не очень хорошо
Февраль 2013
дата поездки
24.02.2013
написано
не очень хорошо
Путевка была от Анекс Тура. Приехали в отель рано утром 5:30. Сначала дали ключи от номера 1101 на первом этаже, рядом со сценой, где каждый вечер грохотала музыка. Этому номеру нельзя было дать даже одну звезду, он больше был похож на номер в российском хостеле. В ответ на наше возмущение сотрудник отеля по имени Bakr грубо нам сказал, что это стандартный номер 4-х звездочного отеля. Мы попросили другой номер, тогда нам сказали, что ждите до 10 часов. Подождав до этого времени, мы очередной раз подошли на респешн, где уже сменился сотрудник, и он опять выдал нам ключи от номера 1101! После очередного скандала он велел нам подождать еще полчаса. Следует отметить, что all inclusive в этом отеле начинался по их неписанным законам с 13, т.е. с обеда, поэтому на завтрак нас не пустили. В итоге, на третий раз сотрудник ресепшена выдал ключи от приличного номера 1821.
Еда в отеле неплохая, но однообразная. Понравились булочки и тортики. Неприятный ситуация случилась при заказе "свежевыжитого" сока. Официант Махмуд предложил приготовить нам апельсиновый фрэш за 24 паунда. Заплатив ему 30 паундов, он принес сдачу 3 паунда. Мы бы закрыли глаза за недосдачу, если бы он принес настоящий фрэш, а не обычный пакетированный сок, разбавленный водой!!! Считают русских за полных дураков, которые не отличат фрэш от пакетированного сока.
На экскурсии ездили в Луксор от Анекс Тура за 110 долларов. Наш отельный гид Набиль сказал, что в эту экскурсию в том числе будет входить посещение храма царицы Хатшепсут, но почему-то вместо этого нас возили в каменную лавку и магазин с маслами. При покупки экскурсии в Луксор получили в подарок обзорную экскурсию по Хургаде, которая к сожалению, не включала посещение таких достопримечательностей, как дворец Тысяча и одна ночь, аквариум и т.д. Эта была не обзорная экскурсия, а посещение магазинов сладостей, сувениров и опять же магазина масел. Кстати, цены в этих магазинах дороже, чем на улице Шератон, на которой располагается сам отель. В конце поездки мы узнали, что выйдя из отеля на эту улицу и повернув налево, в 5-7 минутах ходьбы по правую сторону можно найти продовольственный магазин Metro, в котором цены на кофе, чаи, мед и т.д. значительно ниже тех, которые вам будут предлагать во время экскурсий. Правда, в этом магазине принимают только египетские фунты.
Единственное, что нас не разочаровало - это хорошая погода и чистейшее море.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Le Pacha Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ruslan
24.02.2013 13:23
Путевка была от Анекс Тура. Приехали в отель рано утром 5:30. Сначала дали ключи от номера 1101 на первом этаже, рядом со сценой, где каждый вечер грохотала музыка. Этому номеру нельзя было дать даже одну звезду, он больше был похож на номер в российском хостеле. В ответ на наше возмущение сотрудник отеля по имени Bakr грубо нам сказал, что это стандартный номер 4-х звездочного отеля. Мы попросили другой номер, тогда нам сказали, что ждите до 10 часов. Подождав до этого времени, мы очередной раз подошли на респешн, где уже сменился сотрудник, и он опять выдал нам ключи от номера 1101! После очередного скандала он велел нам подождать еще полчаса. Следует отметить, что all inclusive в этом отеле начинался по их неписанным законам с 13, т.е. с обеда, поэтому на завтрак нас не пустили. В итоге, на третий раз сотрудник ресепшена выдал ключи от приличного номера 1821.
Еда в отеле неплохая, но однообразная. Понравились булочки и тортики. Неприятный ситуация случилась при заказе "свежевыжитого" сока. Официант Махмуд предложил приготовить нам апельсиновый фрэш за 24 паунда. Заплатив ему 30 паундов, он принес сдачу 3 паунда. Мы бы закрыли глаза за недосдачу, если бы он принес настоящий фрэш, а не обычный пакетированный сок, разбавленный водой!!! Считают русских за полных дураков, которые не отличат фрэш от пакетированного сока.
На экскурсии ездили в Луксор от Анекс Тура за 110 долларов. Наш отельный гид Набиль сказал, что в эту экскурсию в том числе будет входить посещение храма царицы Хатшепсут, но почему-то вместо этого нас возили в каменную лавку и магазин с маслами. При покупки экскурсии в Луксор получили в подарок обзорную экскурсию по Хургаде, которая к сожалению, не включала посещение таких достопримечательностей, как дворец Тысяча и одна ночь, аквариум и т.д. Эта была не обзорная экскурсия, а посещение магазинов сладостей, сувениров и опять же магазина масел. Кстати, цены в этих магазинах дороже, чем на улице Шератон, на которой располагается сам отель. В конце поездки мы узнали, что выйдя из отеля на эту улицу и повернув налево, в 5-7 минутах ходьбы по правую сторону можно найти продовольственный магазин Metro, в котором цены на кофе, чаи, мед и т.д. значительно ниже тех, которые вам будут предлагать во время экскурсий. Правда, в этом магазине принимают только египетские фунты.
Единственное, что нас не разочаровало - это хорошая погода и чистейшее море.
Эллен (Москва)
24.02.2013 14:03
Ну, почему сразу, при заселении, не вложили в паспорта бакшиш хотя бы в размере 20-ти долларов? Поверьте, сразу бы нашёлся номер получше!!! Не экономьте на своих нервах!!! Какой завтрак? О чём Вы говорите?!! Обычно, чек-инн, т.е. заселение ОФИЦИАЛЬНО с 12.00 до 14.00, так что завтрак и не положен. Везде настоящий фрэш стоит 3 доллара, так что забудьте про сдачу вообще!!! А от бесплатной экскурсии по Хургаде Вы что-то очень много хотите... Это что за дворец "1000 и 1 ночь"? Не знаю такого. Это отель "Лейла"?!! Когда едете в Египет, читайте ЗАРАНЕЕ не только про сам отель, но и про то, что расположено вокруг. А все эти магазины во время экскурсий - всегда было и есть полнейшее "разводилово", гидам же тоже нужен "откат".
Ну, почему сразу, при заселении, не вложили в паспорта бакшиш хотя бы в размере 20-ти долларов?
_______________________________________________________________________
Да вы что? Какие $20 в паспорт ? Тут же недоклюзив куплен - пальцы веером .обслужите принесите .
А в Метро можно картой расплатиться,чтобы с фунтами не заморачиваться!
А в Метро можно картой расплатиться
__________________________________
Можно картой . Можно $ , сдачу дадут по желанию $,фунтами . Можно фунтами