Не читайте отзывы до 2012 года. Все изменилось
Февраль 2013
дата поездки
07.02.2013
написано
Не читайте отзывы до 2012 года. Все изменилось
В прошлом году у отеля сменился владелец. После этого качество отдыха в отели кардинально пошло вниз. Попрошайки персонал, запущенность номерного фонда. Тотальных пофигизм на любые проблемы гостей. Скудная еда(хотя это сейчас в Египте проблема почти во всех отелях). Раньше была вполне приличная четверка для Египта, сейчас полный отстой. Все последние рассказы про персонал и убогие номера правда. Отдельное спасибо гиду Одеона(принимающая сторона), помогли поменять ужасный номер, но до этого сидели как в хлеву..мебель обшарпана, НЕТ горячей воды, матрасы жесткие грязные, как со свалки. Не советую выбирать этот отель, потратьте деньги на более достойный отдых. Не экономьте на своем хорошем настроении и человеческом отношении к себе.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Premium Grand Horizon Beach Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет