И снова Азия.
Апрель 2013
дата поездки
07.05.2013
написано
И снова Азия.
Всем привет! Пишу свой отзыв, так как на этом сайте пока никто ничего об этом отели не писал. Направление это не так давно было освоено русскими туристами и найти отзывы, особенно по данному отелю очень сложно, информации очень мало, а она бы не помешала. Так например мы, только на месте узнали, что с середины апреля в этом районе заканчивается сезон и остров просто "вымирает". Ну, а теперь по-подробнее.
Описывать перелет я не стану, аэропорт прибытия - Пхукет. Мы в Таиланде не первый раз, до этого отдыхали на пляже Карон, от него в полном восторге, но на этот раз решили побывать на новом месте, сменить впечатления. Ездили группой из пяти человек, я, муж, наша шестилетняя дочь и супружеская пара наших друзей. И так в аэропорту всё, как всегда: быстро прошли паспортный контроль, быстро получили багаж и вот мы уже в микроавтобусе с ещё четырьмя туристами из других отелей. То что от аэропорта до отеля добираться часа 1,5-2 читали в отзывах. Конечно это не 5 часов, как на Муйне (Вьетнам), но почему то ехать нам всем изрядно надоело. Дочку вообще стало мутить, так что кто едет с детишками имейте этот и честно сказать ещё многое (опишу далее) в виду. И так добрались до причала, отель Andaman Princess Resort, находиться на небольшом острове. Вас пересаживают на моторную деревянную лодочку и переправляют на другой берег, где уже ждёт машина отеля. Сразу хочу сказать, что если вас встретили в аэропорту на микроавтобусе, с вами не будет русского гида, и все кто будут общаться с вами во время пути, будут говорить на английском. И в отеле тоже. При встрече нам предложили прохладные соки и влажные полотенца, конечно же это очень кстати, так как после +5 оказавшись в +35, желание освежиться непременно возникает. Тут же выдали бумаги для заполнения своих данных (английский вам в помощь) и выдали ключи от наших номеров. Наша семья жила в бунгало гарден №918, друзья в делюксе №311 (находиться на 3 этаже).
О номерах. Отель выбирали и выкупали за пол года вперед, по фотографиям на сайтах. Нам уже тогда понравилось описания номерного фонда данного отеля и бунгало мы выбрали потому, что оно 100 кв. м. и состоит из двух комнат. Да и делюкс очень просторный, в общем- то описание которое дано на официальном сайте отеля вполне совпадает с реальностью, за исключением пошарпанности по прошедшему с ремонта времени. Для ребенка на пол был брошен матрас со всем необходим, то есть полноценное доп.место, так что имейте ввиду не обязательно брать трипл. В ванной комнате есть: шампунь, мыло, гель, но имейте в виду, что нет зубных щеток, пасты и одноразовой бритвы (как бывает в других отелях). Так же нет утюга, может можно было конечно спросить на ресепшене, но мы возим с собой свой походный. В номере есть бесплатный сейф, чайник, чай, кофе, холодильник с минибаром, мы сразу попросили всё от туда убрать и пользовались, как холодильником. У нас возле бунгало стояли два лежака, что было очень удобно. Телевизор с DVD, не одного русского канала. Зато можно через USB - флешку смотреть фильмы, главное формат фильмов качайте попроще, читает не все форматы, ну или везите с собой диски). Wifi в дальних бунгалах очень слабый, лучше всего ловило на ресепшене и в номерах ближе к нему, но всё равно очень слабый прием. Убирались в номерах каждый день, полотенце меняли ежедневно, а вот постельное бельё всего 1 раз за 15 дней. Окна и стекла не протирали вообще. Удивляло количество персонала убирающих бунгало - 4 человека! Подумайте когда оставляете чаевые).
Об отеле. Отель большой, красивый, но требуется косметический ремонт. Мы отдыхали с 19 апреля, так вот в это время отель "замораживается". Что это значит?! А то, что идет закрытие сезона. Кроме центрального ресторана, больше не каких баров не работало. Завтраки были минимальные: овощи, фрукты (арбуз, ананас) , сосиська, бекон, рис или спагетти, тайское рагу и два вида сока, вот в принципе и всё. Элементарно, хлопьев и те не всегда выставляли, а у нас ребенок только их и ела, ну ещё йогурты. Можно заказать омлет и периодически была готовая яишница, но имейте ввиду, что готовились они всегда одинаково. В один день был завтрак по меню, тоесть 4 блюда на выбор и приносят тебе персонально, мы были в шоке позвонили отельному гиду и высказали свое не лестное мнение, нам принесли извинения сказав, что это форс можор и больше такого не повториться. В этом ресторане можно было заказывать и на обед и на ужин по отдельному меню, кушать можно была в самом ресторане или просить принести в номер, цена одинаковая, но в общую сумму вкручивают 17% чаевых, прибавляйте сразу. Цены в отельном ресторане не высокие и в общем почти такие как в местных кафешках. Из-за дождя мы бывало заказывали еду в номер, было очень удобно.
Бассейн в отеле большой, красивый и очень тёплый. Минус не хватка лежаков, хотя на весь отель нас в последнюю неделю было 13 отдыхающих, из них 10 русских и три европейца. Ранее были дни когда во всём отеле были только мы пятером. То есть полная нирвана! Хотя через день - два привозили группы корейцев, они ночевали одну ночь и на утро их увозили, куда не знаем, но для них этот отель был как перевалочная база.
Пляж, песок. Откровенного мусора не было, в основном естественный, кокосы , ветки, но их никто не убирал, уходили с волной естественным способом. Больших волн не было из-за песчаной полосы не далеко от берега. Минус- медузы!!!! В это время как назло они были чуть ли не каждый день. Пожалили нас всех. До этого были в Таиланде дважды, но не разу их не встречали. Увидеть их не возможно, они прозрачные и в мутной воде не заметные, сначала чувствуешь покалывание, а затем зуд. Хорошо, если вы их заденете с легка, к моей ноге присосалась большая, стопа и нижняя часть покраснели и опухли, 2-3 дня чесалась и зудело, а потом остались шрамики. Но медузы это не единственное не удобство. На острове , да и в самом отеле много водоемов и прудиков, результат комары!!! Берите с собой средства от комаров обязательно. У дочки на их укусы была аллергическая реакция, места укусов краснели и опухали и конечно ужасно чесались, приходилось давать на ночь диазолин.
Есть в отеле и спа с массажем. Муж сходил на тайский массаж раз пять , ему надоело, так через пару дней закрыли и всё спа. Есть тренажерный зал, бильярд и теннисный корт, можно бесплатно поиграть, но из-за жары желание отпадает.
Что в отеле добило нас окончательно, так это ремонтные работы, каждый день по отелю гонял экскаватор, на пляже рыл песок, таскал камни и строил баррикады, для чего мы так и не поняли, но купаться было рядом с ним не комфортно. Можно брать на прокат мопеды, но мы не экстрималы, поэтому не рисковали, хотя на них можно объехать весь остров, мы ходили пешком 8 км, ничего интересного не нашли.
Ужинать ходили к причалу. На начало нашего приезда на остров, там работало около 4 кафешек, через неделю 2 закрылось, в том числе и то в котором мы постоянно ужинали (если выйти на причал и смотреть на воду, на краю с лева). Порции большие, вкусно и не очень дорого, правда не было в наличии рыбы. Когда они закрылись, очень мы расстроились. В последние два дня решили зайти в самое крайнее кафе с лева, если идти в глубь острова, называется "Tako Taim". Мы очень огорчились, что не зашли сюда раньше, очень уютно, вкусно, прекрасно оформлено, не дорого (ну цены в общем везде почти одинаковые, разница в размерах блюда). Особенно приятен презент от кафе в конце перед счетом, вам приносят большую тарелку с фруктами (ананас, арбуз, папайя, мангустины!!!). Очень это кафе рекомендуем!
Также на острове есть несколько не больших магазинчиков, вовремя сезона открыто больше кафешек и товарных лавок с апреля всё потихоньку закрывается, с мая закрыто почти всё! Меняли деньги в магазинчиках с надписью "Обмен". Было открыто одно турагенство, но там всё по английски, а так как мы в нём не сильны, пришлось брать экскурсии у своего тур оператора, выбора не было, пришлось взять две по баснословной цене. На Кароне мы бы заплатили раза в три меньше. Экскурсии не плохие, 15 дней без выездно на острове мы бы не вынесли.
Кроме этого можно было ездить в Каолак, в центр или на рынок, называется он "Банья маркет", работает только в понедельник и субботу с 15-00 до 19.00. Как добраться: идете на пристань, садитесь на лодку и переплываете на материк (стоимость проезда 20 бат с 6 утра до 18-00, с 18-00 до 6 утра 40 бат), на причале берете такси говорите куда вам надо и договариваетесь о цене туда и обратно. Мы платили 1000 бат за машину и ездили с 14-30 до 19.00, такси ждет вас сколько надо. Мы успевали полазить по рынку и поужинать. На рынке не большой выбор сувениров, одежды и много местной еды и фруктов. Возле рынка, есть не большой магазин, где продают гитары маленькие и большие, по не большой цене, мы взяли одну в подарок, цена явно дешевле чем у нас и качество не плохое. Если захотите по-шопинговать, то лучше брать такси до Каолак - центра, мы туда не ездили, но проезжали несколько раз, так вот там побольше и магазинов и лавок и салонов, да и аптеку можно только там найти.
Вообще в Каолак советуем ехать только тем, кто любит спокойный отдых, без шумных тусовок и активного шопинга. А с апреля только тем кто хочит побыть на едине с самим собой!
Общие впечатления у нас остались не плохими, этот отель можно рассматривать, но только в сезон с ноября по март. Удачного всем отдыха!
О стране «Таиланд»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Као Лак»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Andaman Princess Resort & Spa 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об экскурсии / достопримечательности
Об аэропорте «Пхукет»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Mike (Prm)
07.05.2013 11:14
фотки прикрепите!