Отель не понравился
Февраль 2013
дата поездки
06.03.2013
написано
Отель не понравился
Ощущение от оставленных ранее отзывов, что заказные, поэтому не надеюсь своего увидеть. Всё-же:1. Явная дискриминация русских на фоне немцев со стороны персонала, что обязательно испортит отдых.2. Старые номера с ветхой мебелью и техникой (эксклюзивно для русских).3. Персонал не говорит на русском языке, очень плохо на английском.3. Отель в упадке - это чувствуется во всём. 4. Питание однообразное, заточено под немцев (к примеру, чай, кофе - только по утрам, рыба - только морской язык, фрукты - бананы и яблоки). 5. Напитки безалкогольные - опасные для здоровья (уже забытый юпи, фанта, кола, натуральных соков нет вообще); алкогольные -просто нет слов... 6. Бакшиш по доллару оставляли 6-8 раз в день, иначе смотрят волком, как будто ты к ним в карман залез. 7. Заявленное количество ресторанов 4, а готовят всю еду на одной кухне - соответственно питание не различается совсем, куда ни пойди. 8. Анимация: приходит по вечерам к старым немцам какой-то мальчик-студент лопочет на немецком чего-то...потом бубнит из какого-то глухого ящика "Модерн токинг" -всё! 9. Водяные горки для детей не работают давно. Может когда-то там и было хорошо, но не сейчас, кризис в отеле налицо. Из плюсов - только большой пляж,зеленая территория, море и солнце. Для информации : общались с кем прилетели в Хургаду - хвалят Альбатрос и Сиву. А в этот (язык не поворачивается назвать) отель через год-два ездить русские не будут. Не верю ни одному хвалебному отзыву 2012 года. Фото, размещенные здесь, кстати, тоже очень старые и поэтому красиво и помпезно. На самом деле все не так.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «The Grand Hotel Hurgada 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
на старых немцев
Достоинства отеля
природа и погода. Пляж, зеленая территория
Недостатки отеля
Тихий ужас. Смотри оценки.
Об экскурсии / достопримечательности
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эдуард
06.03.2013 23:16
Я, прочитав Ваш отзыв, улыбнулся. Такой негатив сквозит во всем. У всех нас разное понятие об отдыхе. Не стоит зацикливаться на мелочах. Не говорят в отеле на русском языке - так это здорово, есть возможность потренироваться в немецком. Цветные безалкагольные напитки пить вообще не рекомендуется. Мы пили только свежевыжатый гранатовый сок: и полезно, и не дорого. Плохие номера? - так ведь не все, есть новый корпус с де-люксами. И т.д. и т.п. Но зато какой пляж и море, какой парк!!! Солнце!!!
Олег (Новгород)
07.03.2013 09:39
Да, неплохо для контраста! Подобные отзывы только подтверждают - отель действительно хороший, тем более за свою цену.
На счет Сивы - по-русски тоже не говорят, сладости отвратительные, анимации никакой не видели, правда, и не искали. Косяков в сервисе было хоть отбавляй. Соков натуральных не было, на ужине напитки разносит только официант - для меня это глубокий минус. Отдых не понравился абсолютно. Правда, номера отличные и пляж тоже.
Лариса (Москва)
08.03.2013 13:09
Да,отзыв слабенький. Не все понятно про соки. Это везде так,во всех отелях Египта.Надо искать плюсы в отдыхе.
25.03.2013 18:29
Прочитала отзыв и полностью с ним согласна!!! Сразу напишу, что отдыхали с мужем в Хургаде третий раз. До этого тоже в 4х звездах, тоже в "стандартах" но такого бардака еще не видели!!! Да, маленькие номера, мебель жутко старая, утром просыпалась искусанная. Номер 230 на первом этаже, окна на против дорожки по которой ходят из дальних корпусов в рестораны и поэтому окна хотелось зашторить, но увы!! это было не возможно....да и черт с этими шторами!!С этой пылью на них времен Тутанхамона!!! Со старым телеком и не работающим пультом!!!Тем более, что после отключения электроэнергии( было и такое) русский канал не работал несколько дней.Если уж решили сэкономить, то мирились со старой сантехникой.....Но то что полотенца в номере нам поменяли на 6 день довело меня почти до истерики!!! Первый и последний раз поменяли!!! Пляжные полотенца тоже только раз поменяли. Сок конечно пакетированные. Фреш можно было купить, апельсиновый. Конечно пляж и море - супер!!! Это единственное достоинство отеля. Можно говорить о разном отношении к отдыху, о том, что не стоит зацикливаться на мелочах....Когда мы ехали в Хургаду в первый раз не знали что ждать, тогда нам понравился бы отель с 3 звездами Сейчас есть с чем сравнивать и это сравнение не в пользу Гранд отеля!!! Подпишусь под комментарием Валентины!!! Отдыхали с 10 по 20 марта.