Как человек, можно сказать, влюбленный в Лейлу, но тем не менее, как турагент, который обязан выдавать объективную информацию об отеле, постараюсь написать все максимально объективно. Работаю в турагентстве г. Саранск. За весь мой опыт работы от туристов, побывавших в этом отеле слышала только положительные отзывы. Просто иногда бывает, что в агентстве дают не всю информацию... Отсюда неоправданные ожидания "сказки". Кстати, подружилась там с девушкой с ребенком из Питера, так вот ребенок в полнейшем восторге от отеля - горок, аниматоров, пляжа (ковырялась в песке постоянно). И мама ребенка тоже.
Лично для меня отель именно волшебный ) Мне нравится все - территория, питание, анимация. Несмотря на недостатки, которые, конечно же, есть.
РАСПОЛОЖЕНИЕ. От аэропорта ехать минут 30 (смотря в сколько отелей заезжать). Находится отель рядом с Jungle Aqua Park и принадлежит к известнейшей цепочке отелей "Альбатрос". Цепочка арабская, но следит за качеством в своих отелях. От входа в отель до пляжа каждые 20 минут отправляется автобус. Ехать минут 5. В часы пик (к обеду или вечером) в автобусе мест не хватает, набиваются битком. Но они стараются сгладить эти моменты и сокращают время между отправлениями автобусов. Можно дойти пешком, но это действительно не 600 метров. С ребенком 3-х лет я лично ходила 20 минут от номера (не помню номер, в корпусе около гольф полей) и до начала песка на пляже. НО пешком мы ходили только когда хотели зайти в магазинчики на улице. Автобус всегда ходит вовремя.
ПЛЯЖ. не чистый песок. Есть камешки, а чуть правее вообще валуны. Кое где при входе есть мертвые отшлифованные кораллы, на которых "растут" ракушки. Чистого песка при входе в море нет! Он начинается в мерах 2 от кромки воды. Правее лейловского пляжа располагается пляж отеля Дана Бич, он огорожен и туда не пускают занимать лежак. В ту сторону можно ходить купаться, но мы не ходили. Лейла делит пляж с Джангл Аква Парком. Лежаков всегда всем хватало. Питание на пляже повторяется каждые 3-4 дня. Стандартная картошка фри, пицца, что-то мясное 2-х видов. И обязательно фруктовый стол, где как минимум 4 вида фруктов. Напитки - вода, газировки и пиво.
ПИТАНИЕ в целом на твердую 5. Все отзывы по питанию зависят от пристрастий туристов. Единственное, чего не было в меню - это соленая рыба. В остальном повара просто молодцы! А уж булочки из огромной печки в главном ресторане... ммммм ) На завтрак с медом просто шикарно ) С посудой проблем не было, были проблемы с салфетками бумажными. Не всегда были накрыты. И в главном ресторане бармен где чай/кофе хам. Пока не пожаловалась на него шеф-повару, он подолгу не мыл чашки и ложки и приходилось стоять и ждать. На вопрос, когда же он их подаст, отвечал - "ты видишь я занят, подождешь". Дополнительно есть еще 3 ресторана - китайский, итальянский, марокканский. В принципе, везде все одинаково было. Только на ужин в каждом ресторане подавали по паре индивидуальных блюд. Мороженое нескольких видов. Очень вкусное :)
Я могу сказать, что очень привередлива к еде. Тут отель заслуживает оценки 5.
НОМЕР. небольшой. пульт от телевизора работал плохо - батарейки все уже побитые внутри ) Видимо давно они там )) Ни геля, ни шампуня нет. Но я ими никогда и не пользовалась, всегда вожу свои. Мало ли, что в этих отельных гелях. Душ не кабинкой, а со шторкой. Натекало немного воды на пол. Кондиционер мы не включали. Первые дни его включал нам уборщик. Но когда мы приходили было так холодно, что я написала записку на салфетке DO NOT ON и приклеила к пульту от кондея. Вечером записки не было и кондей нам уже не включали )
В номере есть бесплатный электронный сейф и минибар. Минибар заполняется бесплатно только водой. Мы ее брали на пляж чтоб не бегать до бара каждый раз.
Товарищи туристы, насчет УБОРКИ. Вы поймите, что у них нет как таковой влажной уборки. Они, грубо говоря, гоняют пыль на видных местах. Поэтому так много негатива в отзывах относительно уборки в номерах. Причем, так везде. Смиритесь с этим, и одной капелькой негатива будет меньше :)
ШОУ. была на нем один раз. Больше было не интересно. Еще есть на территории музей истории Хургады - бесплатно. Днем на арене, где проходит шоу, катают на арабских скакунах и верблюде бесплатно. Нужно только записаться на ресепшене.
В общем, если знать о всех ньюансах этого отеля, то Ваш отдых удастся! А самые главные негативные отзывы об этом отеле - это удаленность от пляжа.
Иван. В чем же моя заинтересованность? ))) Я не представитель отеля или оператора. Я турагент. Мне по большому счету все-равно, в какой отель едет турист. Моя задача - дать туристу на выбор лучшее из многих отелей по его деньгам и "хотелкам". Отель мне не приплачивает ))
И еще. НЕТ ни одного отеля, который нравился бы ВСЕМ :)
Если бы Вы пришли ко мне за Египтом, я бы Вас в Лейлу не отправила и даже не советовала бы. У вас совершенно другие предпочтения.
На Земле миллионы людей и у каждого свой вкус. А на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные.
Просто уверят, что отель плохой даже не побывав в нем, по меньшей мере некрасиво.
Каких только претензий от туристов я не наслушалась в первые годы работы. Сейчас я всегда выдаю туристу плюсы и минусы отеля. Чтоб знал, к чему едет.
Спасибо за поддержку, Елена :)