Отзыв о путешествии

    Отрицательное впечатление от работы (грубость, недоброжелательность, невнимание к просьбам туристов) ГИДА САБРИ МОРСИ (туроператор ТUI).
    Мы почти каждый год, бывает даже не по одному разу ездим в Хургаду, а именно в отель Палм Бич Резорт и всегда отдых доставлял только удовольствие от персонала, от размещения, от анимации и пр. Когда бы мы не приехали всегда очень вежливый персонал в отеле, попросим номер, который нам нравится, всегда предоставят, все проблемы решат. Вообщем, все очень нравилось, и мы уже побывали в этом отеле 6 раз. И всегда были очень довольны гидом от туроператора ТUI. Все проблемы решались очень быстро и вежливо. Но последний раз впечатление было испорчено (были мы с 16.03.по 26.03.2013 года), а именно сразу по прилету в Хургаду. Самолет наш прилетел с опозданием на 2 часа, т.к. задержали в Аэропорту Домодедово и соответственно мы прилетели поздно ночью рейсом 9862. Гид от ТUI встретил нас недружелюбно, в автобусе говорил недоброжелательно, и у нас создалось впечатление, что нам здесь и не рады. Но это ладно. Дальше в отеле дали нам номер с хорошим видом, но в номере бегали муравьи, в туалете вода, как только наполнялась тут же начинала сливаться и так весь день и ночь, создавая шум. В ванне кран был настолько приближен к стенке ванны, что даже руки под него подставить было невозможно, не говоря о том, что ноги помыть под струей воды.Ночами был очень сильный ветер и двери на балкон ходили ходуном, что создавало шум, с другой стороны за входными дверями на частной территории лаяли по ночам собаки, которых выпускали сторожить ночью. Мы конечно обратились на ресепшн, чтобы нам или поменяли номер или устранили хотя бы неполадки. Нас девушка на ресепшн отправила к Гиду САБРИ МОРСИ. Когда я к нему подошла, он меня даже не выслушал, а грубо оборвал,сказав, что номер могут поменять, но с видом на стройку. Тогда я ему сказала, что мы здесь уже 6-й раз, постоянные клиенты отеля и хотелось бы как-то другого отношения, тем более номеров свободных было и немало (это видно по ячейкам на ресепшн). На что он сказал, что ему все равно, что мы 6-й раз приехали именно в этот отель и все разы от туроператора ТUI, и делать он ничего не будет, только поменяют, но на худший номер. Тогда я попросила, чтобы он дал анкету заполнить, которую дают туристам на встрече с Гидом по приезду, чтобы написать дату вылета, страховку и т.д. Потому что я не хотела бы терять время слушая про экскурсии, т.к. уже везде побывала и мне эта информация известна, а на экскурсии я не поеду, т.к.уже везде была. На что он мне грубо ответил, что ничего не даст и езжайте потом сами обратно как хотите. В итоге мне пришлось идти и я потеряла час времени, слушая информацию, которая мне была не нужна. То есть меня фактически ГИД вынудил ее слушать. Я считаю это мое дело слушать информацию об экскурсиях или нет и ни у кого нет права меня заставлять это делать, тем более в грубой форме. Так же на собрании ГИД даже начал беседу с того, что по обмену номеров можно всегда договориться "по-хорошему" с явным намеком на дополнительную оплату. Мы всегда ездили от ТUI и всегда Гиды были вежливые, всегда готовые придти на помощь, но сейчас ГИД САБРИ МОРСИ портит все впечатление о Туроператоре,об отеле и я уже подумаю пользоваться ли этим Туроператором и ехать ли в этот отель или поменять на других, раз такие теперь Гиды у ТUI - грубые и злые. Если Гида не сменят в этом отеле, я больше от ТUI не поеду и друзьям не посоветую.

    5
    О стране «Египет»

    5
    Соотношение стоимость/качество

    4
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    О курорте «Хургада»

    4
    Природа

    4
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    4
    Питание (рестораны, кафе)

    4
    Ночная жизнь

    5
    Шопинг (магазины, рынки)

    4
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Об отеле «Palm Beach Resort 4*»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    5
    Территория отеля (размер, обустройство)

    5
    Здание отеля (состояние)

    5
    Номера (размер, комфорт)

    5
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    5
    Услуги для детей

    4
    Питание (количество и качество)

    5
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    5
    Развлечение и досуг в отеле

    5
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    4
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    5
    Море и пляж

    4
    Горы

    На кого ориентирован отель

    На семейный отдых

    Достоинства отеля

    Приближенность к морю и аэропорт недалеко

    Недостатки отеля

    Питание могло бы быть лучше и отрицательный отзыв работы Гида Сабри Морси от туроператора ТUI (грубость, невнимание к просьбам туристов)

    Особенности отеля

    СПА и водные горки

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (1)

    Евгений (16.03.2014 22:14)
    А без гида вообще никак нельзя обойтись? Неужели больше никак не узнать инфу о вылете и вовремя сесть в автобус?

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться