране «Таиланд»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Ката-Бич»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Ibis Phuket Kata 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Наталья, я вот что думаю, если отель позиционируется, как трешка, то она трешка и есть. И чего бы не говорил Вам турагент, верить нужно только своим глазам. Сказано 3*, значит 3*! И ещё мне не понятно, как в Азии может оказаться отель европейской сети? Значит это сеть не европейская, а мировая, а это уже совсем другой санаторий. Тут что угодно может быть. Я рекламным туром жила по 2 дня в Мариотте и в Рице в Египте, и увидела там уровень Египта, а отнюдь не мировой, к сожалению... Так что сеть не при чем, а при чем уровень страны и набранной обслуги.
Насчет мытья посуды, просто "убил" коммент, что мыть посуду, находящуюся в номере, это "воля уборщиков"......... Ржунимагу! Обязанность это их, а не воля. Надо было манагера позвать.
Ну а насчет смены белья и полотенец, думаю что в 3* не должны их ежедневно менять, по-моему раз в 3-4 дня положено, так что ничего страшного.
Буду рассматривать этот отель для отдыха, жаль что в Вашем отзыве в основном крик души, а полезной инфы и нет совсем..))
Очень люблю Тез Тур и почти только с ними отдыхаю. Очень расстроила информация, что карточки не дали в самолете. Это кошмар! Ничего необоснованного в претензии нет. Как это вообще, люди измотанные 7-9 часовым перелетом должны еще в порту карячиться, карточки искать. Когда я летела, то карты были, но всем не хватило. Кому не хватило, пошли в первый класс, устроили ор и карточки сразу как-тот нашлись. Грязный автобус с бутылками и салфетками - прямая претензия к водиле. Он убирать должен, зарплату получает от Теза вообще-то. Хотя, судя по тамошним водилам.. фррр.. Чушки грязные ни на одном языке ни бум-бум. Как таких в туризм берут..?
Отдыхал в отеле в конце ноября-начале декабря 2012 г. Полотенца не поменяли всего два раза за две недели. Посуду грязную за собой не оставляли, ополаскивали сразу после окончания чаепития. Фрукты, салаты и овощи на завтраке были всегда (время моего завтрака с 07-00 до 07-30). А по поводу размеров номера, у "Ibis" такая концепция - "Сон - завтрак". А кто вам мешал заранее узнать площадь номера на сайте отеля? А нам обратный вылет перенесли с 17-00 на 00-50 и не предупредили об этом заранее (туроператор - Пегас, перевозчик - Норд Вингс), в результате чего украли последний вечер со всеми вытекающими. Некоторые туристы вынуждены были собираться всего за 20 минут до отъезда автобуса в Аэропорт.
Непонятные претензии к трёшке!
Насчет мытья посуды, просто "убил" коммент, что мыть посуду, находящуюся в номере, это "воля уборщиков"......... Ржунимагу! Обязанность это их, а не воля. Надо было манагера позвать.
Ну а насчет смены белья и полотенец, думаю что в 3* не должны их ежедневно менять, по-моему раз в 3-4 дня положено, так что ничего страшного.
Буду рассматривать этот отель для отдыха, жаль что в Вашем отзыве в основном крик души, а полезной инфы и нет совсем..))