Отзыв о путешествии
10.05.2013
написано
Отзыв о путешествии
О стране «Турция»
О курорте «Кемер (район)»
Об отеле «Elite Life Hotel 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
на тех, кому ничего другог не досталось
Достоинства отеля
Места в наличии, дешево
Недостатки отеля
Постараюсь быть максимально объективной при описании отеля. 1. Заселение: приехали в 12:00, заселили 14:00. Это как раз не напрягло совершенно, т.к 2 часа ушли на обед (точнее, то что от него осталось) и общение с гидом Исой. Номер предложили на троих с 10-летним ребенком крохотулечный. Точно знаю, что остальным, как и нам говорили что нормальных номеров нет. За умеренную доплату в 70 долларов удалось поменять на трехместный с балконом на бассейн, о чем ни разу не пожалели. Кстати, в эту же сумму вошла доставка багажа в номер :) 2. Питание: однообразное, из горячего - курица в разных видах, иногда жареная, иногда - гуляш. О рыбе или мясе ничего не могу вспомнить - их просто не было. Поэтому мужчинам было очень тяжко. Знакомые ребята выходили из положения, ежедневно ужиная в кафе. Благо, рядом есть кафешек, куда можно пойти. Было в достатке: овощей, зелени, некоего подобия мягкого домашнего сыра с зеленью (не знаю точно как оно называется). Оливки -неплохие. Заваривают вкусный чай. Отличный кофе из кофе-машины. Однако, регулярно не хватало чистых чашек :) Десертов в достатке. Фруктов почти не было. Из плюсов - напитки типа юппи и холодная вода в буфете доступны круглосуточно. Официанты - очень любезные ребята, выходцы из бывшего Союза - русскоговорящие в большинстве, расторопные, внимательные. Шеф периодически выходит в зал, и даже подсаживается за столики - о цели напишу позже. 3. Развлечения: об анимации подробно писать не буду, ее действительно нет. Файер шоу в исполнении Юнуса - редкостная скука, т.к. заключается исключительно в разбрызгивании горящей жидкости в разные стороны, пока она не закончится (две бутылки за 5 минут). Детская горка работает в те самые часы, когда детей не рекомендуют выпускать под горячее турецкое солнце, однако это никого не останавливает. Аниматор - упомянутая выше Вика появлялась днем редко - чаще тусила с обеда на пляже, ближе к ночи оживленно собирала народ на дискотеку в Кемер. Почти все дни помню ее в "легком подпитии" . Последние дни она была постоянно в плохом настроении и жаловалась всем постояльцам на работодателей, кинувших ее с деньгами. Кстати, неплохая бесплатная дискотека есть в 2-х минутах ходьбы по-соседству. Вход свободный. Музыка нормальная. Так что ехатьв Кемер необязательно. 4. Экскурсионная программа Интуриста: информация гида Исы нам помогла отчасти. Сказать. что он что-то усиленно навязывал не могу - возможно потому, что мы и так были готовы посмотреть окресности. Бонусом при заказе экскурсии бесплатный хамам (не отельный), очень понравился. Шикарная ночная экскурсия - только нас забыли предупредить, что идти более двух км. по пляжу - нужна закрытая спортивная обувь, а при ночном подъеме на гору шлепанцы никак не подходят. Отдельное спасибо за высокий класс и помощь ВСЕМ гидам Интуриста, сопровождавшим нас в поездках. Кстати, когда у нас задержался автобус на 40 минут ночью - звонили Исе, он выяснял вопрос и был корректен. 5. Сервис: персонал на ресепшен, официанты, уборка - очень достойно. Возможно, маленькие"подарки" в размере 1$ или шоколадки помогают наладить контакт. Но в целом, бывшие соотечественники из Азербайджана, Туркмении и др. производят очень хорошее впечатление - помогают, чем только могут. Единственное, чего не смогли добиться - пляжные полотенца не давали ни под каким предлогом - якобы русские их все разворовали... (нам так пояснили) Отдельный разговор - персонал из местных - именно они хамят, откровенно домогаются, не смущаясь ни возраста, ни налечия мужа в отеле. Это относится к упомянутому Шефу в ресторане, Юнусу, сотрудникам хамама в отеле и массажистам., а еще дивный персонаж - местный электрик. Отключает электричество в номере, и приходит его ремонтировать... что заканчивается одним и тем же неприличным предложением :) 6. Ну, и лучшее что было - благодаря чему впечатление об отдыхе на 10-ку: дивное море, шикарный пейзаж, отличная погода, довольно чистый пляж. Если уж Вы решили хорошо отдохнуть - не позволяйте никаким обстоятельствам Вам помешать. НО, если выбор есть - лучше любой другой отель, в т.ч.3*
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет