Паттфйя Роял Клиф
Февраль 2013
дата поездки
14.03.2013
написано
Паттфйя Роял Клиф
Как и обещал, выкладываю продолжение отзыва об отдыхе в Тайланде, вторую его часть, касательно прибывания в замечательном месте с названием Паттайя (спасибо за это славным ребяткам из USA армии времен войны во Вьетнаме). Шутка.
Буду писать, как есть. А есть некоторый негатив. Смысл в том, чтобы оградить потенциально желающих от разочарования, т.к. сам часто благодарю людей за четкую информацию по отелям.
Выбор пал на отель Роял Клиф 5* по причине 5*, огромного количества отличных отзывов, его удаленности от шумных мест городка и надежд на высокий уровень сервиса, т.к. отель позиционируется, как место, курируемое королевской семьей. Однако наши надежды и ожидания не оправдались…. А теперь об этом поподробнее.
Фото и описание есть на всех сайтах, однако надо понимать, что фото эти сделаны давно, отелю (главному корпусу) уже почти 40 лет, постройка 1974 года. Конструкция и материалы древние, все находится в очень замученном состоянии, и поддерживается из последних сил кое-как. Хваленая большая территория абсолютно не приспособлена для пеших, а уж тем более велосипедных прогулок, т.к. большая ее часть – это дороги и дорожки для авто и стоянки. Автомобили и автобусы курсируют круглые сутки напролет. Начитавшись восторженных отзывов по поводу бассейна с джакузи, заглянули и туда. Ну что сказать, в 80-е , наверное, это кого-то бы и развлекло… О состоянии номера судите по фото. В здании идет перманентный ремонт. Засыпаем и просыпаемся под звуки перфоратора на этажах. Холодильник приходится на ночь отключать, иначе не заснуть. Самое обидное, что вся эта суета не даст результата, т.к. косметикой ситуацию не исправить. По хорошему надо все ломать и строить заново. Мы были в отремонтированном номере (хотели поменять свой на него) но он мало чем отличался. О работе электротехники, выключателей и кондея даже вспоминать не хочется, все ужасно. Чайник воняет пластмассой 70-х, свет с кровати не выключить, кондиционер не поддается регулировке.
Еда и работа обслуживающего персонала. Ко всем гостям, независимо от цвета их паспорта пофигистически-негативное отношение. Немного спасает ситуацию присутствие русскоговорящих девушек, призванных по задумке решать многочисленные проблемы взаимоотношения наших сограждан с персоналом. Тайцы там даже не улыбаются. Еда никакая, хотя и в изобилии, кофе отвратителен, еще и не допросишься. Народ на завтраках просто безумствует от всех этих проблем. Описывать не хочу все это. Сходить на обед хватило раза. Это был ресторан от отеля на пляже. Официанты чем-то заняты при пустых столиках. Взяли салат с папаей, там ян кунг, пасту болоньезе, сок, пиво. Пиво хорошее. Чек на 1100 бат. Повторять желания не возникло.
Раз уж вспомнил о пляже, то…. Лежаки и столики убитые и грязные, заход в море из нескольких трапов пригоден только один посередине, если осторожно. На остальных запросто без тапочек порежите ноги. Волны постоянно, хотя на соседнем общественном пляже их не было. Но там своя история, грязь, а по дороге туда просто помойка, курсирующая водоплавательная техника, НАРОД. Но есть и плюсы: иногда убирают мусор, как на песке , так и в воде, много тени…ну, пожалуй и все.
Да, забыл упомянуть приятные моменты от отеля. Нам за 10 дней дважды приносили кусочек тортика (один), фрукты. Правда тарелки и приборы забрать не удосуживались, люди просто в коридор выставляли, и это все благоухало не одни сутки. Видимо поэтому в номерах были муравьи, а они, говорят, не уживаются с тараканами. Повезло! Да, на Валентинов день лебеди из полотенец в лепестках роз ждали нас на кровати, спасибо и на этом!
Выписываясь, решили на всякий случай минибар проверить, а там банки пива недоставало, как выяснилось из приложенного списка… Готовили деньги для расплаты за чей-то сушняк, но очень удивились, что не потребовалось. Это явный плюс. А так же размер кровати порадовал.
Удаленность отеля тоже в минус. Пешком добраться от маршрута тук-тука мы не решились, хотя и встретили отважных соотечественников, которые повторяли этот подвиг ежедневно. Как вариант можно подкараулить такси или пикап у входа и завладеть им за 200-300 бат, как сторгуетесь. Такси у отеля стоит от 500. Либо доехать до кпп отеля на древневозке, которая курсирует по территории (водители очень волшебно-доброжелательные, если улыбаться и болтать глупости, а так же парень, который встречает и провожает у подъезда) А там тот же процесс и цена.
Времяпровождение.
Завтрак-пляж-купание-легкий загар. Далее такси, обед обычно в централ фестиваль, массаж. В основном ходили в хелф ленд, если было много народу, рядом там же через дорогу на норд роуд есть Mintra, с хорошим прайсом на отдельные виды массажа. Например, массаж спины, плечь и шеи в течение часа стоит 300 бат. Дают пижаму, очень качественно делают (мне есть с чем сравнивать). Настоящий тайский массаж, но безболезненно и правильно. Сюда же входит и массаж рук, ног и головы. Конечно про двадцатку чаевых не забываем.
Далее прогулка и закат солнца на море, ужин, такси – отель – настольные игры )). Тестирование местных рома и коньяка радости не принесло, пиво зачетное, особенно японское Asahi Ligt в частности. Поэтому с выпивкой не сложилось. Однако смузи и фреши манго, и т.д. очень радовали на каждом углу.
Далее для тех, кто не склонен к посещению быдло баров и заведений типа «У Захаровны» или «У Ашота», не мучается в поисках оливье или картошки с маслами. На выходе ко второй (у моря которая) роуд, прямо напротив отеля Дусит, есть неплохой ресторан Мантра, кормят ужином с 6 вечера, если прийти пораньше, или в ожидание столика посадят в приятном, дизайнерском холле с баром. Коктейли отменные, их или пиво дают с комплиментами (орешки, оливки). В ресторане шикарное обслуживание и блюда. Все стоит своих денег. Об уровне говорит все, как принимают заказ, сколько вас человек обслуживает (один убирает посуду, другой подливает воду, третий подает кушанья, все приятны в общении). Вкусно все, как и три года назад, в том числе и десерты. Хороший выбор виски, вина, прекрасный кофе, хоть и не Италия.
Подводя итог, могу сказать, каждый находит и открывает для себя то, чего хочет. Я в этот раз привез с собой рецепт приготовления роти-блинчиков с бананами, пока осваиваю, вроде получается.
Всем удачи, море впечатлений от поездок.

PS Для тех, кто еще сомневается, ехать или нет, размещаю еще фото. На одной фото матрасы, которые нас каждый день приветствовали в коридоре давно не убранном, на другой фотке ТАЛОНЫ НА ПИТАНИЕ! Их главное не перепутать на завтраке, т.к. там стоит конкретная дата приема пищи ))) Вот вам и 5*
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Mike (Prm)
13.03.2013 21:42
да... был об этом отеле лучшего мнения, с наружи видимо лучше, чем внутри. почему хилтон 5* не выбрали? у него место вроде "получше"
Кирилл (Москва)
01.11.2013 05:40
Собирался сам описать, но теперь остается только поддержать во всем вышесказанном. После 2-х дней в Hilton 5* сейчас (01.11.13-08.11.13) отдыхаем в этом отеле и после Hilton 5* сервис здесь явно хромает на обе ноги. Хотя море здесь гораздо чище и лучше чем в самом городе, да и ценник в 2 раза дешевле чем в Hilton. Но нельзя одной ценой оправдывать свой сервис. Люди все же на 5* рассчитывают. В конце отдыха подготовлю свой отзыв :)
спасибо!