Отель так себе, обслуживание ужас.
Декабрь 2011
дата поездки
12.01.2013
написано
Отель так себе, обслуживание ужас.
Были мы с мужем в этом отеле в декабре 2011 года, с виду отель нормальный, ничего особенного, четвёрка как четвёрка. Конечно мы не в первый раз за границей, и в Хургаде, но эта поездка была самой запоминающейся.
Сразу нам показалось обслуживание хамским, как обычно деньги просят за хороший номер, но это всё ерунда. Что касается питания, то тоже плохое, совсем маленький выбор всего – такого я в четвёрках ещё не видела. Море очень мелкое и грязное, по скольку этот отель крайний, а дальше уже стройки – на сайте мы этого не увидели.
А самое интересное, что нас как обычно на второй день, заманили в их баню египетскую при отеле. Пока нам мило улыбались массажисты - работники этой же бани проверили мою пляжную сумку и спёрли наш фотоаппарат и ручку (очень похожую на серебренную) из камеры хранения при бане. Конечно же, я взяла фотик с собой, чтобы нас запечатлеть с мужем, а получилось, нажила себе проблем на все 8дней.
Когда я заметила кражу, то подняла весь персонал на уши, они где-то бегали, что-то искали, что-то спрашивали, вызвали директора и управляющего отеля, но всё бесполезно! Управляющий нам рекомендовал не заявлять в полицию, сказал, что может не помочь делу и только нам испортит оставшийся отдых. Нас бы затаскали по полициям и больше ничего.
Конечно дня через 2 нам оплатили моральный ущерб в размере стоимости массажа – 100дол., но наш отдых был испорчен, такого ещё не случалось!
Будьте очень осторожны и внимательны на отдыхе – как мы теперь)))
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Sunny Days Palma De Mirette Resort & Spa 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет