Первый раз в Турции!
Отдыхали с 26 апреля по 12 мая. Очень повезло с погодой! Пугали дождями в этот период, но дождь на радость всем полил только 11 числа, а 12 рано утром мы улетели .
И так об отеле…
Отель шикарным был лет пять-шесть тому назад. Действительно был «Престиж» 5 звезд. На сегодняшний день это четвёрка с большой натяжкой. Конечно территория большая, цветы, кусты, деревья и газоны стараются держать в порядке, чего не скажешь о номерах. Не много номеров, где всё работает. К примеру: в нашем номере, в душе не было горячей воды, в соседнем номере – холодной, у кого то не работал кондей, у кого то телевизор или холодильник.
Но ведь это такая мелочь (особенно если брать во внимание стоимость)! .
Мы приехали не спасть целый день в номере, а наслаждаться морем, солнцем и бесподобными пейзажами и экскурсиями. И впечатления от всего этого с лихвой перекрыло все мелкие проблемки, с которыми мы столкнулись при заселении. И если в течении первых трёх часов нашего пребывания в отеле мы думали, что сюда мы больше ни ногой, то через 12 часов поняли: нам тут всё нравится и сюда мы ещё вернёмся!!! Питание в отеле хорошее. Не скажу, что сильно разнообразное, (за две недели пребывания нам порядком поднадоело), но мы стали обедать не в основном ресторане, а на пляже или на поляне. Всё вкусно и еды много.
Отдельно хочу сказать об анимации в отеле. Таких классных ребят, которые бы так любили свою работу и нас, неблагодарных туристов, я ещё не встречала. У меня не хватит слов и эпитетов, что бы передать какие они молодцы. С 10 утра и до поздней ночи они были везде! Спасибо Ахмеду, их руководителю, за то что собрал такую замечательную команду.
Для справки: Экскурсии мы брали на улице в агентстве Джой райд, (оно расположено прямо напротив отеля). Скидку дают сразу на первую же экскурсию если вы заинтересованы во второй. Мы остались довольны всеми поездками.
Я надеюсь, что всё выше описанное мной поможет определиться вам с выбором. Хочу пожелать Вам приятного, незабываемого отдыха в любом отеле, в любой стране! И помните, главное это позитивный настрой, доброжелательность и понимание. У кого возникнут вопросы, с удовольствием отвечу, пишите
P.S. Если Вы привыкли к роскоши и к тому что: "за Ваши деньги - любой каприз", скорей всего Вам в "Престиже" НЕ понравится. Обслуживание подкачало :(
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Кемер (район)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Amara Prestige 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
На кого ориентирован отель
на Людей
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Ольга, скажите пожалуйста, далеко ли пляж от здания и насколько проблематично добираться туда людям с больными ногами? В описании есть информация, что корпус с пляжем соединяет мост через дорогу. Много там ступенек?