Добрый День!Хочу сразу предупредить туристов собирающихся в Злату Оливу В Ульцин.,и забронировавшим( на их офиц.сайте!!))) аппартаменты в размере 30%.от стоимости всей аренды.,что в случае вашего отказа от этой брони...За 2 с лишним месяца Вам ничего не вернут!ВОТ такие правила..которые нигде не прописаны и на бумажке..,которую они присылают в подтверждении брони этого тоже нет!И это еще не все ...если Вам еще "повезет" заказать через них авиабилеты...ТО и здесь Вас ждет сюрприз..за 2 с лишним месяца до отлета...Вам не собираются возвращать 100 % стоимость ...а вычитают 15 %..за какой то групповой тур и тд.тп..каждый раз разные отяжаляющие обстоятельства.ПРиходится объяснять им действующий Воздушный кодекс ст 108..Все это очень неприятно,и ,,удивительно!!Что остались такие шаражки..где с законом нужно знакомить ! У нас не получается туда поехать..но я рада....что этой поездки не случиться,,,если люди ведут себя нечестно еще здесь!!ЧТО ЖЕ ЖДЕТ ТУРИСТОВ ТАМ???!!
Ситуации в жизни бывают разные,у меня двое маленьких детей,Получается так ,что если я не могу поехать ,то должна заплатить непонятные штрафы..несмотря на то что сдаю все за 2 месяца.!1000 раз будьте уверены ..в том что ВЫ туда поедите!или не избежать ..такого развода.
При бронировании апартамента, в течение 3 рабочих дней с момента получения подтверждения о том, что выбранный Вами апартамент свободен на запрашиваемые даты, оплатить депозит в размере 30% от общей стоимости аренды. Внесение данной суммы гарантирует Вам проживание в данном апартаменте в указанный период, а также означает, что Вы принимаете данные условия по бронированию апартамента, аннулированию, изменению брони и согласны с правилами проживания в апартаментах.
Оплату можно произвести безналичным путем, перечислив необходимую сумму на расчетный счёт через банк или с помощью кредитной карты. Оплата производится в рублях по внутреннему курсу апартотеля (1евро=40р) либо по курсу ЦБ+1%. Окончательная сумма оговаривается при переписке в подтверждении бронирования, затем фиксируется в ваучере.
После получения предоплаты на наш расчетный счет, мы в течение недели высылаем Вам на почту информационное подтверждение бронирования (письмо на электронную почту). Ваучер высылается за месяц до Вашего заезда.
Оставшиеся 70% от стоимости аренды оплачиваются клиентом на месте в день заезда в апартаменты в евро.
В случае непредвиденных ситуаций, мы оставляем за собой право размещения клиента в равноценном номере (замена апартаментов на идентичные).
2. Отказы.
В случае отмены краткосрочного (менее месяца) бронирования клиентом мы не возвращаем данную сумму. В других случаях вычитается штраф в размере суммы, равной стоимости аренды апартамента на 1 неделю.
В случаях, когда апартамент забронирован, клиент проживает в нем и, вдруг, решает прекратить проживание раньше даты отъезда, то ему необходимо будет оплатить 70% от суммы аренды апартамента на оставшиеся ночи.
В случае непредвиденных ситуаций, мы оставляем за собой право размещения клиента в равноценном номере (замена апартаментов на идентичные). Ради интереса зашёл на их сайт. Эта инфа оттуда. Если Вы не читали, то это явно Ваши проблемы. А уж заказывать авиабилеты через сайт отеля...
При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.