постараюсь объективно
05.02.2013
написано
постараюсь объективно
Как человек, можно сказать, влюбленный в Лейлу, но тем не менее, как турагент, который обязан выдавать объективную информацию об отеле, постараюсь написать все максимально объективно. Работаю в турагентстве г. Саранск. За весь мой опыт работы от туристов, побывавших в этом отеле слышала только положительные отзывы. Просто иногда бывает, что в агентстве дают не всю информацию... Отсюда неоправданные ожидания "сказки". Кстати, подружилась там с девушкой с ребенком из Питера, так вот ребенок в полнейшем восторге от отеля - горок, аниматоров, пляжа (ковырялась в песке постоянно). И мама ребенка тоже.
Лично для меня отель именно волшебный ) Мне нравится все - территория, питание, анимация. Несмотря на недостатки, которые, конечно же, есть.
РАСПОЛОЖЕНИЕ. От аэропорта ехать минут 30 (смотря в сколько отелей заезжать). Находится отель рядом с Jungle Aqua Park и принадлежит к известнейшей цепочке отелей "Альбатрос". Цепочка арабская, но следит за качеством в своих отелях. От входа в отель до пляжа каждые 20 минут отправляется автобус. Ехать минут 5. В часы пик (к обеду или вечером) в автобусе мест не хватает, набиваются битком. Но они стараются сгладить эти моменты и сокращают время между отправлениями автобусов. Можно дойти пешком, но это действительно не 600 метров. С ребенком 3-х лет я лично ходила 20 минут от номера (не помню номер, в корпусе около гольф полей) и до начала песка на пляже. НО пешком мы ходили только когда хотели зайти в магазинчики на улице. Автобус всегда ходит вовремя.
ПЛЯЖ. не чистый песок. Есть камешки, а чуть правее вообще валуны. Кое где при входе есть мертвые отшлифованные кораллы, на которых "растут" ракушки. Чистого песка при входе в море нет! Он начинается в мерах 2 от кромки воды. Правее лейловского пляжа располагается пляж отеля Дана Бич, он огорожен и туда не пускают занимать лежак. В ту сторону можно ходить купаться, но мы не ходили. Лейла делит пляж с Джангл Аква Парком. Лежаков всегда всем хватало. Питание на пляже повторяется каждые 3-4 дня. Стандартная картошка фри, пицца, что-то мясное 2-х видов. И обязательно фруктовый стол, где как минимум 4 вида фруктов. Напитки - вода, газировки и пиво.
ПИТАНИЕ в целом на твердую 5. Все отзывы по питанию зависят от пристрастий туристов. Единственное, чего не было в меню - это соленая рыба. В остальном повара просто молодцы! А уж булочки из огромной печки в главном ресторане... ммммм ) На завтрак с медом просто шикарно ) С посудой проблем не было, были проблемы с салфетками бумажными. Не всегда были накрыты. И в главном ресторане бармен где чай/кофе хам. Пока не пожаловалась на него шеф-повару, он подолгу не мыл чашки и ложки и приходилось стоять и ждать. На вопрос, когда же он их подаст, отвечал - "ты видишь я занят, подождешь". Дополнительно есть еще 3 ресторана - китайский, итальянский, марокканский. В принципе, везде все одинаково было. Только на ужин в каждом ресторане подавали по паре индивидуальных блюд. Мороженое нескольких видов. Очень вкусное :)
Я могу сказать, что очень привередлива к еде. Тут отель заслуживает оценки 5.
НОМЕР. небольшой. пульт от телевизора работал плохо - батарейки все уже побитые внутри ) Видимо давно они там )) Ни геля, ни шампуня нет. Но я ими никогда и не пользовалась, всегда вожу свои. Мало ли, что в этих отельных гелях. Душ не кабинкой, а со шторкой. Натекало немного воды на пол. Кондиционер мы не включали. Первые дни его включал нам уборщик. Но когда мы приходили было так холодно, что я написала записку на салфетке DO NOT ON и приклеила к пульту от кондея. Вечером записки не было и кондей нам уже не включали )
В номере есть бесплатный электронный сейф и минибар. Минибар заполняется бесплатно только водой. Мы ее брали на пляж чтоб не бегать до бара каждый раз.
Товарищи туристы, насчет УБОРКИ. Вы поймите, что у них нет как таковой влажной уборки. Они, грубо говоря, гоняют пыль на видных местах. Поэтому так много негатива в отзывах относительно уборки в номерах. Причем, так везде. Смиритесь с этим, и одной капелькой негатива будет меньше :)
ШОУ. была на нем один раз. Больше было не интересно. Еще есть на территории музей истории Хургады - бесплатно. Днем на арене, где проходит шоу, катают на арабских скакунах и верблюде бесплатно. Нужно только записаться на ресепшене.
В общем, если знать о всех ньюансах этого отеля, то Ваш отдых удастся! А самые главные негативные отзывы об этом отеле - это удаленность от пляжа.
Оцените отзыв
5.0
12 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(19)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
05.02.2013 19:21
А я не турагент, но много была в Египте и неплохо знаю отельную базу. Может, тем, кто вообще едет в Египет впервые, и понравится. Но ведь все мы едем в Египет ради Красного моря и пляжа, и когда отель находится на 3-ьей или 4-ой береговой линии, это "перечёркивает" многие его достоинства.
Чисто "заинтересованный, турагентский" отзыв.
Ольга (Саранск)
06.02.2013 10:30
Эллен, я могу Вам сказать, что не все едут за морем :) Вот уж поверьте. Тем более, не всех напрягают прогулки. Я еще раз говорю - отель хороший. Тем, кто готов в него ехать, зная недостатки, получит отличный отдых.
Иван. В чем же моя заинтересованность? ))) Я не представитель отеля или оператора. Я турагент. Мне по большому счету все-равно, в какой отель едет турист. Моя задача - дать туристу на выбор лучшее из многих отелей по его деньгам и "хотелкам". Отель мне не приплачивает ))
И еще. НЕТ ни одного отеля, который нравился бы ВСЕМ :)
Ольга (Саранск)
06.02.2013 10:38
Кстати, Иван, Вы были в этом отеле, чтобы так уверенно говорить? Простите мне мое любопытство, но я зашла посмотреть, о каких отелях Вы оставили отзывы.
Если бы Вы пришли ко мне за Египтом, я бы Вас в Лейлу не отправила и даже не советовала бы. У вас совершенно другие предпочтения.
На Земле миллионы людей и у каждого свой вкус. А на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные.
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Ольга (Саранск)
06.02.2013 11:58
Елена, да я не спорю, что кто-то хочет креветок и золотых унитазов, а кому-то нужно чтобы просто качественно кормили и красиво все было оформлено :)
Просто уверят, что отель плохой даже не побывав в нем, по меньшей мере некрасиво.
Каких только претензий от туристов я не наслушалась в первые годы работы. Сейчас я всегда выдаю туристу плюсы и минусы отеля. Чтоб знал, к чему едет.
Спасибо за поддержку, Елена :)
Мила (Москва)
06.02.2013 12:20
Действительно, у всех предпочтения разные. Я бы Лейлу выбрала. Мне отель нравится и не смущает удаленность от моря. Иногда прогуляться бывает полезно. А если лень ходить, то можно за 5 минут на автобусе доехать. Я отдыхала в соседнем Джангле два раза, и заходила на территорию Лейлы. Красивейший отель! А по уровню сервиса Лейла должна быть идентична Джанглу, т.к. сеть одна.
Мила (Москва)
06.02.2013 12:22
К тому же цена на Лейлу адекватная и доступная даже в сезон.
Согласна с мнением автора. Заметьте, вариаций отелей, их уровня, расположения, разнообразия территорий, ценового разброса и предлагаемых услуг великое множество, и ВСЕ они востребованы! У каждого из нас свои предпочтения, представления об отдыхе, возможности (и финансовые, и наличие свободного времени, и здоровья, и много ещё каких!). Удачного всем выбора!
Я еду ради моря, и купаемся в море ежедневно, плаваем исключительно с пирса, иногда ездим на морские экскурсии или в коралловый заповедник Шарм Эль Нага. Мне кажется, что дорого до моря длинною в 3 минуты не может вызвать проблем:)По поводу уборки категорически не согласна, убирают номера на отлично. Мы пришли в номер как то, а уборщик мыл полы, кровати были раздвинуты по разным углам. Отдыхали в Европе в отеле 4*, так там под кроватями была многолетняяпыль, кровали несколько сезонов никтоне двигал.
Полы в номерах моют сама видела, музей не истории Хургады А древностей Египта
Ольга (Саранск)
14.02.2013 10:35
хорошо :) насчет уборки уточняю - в углах все-равно будет будет пыльно. они протирают полы, как мы на дежурствах в школе ) просто очень многие в отзывах пишут, что мол скапливалась пыль в малодоступных местах. я имела ввиду, что уборка у них не такая генеральная, как иногда хотелось бы.
Валентина
17.02.2013 23:17
>были в Лейле в мае 2012, понравилось все очень, а до моря автобусы совсем не напрягают, на мартовские праздники снова еду, в египте уже 7-й раз, один из лучших отелей.
люся (москва)
23.02.2013 18:47
А что такого страшного в удаленности от моря? Даже для тех, что едет "только ЗА МОРЕМ" (и это - далеко не все, как упорно твердит уважаемая Эллен) - думаю, ценник отеля позволит потратить три минуты на дорогу)))
ПАРОДОКС!Но суть комментов по Лейле сводится примерно к следующему-те кто там не был утверждает,что это плохо,а .мы кто там был,и не по одному разу-с невероятным упорством доказываем,что там хорошо! Ну не надо вам туда,дорогие вы наши,а мы поедем может и в третий раз и друзьям своим посоветуем!
Я тоже ничего страшного не увидела в отдаленности от моря, зато мы через день ходили в Сензо Молл за фруктами и не надо ездить на такси. А 3 минуты на автобусе-это не расстояние. Зато отель душевный, я не в в один отель не возвращалась, а сюда вернулась.
Собираюсь с семьей во второй раз
настя (вологда)
28.08.2013 11:50
Я с удовольствием поехала бы туда снова!!!!!!! Нам очень все понравилось)))
Ах Лейла, Лейла. Волшебная сказка. У каждого она своя. Я влюбилась просто влюбилась в Египет.