отзыв: об отеле Radisson Hacienda Cancun(г.Канкун, Мексика), об операторе Натали тур и авиакомпании Трансаэро
Декабрь 2012
дата поездки
29.03.2013
написано
отзыв: об отеле Radisson Hacienda Cancun(г.Канкун, Мексика), об операторе Натали тур и авиакомпании Трансаэро
Проживали в этом отеле с 19 декабря 2012 по 3 января 2013. Тур покупали(за 1105 $-на 15 дней) в Чип-Трипе(Москва), как 5 *****. Это не
первый отель, который Чип-Трип продает не соответственно , реальности звездности. По питанию отель тянет на 4****, по размещению-
типичная трешка в городской зоне г.Канкун.
________________
За сервис поставила 4 ----
1. Горничные приходили убираться только когда вы в номере, что бы получить свои чаевые.Это очень раздражало, так как приходилось сидеть
на балконе и ждать пока уберутся. Мы каждое утро оставляли им по 1$, но они все равно поджидали нас и спрашивали убирать номер или нет.
Кран, в ванной, откручивается только в оду сторону и, что бы была теплая вода, нужно его открыть и подождать 30 минут, если переждешь,
пойдет кипяток.
2. На пляж ездит Шатл только один раз в день, туда в 10:00 и обратно в 16:30. В микроавтобусе всего 17 посадочных мест и что бы попасть на
него, нужно предварительно записаться в этот же день, не позже 7 утра, так как позже может не оказаться мест. Возит Шатл, конкретно, к
одному и тому же Клаб-бич. Вход в этот Клаб стоит 100 песо, но для туристов отеля скидка 50%, если покажешь им карточку-ключ от отеля. В эти
50 песо(почти 5 $) входит лежак на территории пляжного клуба. Зонтик дают, только если вас двое или трое и только один. Диван стоит 200 песо(
на нем могут лечь максимум 3 человека). Все пляжи Канкуна открыты, без деревьев, и спрятаться от солнца не реально. В праздники скидок в
клубе для жителей отеля нет. Еще, о Шатле, он привозит в самый солнцепек и забирает, когда можно было бы еще загорать до 17:30( в 18:00 в
Канкуне темнеет). Но на этот пляж можно ездить и общественным транспортом, в 100-та метрах, за отелем, проходит центральная улица
Канкуна- Тулум, нужно перейти на другую сторону этой улицы, на остановку общественного транспорта, там останавливается автобус № R2(он
ездит очень часто, стоимость билета, у шофера, 8,5 песо), он вас и довезет в пляжную зону Канкуна(правда, ехать очень долго, почти 30 минут,
но и Шатл едет 20 минут).
3.В течении двух недель ни прошло ни одного развлекательного шоу, вечером. (Я посетила более 45 стран мира и многие отели были 3***, но
даже в странах второго уровня, в убогих трешках, хотя бы по субботам или воскресенья проходили шоу или концерты).
Можно было за сервис поставить и оценку-3, но на ресепшине работали очень отзывчивые мексиканцы. Я посещала достопримечательности
Мексики самостоятельно и они во многом мне помогли.
______________________
За размещение поставила 5 ----
Нам дали сразу хороший номер, на третьем этаже, с видом на бассейн, но можно было и поменять номер, если бы он нам не понравился,
чемоданы принесли только после того, как мы подтвердили, что номер нас устраивает.
____________________
За питание поставила 5 ----
Наш тур-пакет только на завтраках. Завтраки начинались в 7:00 и до 11:00(очень удобно). Меню(шведский стол) было каждый день
разнообразное: горячее(гарниры, мясо, рыба, грибы, тушеные овощи и т. д. ), салаты, зелень, пирожные, соки, кофе, чаи, фрукты, сыр, ветчины,
йогурты и т.п.).Так же, повара, при тебе, жарили разные вкусности из яиц, грибов, мяса, ветчины, сыра, муки...
---------------------------------------
Немного о мексиканских праздниках ---: Их Рождество(с 24.12 по 25.12) не почувствовалось абсолютно. В отеле Рождество не отмечали - не праздничных ужинов, ни концертов, организовано не было. На площадях Канкуна, тоже - тишина. Правда, 25 декабря не работали многие магазины и все обменники.Новый Год, тоже, никто не встречал - ни салютов, ни концертов, на площадях не было(только пару петард, где то, вдалеке).
И в отеле -тоже, стояла тишина. Единственное, что напоминало о праздниках, это нарядные елки.
================================================================================================== ******* Не могу, не высказать свое мнение о тур-операторе Натали -тур, которая являлась нашим представителем в данном отеле. То ли по всем направлениям компания Натали стала так плохо работать, то ли, только, по Мексике ?? Во-первых, все документы(ваучер, визу, электронный билет, страховку) прислали на мой электронный адрес и пришлось все распечатывать самой, у себя дома, а если бы у меня не было компьютера и принтера, или я вообще не дружила с Инетом и компьютером( не все же туристы продвинутые в области компьютеризации). Во-вторых, в визе допустили ошибку по поводу количества дней посещения Мексики(вместо 15 указали 11 дней),а когда я с трудом дозвонилась в визовый отдел туроператора Натали и попросила исправить ошибку, мне отказали. В-третьих, девушку, представителя компании Натали в Мексике, мы видели только один раз, в день прилета и размещения нас в отель. Во время трансферта(15 минут), она раздала нам конверты, на которых было указано время и дата трансферта обратно, внутри было вложение с расписанием экскурсий, но без указания цен). Еще она объявила, что встреча с ней завтра в 15:00.(Почему в 15:00,ведь отель расположен не в пляжной зоне и трансферт с пляжа приходит в отель около 17:00 ???). Между прочим, как добираться на пляж она нам не объясняла. Да, и почему в середине дня ? Я с таким встречаюсь впервые. Обычно встречи назначают утром или вечером. Ее телефонный номер на конверте, тоже, не был указан. В отеле, когда мы вернулись за чемоданами, после того как посмотрели номер, ее на ресепшине уже не было, то есть она просто выгрузила нас в отель и быстро исчезла. В день отлета, трансферт, в аэропорт, опоздал на час, и ни какого представителя Натали не было, только мексиканский шофер. Так, как я имею образование в области туризма, я знаю что входит в обязанности того или иного менеджера по туризму и я не нервничала. А если бы я была не опытным туристом, мой отдых превратился бы во что ??? Ведь люди покупают пакет и переплачивают, в надежде, что они в безопасности за границей, так как за них несет ответственность тур-оператор.
=====================================================================================================
****** И еще пару слов об авиакомпании Трансаэро. Эту компанию нельзя ставить на регулярные рейсы, тем более на такие дальние расстояния.
Такими "комфортабельными" самолетами, можно вытерпеть перелет только, если он длится максимум 3 часа( В Мексику лететь 11 часов).
Во-первых кресла очень узкие, подлокотники не поднимаются вверх, проходы,тоже,очень узкие, свет над многими креслами не работает.
Дисплеи, радио не работают в течении полета(туда и обратно, то есть ни в Мексику, ни в Москву, в течении 11 часов), даже общий монитор
не работает, и если все не работает, мог бы пилот хотя бы озвучивать над чем мы пролетаем. Питание скудное, двухразовое и на второй раз
дают только блинчики, воду во время полета, тоже не предлагают. Вообще то, в течении 11 часов можно "сойти с ума", уснуть на таких креслах
не возможно , ходить по салону не где, почитать тоже не возможно... Вывод: Я больше никогда не полечу этой авиакомпанией, если соберусь в
далекую страну, лучше я доплачу за авиабилет другой авиакомпании. До этого, я много летала на длительные расстояния разными
авиакомпаниями и поверите мне, такого "кошмара", при перелете, не испытывала. Всем советую при покупке тур-пакета узнавать, кто ваш
авиа-перевозчик. Если вам долго лететь и авиа-перевозчик Трансаэро, срочно меняйте авиакомпанию, не пожалеете. А если полетите с
Трансаэро все впечатления от отпуска на "свалку" и здоровье будете неделю восстанавливать.
================
_---- А ТЕПЕРЬ О МЕКСИКЕ ----- Мексика удивительная страна. Это не только шикарные белоснежные песочные пляжи и шикарное прозрачное, чистейшее Карибское море, но это- и дайвинг, и снорклинг, и Мехико, и племена, и своеобразная архитектура, и многое другое. Поверьте 15 дней мало для Мексики. И пусть вас не пугает длительный перелет и в каком отеле вы будите ночевать. Мексику нужно увидеть своими глазами и прочувствовать своим сердцем !
О стране «Мексика»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Канкун»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
25 км от аэропорта
Погодные условия / сезонность
декабрь, январь- почти без осадков тепло, уютно, комфортно.Температура воздуха +30, воды +27
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Radisson Hotel Hacienda Cancun 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Об аэропорте «Канкун»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Олег (Москва)
21.02.2013 00:15
Трансаэро не самая плохая авиакомпания на мой взгляд. Если вы предпочитаете недорого отдыхать то с другими перевозчиками врятли это получится. В ту же Мексику на период вашего посещения цена Трансаэро 45000, Аэрофлот 48000. Зарубежные компании с аналогичными ценами только кривые рейсы можно сутки добираться плюс оформление визы. Прямые от 70000 и в гору только эконом. Вот и посчитайте бюджет поездки. Туристические компании вас никогда не отправят по горящим турам регулярными зарубежными перевозчиками и чартерами в том числе, только наши добрые авиакомпании Трансаэро и Аэрофлот. Удачи!
Тамара (Москва)
21.02.2013 01:30
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Тамара (Москва)
21.02.2013 10:41
Уважаемый, Олег! Во-первых, я по образованию авиа-кассир по международным направлениям, и мне не нужно расписывать цены на билеты. Во-вторых, Трансаэро возле Аэрофлота "рядом не стояло". В-третьих, Мексика покупалась не "по горящей", а по акции. Если Вы хотите полететь другой авиакомпанией, нужно постоянно просматривать в Инете акции Всех авиакомпаний или подписаться на их сайтах на рассылку на вашу почту.Тоже самое касается и акций на отели. И пересадки не так страшны, если ты располагаешь временем. А, авиакомпанией Трансаэро я, действительно,так далеко летела впервые и посчитала нужным поделится своим мнением на этом(и других) сайтах, может они ,читая такого рода отзывы, начнут работать лучше. А, Вы, наверное, и не летали нормальными авиакомпаниями ? Поверьте мне, есть способы купив билет эконом летать бизнес классом, но в Трансаэро и бизнес-класс "отстой"(я в Мексику летела в бизнес салоне, а обратно в эконом) ...
Олег (Москва)
21.02.2013 10:41
Итересно какими линиями вы летали во Вьетнам, если междурядное растояние у них ещё меньше. Я подписан на рассылку на почту если вы об этом. А по поводу пересадок если у вас времени вагон то можно и с пересадками и можно даже двумя как например в ту же Мексику. Только перелёт встанет уже в 30- 36 часов. На мой взгляд хуже таких рейсов нет, потом на востановление никакой отдых не поможет.Сэкономите в одном потеряете в другом. Но это конечно дело личное и каждому своё.
Тамара (Москва)
21.02.2013 11:04
Я посетила более 45 стран дальнего зарубежья( по пакетам и самостоятельно), из них более 20 на дальние расстояния и ,Вы правы, каждому свое. Приператься с Вами не вижу смысла. В отзыве расписано хамское отношение авиакомпании к нашим туристам, типа -для русских и так сойдет( все поломано, ничего не работает, а слабо, все поченить, а потом отправлять самолет на Мексику).Многие чартерные авиакомпании, из Москвы(та же Сибирь), даже на короткие расстояния отправляет нормальные самолеты. А во Вьетнам я летала Аэрофлотом( вначале в Ханой(бизнес-классом), а там на местных в Нья Чанг. Обратно , опять в Ханой, а оттуда эконом в Москву... Предлагаю, Вам, хвалебные оды о Трансаэро написать в своем отзыве. Удачи...
люся (москва)
24.02.2013 01:23
Я полностью согласна с Вами, Тамара - трансаэро редчайший отстой, особенно на дальних рейсах, аэрофлот лучше в разы. А после полета с ними во Вьетнам я вообще зареклась летать с ними.
И отдельное спасибо за прекрасный отзыв по Мексике - моей мечте!
Елена (Киров)
01.03.2013 10:11
Только что прилетели из Таланда авиакомпанией Трансаэро. Что туда, что обратно самолет был новый. Питание было хорошим.
Тамара (Москва)
01.03.2013 14:16
Уж в Тайланд могли бы полететь и Тайскими авиалиниями. Билет на 60$ дороже, но впечатлений от полет масса....