Отель Pullman Pataya Aisawan Первый отель немного омрачивший отдых
Январь 2013
дата поездки
27.02.2013
написано
Отель Pullman Pataya Aisawan Первый отель немного омрачивший отдых
Здравствуйте! Первый раз за много лет решила написать отзыв об отеле, но не потому что он мне очень понравился, а потому что мое мнение расходится со многими прочитанными отзывами, так как отель я обычно выбираю ссылаясь как правило на отзывы туристов. Итак самый главный минус это шведский стол, если отель позиционирует себя с 4* и пытается претендовать на 5*, то шведский стол максимум на 2-3*. Во многих отзывах хвалят русский рецепшен, с этим я тоже не согласна. Во первых никаких милых улыбок на недовольных лицах наших девушек я не заметила, а вот недовольство присутствовало почти постоянно, даже действующий доступ к бесплатному wi-fai мы смогли получить только на тайском рецепшене( тот которым снабдили нас наши соотечественницы отказывался работать, на что они делали круглые глаза и говорили "Вы наверное неправильно его вводите"). Во вторых в отеле наши девушки появляются часам к 10 утра, а в начале шести часов вечера их уже нет, поэтому если вы уехали на экскурсию то свои проблемы будете как обычно решать самостоятельно с тайцами. На любые вопросы не связанные с деятельностью отеля девушки отвечать не хотят, ссылаясь на свою неосведомленность. При заселении просили дать два смежных номера, в ответ услышали что такой возможности нет и максимум что могут для нас сделать поселить на одном этаже, поселили нас через два номера друг от друга, но самое парадоксальное что смежные номера у обоих номеров пустовали еще три дня. Вообще отель очень жадный, жили в номерах категории Delux ванные принадлежности нам докладывали только в случае если старые тюбику мы самостоятельно выбрасывали, даже если почти пустой флакон оставался на полочке возле душа, новые нам не докладывали, что не распространялось на зубные щетки их хоть выбрасывай хоть нет не положат пока на ломаном английском не оставишь свою просьбу на тайском рецепшене, на русском рецепшене этот номер не проходил хоть девушки и звонили куда-то, результата не было. Правда после недели войны на эту тему все таки через раз стали докладывать принадлежности самостоятельно. Еще один минус уборка номеров, если вы не оставите на чай или оставите по привычке всего 20 бат (чему раньше тайцы очень даже были рады) то уборки у вас и не будет, максимум вам поменяют полотенца и заправят кровать. За все наше пребывание только раз убрали номера по настоящему. Еще один на мой взгляд важный минус это отсутствие сушилки для вещей на балконе, с таким видом экономии в Таиланде столкнулась первый раз. Ну и самый самый главный минус это то что отель не рассчитан на полную заселяемость, в ресторане не хватает мест на завтрак, на пляже и у бассейна острая нехватка лежаков. Вместо того чтоб увеличить количество лежачих месть администрация отеля увеличило количество охранников на пляже, у меня лично был неприятный инцидент на пляже когда охранник требовал с меня документы подтверждающие мое проживание в отели, а ознакомившись с ними даже не извинился объясняя свое поведение тем что мол ходят тут всякие с соседних отелей. А еще администрация отеля повесила объявление которое гласило о том что если ваши вещи без присмотра лежат более 30 минут то ищите их в камере хранения, чем тоже было спровоцировано много конфликтных ситуаций между отдыхающими, так как ушел на море пришел на твоем месте другой лежит, а полотенца то у всех одинаковые, тут конечно охрана бежит и усмиряет разбушевавшихся. Согласитесь картина неприятная особенно если отдыхаешь с детьми. Еще один неприятный инцидент был связан с обслуживающим персоналом пляжа, пока мы с утра (так как это единственное время дня пока море относительно чистое) спокойно плескались в море уборщик отчищая пляжные столики забрызгал все наши вещи чем то вроде нашей хлорки, когда мы это заметили нашему возмущению не было предела, но на все наши возмущение все только мило улыбались и разводили руками. Вот и думай после этого какой плюс от собственного пляжа при отели, мест постоянно не хватает, платные лежаки стоимость которых в предыдущих отзывах была озвучена как 1000 Бат во время нашего пребывания составляла 2000 Бат но и они практически всегда были заняты, а еще на городских пляжах по вечерам хотя бы собирают крупный мусор и к каждому лежаку дают ведро под мусор, а тут на всем пляже не одной мусорики, кроме двух огромных контейнеров, с крышками которые приходится открывать руками, в левом углу пляжа. Да и бытовой мусор выброшенный морем на берег никто не убирает, а уносит его утренний отлив по всей видимости, так как решив с мужем прогуляться по пляжу в три часа ночи наткнулись на кучу мусора по всей полосе отлива, короче романтик не удался Вообще в отеле отдается предпочтение иностранцам, а не русским. Хотя наверное 90% отдыхающих в этом отели как раз то ки русскоговорящие. Ах да чуть было не забыла через несколько дней нашего пребывания мы заметили что дверь одного из наших номеров не закрывается, вернее сказать открывается со стороны коридора без ключа, целый день ушел на устранение этой проблемы, после первой жалобы на русском рецепшен как обычно результата не последовало, ближе к обеду когда возмещение наше было на максимуме пришли тайские мастера и попытались убедить что это нормально, нужно только уходя ручку посильнее вверх поддергивать, на что мы не согласились, требуя переселить в другой номер, только после этого всю вторую половину дня целой бригадой чинили дверь. Согласитесь ситуации неприятные ведь едешь за отдыхом за позитивом а не за ежедневным отстаиванием своих прав, кто то может решит что я придираюсь, но ребята я считаю что цена должна соответствовать качеству, а потом для меня хороший отдых это хороший отель, Пульман не оправдал моих ожиданий, поэтому решайте сами деньги ваши и настроение тоже…
О стране «Таиланд»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Вонг-Амат-Бич»
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Mike (Prm)
25.02.2013 21:06
что вам сказать? (как впрочем и другим русским ребятам и девчатам любящим "дешман")... вы сэкономили на них, они на вас... берите отели не меньше 5* или выбирайте тщательнее и ваши отзывы будут совсем другими...
reishyn (Челябинск)
15.04.2014 10:12
лежаки в отеле стали платные ???
Оля
04.07.2014 18:20
СПАСИБО! Так редко бывают честные,правдивые отзывы-отражающие реальность.Побольше бы таких и отдых не был бы испорчен.А Вам Татьяны-удачных и красивых путешествий!