Как и у многих у нас с подругой возникло желание погреть свои косточки на берегу красного моря после затянувшейся российской зимы.Наконец свершилось - полетели!!! Отдыхали мы в период с 07/04/2006 по 14/04/2006 в отеле Mercure Luna Accor. В принципе, отель не плохой, по "звездности" занимает достойное место между 3* и 4*. Питание HB (полупансион) - на любителя, на ужин напитки платные, включая чай и кофе. Море было прохладное +20...+22 (купались одни русские туристы, иностранцы полеживали у бассейна, тихо-мирно потягивая коктейли - холодно им). Все было бы замечательно, если бы не обстоятельства омрачившие наше пребывание:
1. При покупке туристической путевки (приобрели путевку в фирме Intaer, являющейся посредником турфимы Mostravel) менеджер продаж на основании каталога Mostravel сказала, что отель имеет 2 пляжа один находится в пределах 600 м (коралловый), другой на расстоянии 2км (песочный)от отеля. Оба пляжа - бесплатных.
Комментарий: На самом деле пляж один, находится он как минимум в 2км от отеля - пешком дойти можно, но долго минут 25 - теоретически времени немного особенно для русского человека, привыкшего преодолевать и не такие расстояния, но на практике достаточно тяжело, а порой и невозможно, т.к. столбик градусника в тени зашкаливает за +40. Вот и представте, как идти по такой жаре пешком!!! :-))
До пляжа ходит автобус (бесплатный) по расписанию (каждые пол часа в строго оговоренный временной интервал):
с 9:00 до 11:00 (осуществляется доставка туристов на пляж(каждые пол часа)
с 11:00 до 13:00 (осуществляется доставка туристов в отель, т.е. с пляжа)
в 15:00 на пляж
и в 17:00 в отель - последний рейс автобуса (кто не успел, тот опоздал, но вечером возвращаться пешком гораздо легче, чем днем)
Пляж - ПЛАТНЫЙ (1 доллар за день - независимо от количества посещений пляжа в расчетный день).
Теперь о гиде:
У представителей Mostravel есть гид, который встречает туристов в отеле, сопровождает их на протяжении всего отдыха, помогает в решении возникших проблем и трудностей как внутри отеля, так и за его пределами. Нашего гида звали Майкл.
Комментарии: Гид - хам и барыга. Нас доставили в отель утром в 11 часов и благополучно выгрузили. Никакого гида, который должен нас был встречать, сопровождать, помогать и впомине не было, прошел час, потянулся второй, третий, на небе появились первые признаки вечера... В 19:00 материализовался наш "ненаглядный" гид Майкл. Он усадил нас всех за стол "переговоров" представился и начал эпопею "о дополнительных экскурсиях"(немного отступления: я за свою жизнь длинною в 28 лет побывала во многих странах как экономически развитых (европейских), так и странах "третьего" мира и ни разу не сталкивалась с тем, чтобы гид пытался продать тур, вновь прбывшим туристам сразу, не огласив предварительно информацию первой необходимости (про отель, про валюту, про обычаи, про вызов врача (если вдруг что), про полицию, про такси и т.д.). Попытка задать вопрос относительно насущих проблем Майкла затрясло, он замолчал, показав всем своим видом полное оскорбление и после паузы сказал (дословно): "Я требую, чтобы меня не перебивали, пока я не оглашу все экскурсии, находящихся в раздаточных листах". Вот и представте, экскурсий там около 20 на каждую ухдит минут 5-7, начинался ужин, мы были голодные и хотели есть, слушать Майкла не было сил. Многих экскурсии в первый день пребытия не интересовали, все были уставшие и голодные. День был потерян. Майкл действует по схеме "накрути и обмани". На пляже есть много представителей фирм, экскурсии у которых в 2-2,5 раза дешевле с тем же уровнем качества.
После первого дня так и не добившись от Майкла ответов на вопросы мы его больше не видели.
В общем следует быть настороже с гидом Майклом.
И в заключении:
В день вылета в отель пришел представитель Mostravel, при этом отказавшись назвать свою фамилию и имя, и сообщил о том, что мы полетим совершенно другим самолетом и другой авиакомпанией. Обратно мы должны были возвращаться ИЛ-86 авакомпанией Сибирь. Однако летели боингом 737 компанией VimAvia (я вас скажу, что разница существенная, как в цене, так и в обслуживании). В принципе, компании имеют право заменять самолет, но не как авиакомпанию. Это наглядная схема махинации, созданная внутри трансавиалиний.
Результат: мы предъявили претензии туркомпании Mostravel за доставленные неудобства, ввиду отличной информации содержащейся в каталоге компании и действительностью, собрав предварительно необходимые подтерждающие и завизированные документы на месте (т.е. в отеле)
Вывод:
Уважаемые туристы, будьте бдительны и дотошны в подходе выбора туристической компании, читайте внимательно Договора, тщательно обговаривайте все условия и т.д.
Желаю Вам приятного отдыха!!!!!
ps Обязательно посетите Naama Bay - развлекательный центр с кучей кафешек, магазинов и чайханы. Если вы любитель дискотеки зайдите в "Come back to СССР". Более, чем за 3 доллара не садитесь - торгуйтесь!!!! :-)))
Недалеко от отеля расположен шикарный торговый комплекс Alf Leila Wa Leila, что в переводе с арабского "тысяча и одна ночь" и Гипербазар Old Market, что означает "старый город" (прим. точнее былоб "старый рынок"). Цены - заоблачные, поэтому смело дисконтируйте цену на 50-60%. И не забывайте торговаться и понастойчевее :-))))))))))))))
Удачи!
С уважением,
Лейла