Предупреждение при выборе этого отеля
Январь 2013
дата поездки
09.01.2013
написано
Предупреждение при выборе этого отеля
Добрый день.
Никогда не писал отзывы об отелях, но сейчас очень хочу поделиться впечатлениями от Vinh Suong Seaside 3* (Вьетнам, Муйне).
Пишу этот отзыв только для того, чтобы предостеречь других желающих поехать именно в этот отель. Хотя решение в конечном итоге конечно же за вами.
Был много в каких странах-есть с чем сравнить. Отдыхал в Доминикане, Греции, Италии и пр. Но предпочтение всегда отдавал азиатской экзотике-Мальдивы, Бали, Тайланд.
В этот раз мы с девушкой решили поехать во Вьетнам.
Перед выбором тура всегда очень внимательно читаем отзывы на сайтах. Ранее были абсолютно убеждены, что негативные отзывы пишут только те, кто приехал на отдых с плохим настроением или в плохой компании. В нашем случае мы ехали отдыхать на позитиве).
Основная масса отзывов об отеле были полны восторга! Хорошие фото отеля, утопающего в зелени, на всех сайтах! Минимум негативных отзывов. Все отлично!
Нам с трудом удалось забронировать тур с 03 по 14 января 2013г. Хотелось поскорее попасть именно в этот отель Вьетнама. Не смущал даже 6-часовой трансфер от аэропорта до отеля.
После приезда в отель Vinh Suong Seaside 3* наш позитив угасал с каждым днем.
Напишу подробно только про несколько моментов, которые задели больше всего.
1) Номера.
В Росси хотели забронировать Делюкс, но отель не подтвердил. Взяли Стандарт. Написали 2 письма в отель с просьбами предоставить номер с хорошим видом и одной большой кроватью. По приезду в отель поняли, что никто на них не реагировал. Это собственно не удивительно и было предсказуемо. Но попытка-не пытка.
Дали нам ключи от Стандарта с видом на дорогу в основном корпусе. В номере 2 кровати и НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ окна! Кровати-не проблема-можно сдвинуть. А вот неоткрывающиеся окна-это проблема.
Возвращаюсь на рецепшн с требованием замены номера, а там уже таких же 3 возмущенных пары! Гида от Библиоглобуса уже след простыл. Кстати, из всех сотрудников рецепшн с трудом понимает англ.яз. только 1 девочка. Если вдруг английский гостя отеля слабоват, то...
На требования заменить номер, разводят руками-"все занято на несколько дней вперед, приходите завтра в 10.00". На вопрос, что изменится завтра, если все расписано на несколько дней вперед, делают вид, что не понимают и снова говорят "приходите завтра в 10.00".
Одну из семей с ребенком, оплативших номер Family room (с кроватью для ребенка), поселили в Стандарт! На требование переселить в более дорогой забронированный Family room-"приходите завтра в 10.00".
Все в отчаянии разошлись, я остался "общаться" дальше. Через 30 минут разговора выяснилось, что есть номер Ocean Vew с балконом, большой кроватью и видом на море (нужно доплатить 34$/сутки). Якобы номер свободен только до завтра, но типа завтра в 9.00 все решим. Доплатил, заселились. Номер простоват, но терпимо.
Утром в 9.00 пошел решать с продлением. Снова 30 минут разговора. Выясняется, что номер нужно освободить, т.к. в него сегодня приезжает другой гость, и поселить нас могут только в Стандарт в соседнем корпусе, но с балконом и одной кроватью. Идем смотреть-все более-менее, но близко к дороге и шумно. Других номеров нет. После встречи с гидом идем снова, но уже с гидом, на рецепшн с делегацией прежних и НОВЫХ желающих заменить номер. Никому ничего не заменили, не смотря на участие гида в "переговорах", а нам предложили снова тот же номер, который нам сегодня показывали. Выбора не было-мы согласились.
Через 3 дня нам наконец-то дали номер не у дороги. Снова переселились.
2) В номерах нет ни тарелок, ни чашек, ни ложек, ни ножа, ни открывалки. Так что, если захочется почистить и порезать фрукты, то нож придется поискать в магазинах. С тарелкой немного сложнее). Но это мелочи.
3) Вода из крана идет либо холодная либо чуть теплая-если у девушки длинные волосы, то холодной водой их промыть будет сложно. Позвонил на рецепшн-пришел мальчик, покрутил вентили наверху, вода стала немного теплее.
4) В номерах нет дождевых зонтов. На просьбу на рецепшн, когда пошел дождь, дать зонт (кстати, мы снова были не одни с этой просьбой), ответили, что зонты в отеле якобы разобрали другие гости. Маразм! Поругались-нам отдали по всей видимости свой (без рекламы отеля).
5) Матрасы на кроватях.
Жили в 3-х номерах-везде одно и то же-матрасы "убитые". Спишь практически на пружинах. Взяли еще 2 одеяла, сложили каждое еще пополам, постелили под простынь-стало терпимо.
6) Завтраки. В основном были хорошие отзывы о разнообразных и очень вкусных завтраках. Не будем писать подробно об этом. Коротко-никакого разнообразия, тем более вкусного, нет. Мы на них просто перестали ходить), хотя мы в еде не привередливы.
7) Уборка в номерах. Оставляли чаевые 1-2$ (больше не рекомендуют гиды-якобы вьетнамцы еще не избалованы и не нужно их приучать к бОльшим чаевым). Не смотря на чаевые, уборка заключается ТОЛЬКО в замене полотенец и мусорных пакетов... Кровать не заправляют, полы даже не подметают. Ну, если конечно, поругаться на рецепшн, то ситуация возможно изменится.
Еще раз повторюсь, что написал только про отель только с целью предостеречь вас при выборе ИМЕННО ЭТОГО отеля.
О впечатлениях в целом от Вьетнама писать не буду. Конечно же есть плюсы, есть минусы. Для разнообразия во Вьетнам нужно было съездить. Но лучше бы мы снова поехали в Тайланд).
О курорте «Муйне»
Об отеле «Vinh Suong Seaside 3*»
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Алексей, вид из номера и тип кровати не являются гарантированной услугой в отеле, тем более в пиковый сезон заезда туристов.
Высокий сезон, тип кровати и вид из номера.....мда, хорошая отговорка ( ок, туристы проглотили :(( )
НО "убитые" матрасы, отсутствие зонтов (Азия все же), вода в душе холодная - немаловажные моменты. Спасибо, Алексей за отзыв, возможно кому то он пригодится и в пиковый сезон туристы выберут другую трешку. Я на 2-3 дня останавливалась в 3* во Вьетнаме, в г. Ханой - все в порядке: кровати и матрасы комфортные, в ванной комнете все достойно и перебоев с водой не было, лей сколько хочешь горяченькой (при условии, что отель на 100% заселен). Алексей, может просто надо в "личке" пообщаться с теми, кто там побывал - возможно избежали бы "засады с отелем"
Цитата:"Нам с трудом удалось забронировать тур с 03 по 14 января 2013г. "
Еще 14 января не наступило, а вы уже отзыв написали с резюме. Сегодня только 10 января.
А вы не спрашивали что за приоритеты перед тем гостем , пусть он и заселялся бы в ваш первый номер или потребовали вернуть доплату.
Уважаемый Алексей, не мог пройти мимо вашего отзыва, считаю его не объективным и вводящий в заблуждение других путешественников.
Бронируя не дорогой отель соответствующий цена-качество, вы ожидаете от него условий отеля как минимум 5*. Вы ехали в самый высокий и дорогой сезон в году, на такие даты нужно бронироваться заранее и тогда все ваши пожелания к размещению и т.п. будут учтены, у нас клиенты новый год выбирают уже в июле. А раз уж забронировали что осталось тогда и претензии какие?
Это по поводу первого пункта "1) Номера."
- 2) В номерах нет ни тарелок, ни чашек, ни ложек, ни ножа, ни открывалки.
Вы едите не в аппарт отель и номер у вас стандарт, так откуда ж там взятся всему выше перечисленному?
- 3) Вода из крана идет либо холодная либо чуть теплая
К сожалению это обычная ситуация для Азии и особенно для отелей 3*
- 4) В номерах нет дождевых зонтов.
Напишите хоть один отель 3* во Вьетнаме где они есть. В 3* их нет не только во Вьетнаме, думаю что отелей 3* предоставляющих зонты, в мире, можно пересчитать по пальцам. Есть такой сервис только в отелях 5*!!!
- 5) Матрасы на кроватях....
Согласен, но то же не во всех номерах
- 6) Завтраки.
хорошие, но смотря с чем сравнивать. В Европпе конечно лучше и разнообразней.
7) Уборка в номерах.
- Об этом надо говорить на рецепшен, они все исправляют
В итоге, привыкнув к другому уровню отдыха, не тот отель вы выбрали Алексей!
Обращайтесь к грамотным агентам которые учтут все ваши пожелания и конечно же заботьтесь о своем отпуске заранее!