В Черногорию я отправилась во второй раз. Поэтому не буду описывать страну и курорт Будву, потому что с 2009 года по ценам и другим параметрам в общем то ничего особенно не изменилось. Подробно можно прочесть тут:
http://www.tury.ru/otzyv/id/141226
Добавлю, что стало довольно грязно на пляжах, потому что цыгане, которые должны убирать, спят) Это из рассказа местных)
В отзыве напишу лишь свое (и общее впечатление всей нашей компании) об этом "чудесном" месте - Вилле Антро.
Т.к. в этот раз поехали мы с детьми и со всеми родственниками (получилось нас 11 человек), мы долго выбирали размещение. Сначала выбрали Виллу Азурро, но придя к выводу, что там слишком маленькие комнаты, мы перебронировались в Антро.
Скажу сразу, что среди туроператоров и турагентов бытует мнение, что Антро - это очень шикарная вилла в Будве. Могу вам, дорогие туристы и коллеги, даже объяснить почему. Действительно, еще пару лет назад отношение в Антро было довольно любезным и доброжелательным. И туристы ездили туда по несколько раз подряд. Многие из моих туристов, отдохнувших в Антро, приходили и благодарили за хороший отдых. Соответственно сомнений, что в Антро может быть что-то не то, конечно же не возникло. Тем более, что в мае моя мама съездила в рекламник в Черногорию и побывала в этой вилле. Как стало известно позже: хозяйка показывала рекламной группе только самые лучшие номера в вилле люкс. А вот в соседнем корпусе, почему-то номера не показали…)
Незадолго до моей поездки постоянный турист нашего агентства, а так же постоянный отдыхающий виллы Антро, пришел к моей коллеге в офис и пожаловался на странное поведение хозяев в этот раз. Вместо забронированных апартаментов его вместе с семьей поселили в подвальное помещение. И только после того, как он рассказал хозяевам о том, что он тут уже отдыхал, его переселили в нормальные комнаты. Туристу нашему, конечно, мы поверили, тем более знаем его не первый год, и точно знаем, что он абсолютно адекватный. Но вместе решили, что, мол, это просто недоразумение в высокий сезон.
Ну и вот мы прилетели отдыхать в сентябре в любимую страну, встречу с которой ждали три года. Привезли нас в виллу. И вот начался у нас не отдых, а решение проблем с размещением. Хочу заметить, что у нас дети: одной девять с половиной месяцев, другой год и десять. Минут двадцать мы ждали хозяйку (при этом сопровождающий нас гид на ИНДИВИДУЛЬНОМ трансфере уехал!!!). Пришла хозяйка, не поздоровавшись с нами, куда-то убежала, ждали мы ее снова минут десять. Оказалось , решала она проблему с размещением других туристов. Потом прибежала, дала всем ключи, проводила до аппаратов и убежала. Когда мы увидели свои апартаменты, то просто обалдели… Не меньше обалдели и остальные участники поездки. Но об этом позже. Когда мы заказывали эти апартаменты, то конечно же изучили всевозможные варианты размещения по планам в каталоге!!! И выбрали то, что подходило двум парам взрослых с грудничком! Т.е. в каталоге указано, что есть два вида аппартов на 4-х взрослых: 56 метров (не помню точно) и 72 метра, но по типу планировки одинаковые. По плану в каталоге представляют они собой вход в кухню-гостинную, оттуда в разные стороны по комнате. Но что же мы видим: при входе прямо душевая, направо кухня гостиная, налево комната на двух человек ПРОХОДНАЯ!, через нее еще одна спальня. Внимание! Ни во время рекламного тура эти аппарты не показывают и не говорят о их существовании даже. Ни в каталоге, ни на сайте виллы Антро НЕТ плана таких аппартаметов!
Размещение нас не устроило и побежали мы на поиски хозяйки. Поиски заняли опять минут 15-20… Когда все таки она появилась, то заявила нам, что пересилить нас сможет через пару дней. И если мы хотим такие аппарты , которые мы описали, то у них они всего одни… А именно 72 кв. метра))) Но они дороже. Естественно они дороже. Мы эти понимали и готовы были заплатить. Только вот решить эту проблему мог только хозяин, которого якобы на тот момент не было на месте, а что б заплатить нам надо было идти в офис принимающей стороны…. Вот в этом ауте мы дотащили свои чемоданы до третьего этажа и выдохнули… Но вот через пять минут к нам прибегает хозяйка и мол говорит идите в эти аппарты под номером А10, которые 72 квадрата… Мы - ????? Наверное, кто сейчас читает, тоже - ???? Аппарты оказались свободны, а деньги наличными 320 евро мы отдали хозяину. Вот а нельзя было сразу это решить, а не мурыжить нас час и вводить в заблуждение? И почему нельзя было сразу на сайте дать план всех имеющихся комнат? Ну вот очень нам надо решать эти все вопросы после самолета, трансфера и с ребенком на руках??? Ну что за бред???
Про апартаменты А10 в Антро люкс. Они прекрасны, просторны, сделан неплохой косметический ремонт, хорошая сантехника, а главное комнаты в разных концах. Но вот конечно набор посуды и кухонной утвари….не сравнить с тем аппартами, где мы останавливались в прошлый раз. И это, кстати, касается всех комнат в Антро. И вообще в этой Антро все как-то не суразно, не для людей.
Далее история про наших товарищей, происходившая тем же временем. Молодую пару с ребенком селят вместо аппартов на двоих в студию… С какой-то совершенно несуразной маленькой кухонькой при входе у двери и с кондеем над кроватью, дующем прямо в лицо… ))) И хозяйка говорит, что у них все такие аппараты на двоих, что APT2 и STUDIO – это одно и тоже… Но вот почему-то цена на сайтах разная…
Следующих наших товарищей, между прочим, людей в возрасте селят на мансарду (5 этажей без лифта) в студию на 4-х, при указанном в ваучере APT2. С кухней все та же беда, плюс еще и с душем, освещением и с розетками. Зато с видом на море и большой террасой! О-ГО-ГО! Это, кстати, если что, у них SV (си вью) и по цене выше. И доплаты не берут… Вот))) Только по факту эта мансарда напоминает клоповник под крышей и хуже номера, который должен был быть)))
Короче, все довольны и счастливы))) А вывод такой: не важно, что вы бронировали, поселят вас туда, от чего первые попавшиеся ключи в руки попались. И если бы мы не сказали, что работаем в туризме, то проблемы бы наши решать бы никто не стал. Мы, кстати, не ругались, наоборот ситуация эта разыгрывалась комично. Может этим и подкупили хозяйку) Всем другим постояльцам хозяйка говорила, что звоните-ка вы принимающей стороне или в свое агентство…. Реально людей жалко: и себя, и товарищей, и других туристов, и принимающую сторону, и девочек в агентствах…
Так то вилла, в принципе, неплохая, от моря недалеко, от центра тоже, ремонт и мебелировка приятные вроде. Да и на недостатки, которые увидели, закрыл ли бы глаза, если б не такой хамский прием.
Только вот не хочется мне к ним в Антро больше ехать и друзей отправлять.
В Черногорию приеду! И остановлюсь там, где были с мужем в прошлый раз.