Добрый день!
Этой мой первый отзыв за 14 лет путешествий, поэтому заранее прошу прощения за стилистику. Повторный приезд в этот отель побудил меня это сделать. В Египте мы с мужем были пять раз и это первый отель, куда захотели приехать на отдых ещё раз. Первый отдых в 2006 году нам запомнился массой приятных впечатлений, хотя не обошлось без "особенностей египетского гостеприимства". Прибыв в отель во второй раз мы обратили внимание на произошедшие изменения, причем в не лучшую сторону.
Этот отель мне рекомендовали знакомые по работе и он действительно заслуживает такого внимания. Удачное расположение самого отеля в закрытой бухте, через дорогу находятся торговые и развлекательные заведения, рестораны, супермаркеты. Покупка сувениров не требует специальной поездки. Территория отеля небольшая, но достаточно уютная, есть всё необходимое.
Про пляж этого отеля написано много, поэтому напишу кратко - отличный. От пляжа отеля лодочка возит на общественный пляж с рифами, где можно вдоволь наплаваться с маской. Там действительно много кораллов и всяких рыбок. До этого пляжа можно дойти пешком вдоль берега минут 10-15 не спеша. Только не нужно брать с собой ценные вещи, т.к. случаи воровства на общественном пляже не редкость.
Питание по системе "Всё включено" для Египта очень достойное. Блюда очень вкусные и разнообразные. Есть всё, на любой вкус. Много морепродуктов. Ни разу не слышала о случаях отравления или некачественном приготовлении. Только есть особенность, к которой нужно привыкнуть. При заказе напитков, закусок, мороженного и т.п. в барах отеля вам принесут специальный чек, где вы должны поставить номер комнаты и подписаться. Тоже самое нужно делать при заказе напитков и спиртного на обеде и ужине. Некоторых это сильно раздражает, но советую просто принять как данность. Часто в чеках можно увидеть приписанные напитки и закуски, это ушлый персонал зарабатывает дополнительные деньги, списывая продукты на гостей отеля.
Персонал отеля вежливый и старательный. Чистота поддерживается везде. Уборка номеров регулярная. Шесть лет назад была свидетелем приезда европейской инспекции с проверкой качества работы персонала отеля.
Отель рассчитан на возрастную категорию отдыхающих. Из иностранцев много европейских пенсионеров. По этой причине анимации немного, дискотек нет. С осени 2012 года в этот отель запрещено приезжать с детьми младше 18 лет. Если отдыхающие с детишками из соседнего отеля захотят зайти в гости, охрана сразу попросит покинуть территорию. Всё располагает к спокойному неторопливому отдыху гостей старшего возраста. Молодежи для развлечения нужно искать другое место.
Теперь об особенностях и недостатках. При заселении гостей в отель действительно для русских и русско-говорящих гостей предлагаются стандартные номера Супериор в крайних двух из четырех корпусов здания с видом на дорогу и стройку. Все туристы, приехавшие с нами были заселены в такие номера. В первое посещение нами был оплачен номер "Делюкс" с улучшенным видом на бассейн и море, но при заселении мы оказались в первом корпусе с видом на дорогу и местную свалку стройматериалов. Дежуривший менеджер уверял нас, что это именно и есть делюкс, т.к. с балкона виден кусочек моря. Присутствие гида принимающей компании ситуацию не решало. Только после звонка в Москву с жалобой нам был предоставлен оплаченный номер, но только на следующее утро. Во второй раз у нас был стандартный номер, но увидев его, мы доплатив на месте заселились в Делюкс Кстати в номере этой категории на этот раз не оказалось халатов и тапок. Халат принесли сразу после обращения на рецепшн, а тапки - после пятого напоминания. Номера просторные, но видно, что устарели. Это относится к мебели, сантехнике и техническому оснащению. Очень практично в сан.узлах использовалась плитка темно-серого цвета, скрывающая плесень. Видно, что требуется серьёзное обновление и ремонт. За шесть лет я отметила только появление новых ЖК-телевизоров. Стеклопакеты не обеспечивают должной звукоизоляции, поэтому отдыхающие в номерах с видом на дорогу и стройку были вынуждены просыпаться раньше. У некоторых гостей в номерах не работали холодильники. После неоднократных обращений на рецепшн вопрос так и не решался. Интернет в номерах платный, а в лобби бесплатный, но с очень низкой скоростью. Неоднократно наблюдала, как у некоторых отдыхающих сдавали нервы и случались припадки гнева.
После разговоров с другими отдыхающими стало ясно, что сотрудники туристических компаний часто плохо информированы об этом отеле и вводят в заблуждение туристов. Определение как высококлассный роскошный курорт к этому отелю уже не относится.
В заключение хочу кратко отметить принимающую компанию ОдеонТур (во время второй поездки). За всё время путешествий я никогда не сталкивалась с подобным безобразным отношением сотрудников компании к туристам. В будущем постараюсь не пользоваться услугами данной компании.
Надеюсь, что мой отзыв помог в выборе места отдыха.
Если возникнут вопросы - пишите.
Об отеле «Iberotel Palace 5*»