разочарованы. больше не поедем
Апрель 2013
дата поездки
22.05.2013
написано
разочарованы. больше не поедем
хотите встрясочку??? тогда Вам этот отель несомненно понравится.
отзыв добавлен: 21.05.2013 20:18
Ездили в отель с двумя детьми 2 и 5 лет. Выбирали отель исключительно для детского досуга, так как в Египте уже 5 раз, из них 3 за последний год. Не ожидали увидеть там ни хилтоновского обслуживания, ни шикарного рифа...Про пантон знали. на море особенно не рассчитывали ходить. Приоритет: горки для детей, хваленое питание, отличные отзывы. Отзывы изучили: все в восторге в основном, только пантон длинный.... Ну и ладно.

БИБЛИОГЛОБУС встретил, пусть и не без приключений. Но это ерунда.

Junior Suites. Покупали путевку с номером Junior Suites. Трижды уточнили в турагентсве: 2 комнаты???? да! в итоге приезжаем-дают одну комнату с двуярусной кроватью для детей...говорят-это и есть Junior Suites. Видите ли в Альбатросе в отличии от других отелей, совсем другие названия.... (учтите это при покупке тура) Немного расстроились. Но да ладно! не портить же себе отдых из-за этого. Номер хороший, вид на дет.бассейн. Расположились.

ПЕРЕБОИ С ВОДОЙ .Вечер первого дня.19 часов вечера-включаем душ ополоснуть детей-идет холодная вода. Детей не помыли. Пожаловались на ресепшн ( ну это 5-ка или как?) Сказали-исправят. Действительно-исправили. На следующий день вода была что надо.

ЕДА. очень неплохая. ресторанов много. Голодными не останетесь. Первые дни объедались и радовались. На пятый день поняли-еда ежедневно одинаковая. Суть ресторанов сводится к тому,что ходишь по 6 ресторанам и собираешь 1-2 тарелки еды. в То время как в других отелях все то же самое,только помещение меньше-собирать быстрее) НО, что радует без отравлений и расстройств и взрослые и дети. Так что в целом неплохо. крабов не было. зато были перепела))) фруктов мало, в основном апельсины и перезрелые бананы. Но и в других отелях с фруктами не очень, так что уже привыкли.

СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ СОК.Первые дни очень радовал "свежевыжатый сок" :разбавленная в воде клубника, банан с молоком и дыня. Но это очень неплохая альтернатива странным египетским сокам, которые предлагают на завтраки. Все было ничего, пока клубнику не заменили на ФИНИКОВЫЙ СОК...

АНИМАЦИЯ: средняя. ребята веселые, стараются...Но на любителя. Вечером бывали очень хорошие танцевальные выступления, и даже fire шоу.

ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ: очень понравилась. детки в детском клубе не просто так сидят скучают в помещении, а в определенной последовательности передвигаются по отелю: зарядка у мини-клуба, детская площадка в другом месте, поход за мороженым, возвращение обратно в клуб. Также порадовали организованный поиск клада-раскращенные в пиратов детки бегали-искали подсказки по отелю и нашли клад. Также иногда детский клуб бывал в бассейне детском. Ирине-особая благодарность за позитив, терпение и трудолюбие!мини-диско хорошие.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Самое ужасное, которое только видели... Русских принципиально игнорируют. Ни в одном отеле такого хамства не встречали. Только рецепция радовала-все вопросы решались сразу, никаких претензий

ВЫСПАТЬСЯ! ЗАЧЕМ???? газонокосилка под окнами начинает тарахтеть с 7.30.. Закройте окна, и спите до 9 часов-скажете Вы. НО слышимость в номере такая,что ветер слышен при закрытых окнах. НО дважды пожаловались-газонокосильщика убрали в другой конец отеля на утро. Кому-то другому под окнами спать не давать. Я, конечно, все понимаю, но стричь газоны можно и днем. Мелочь-а неделю не высыпались. Весь год встаешь по будильнику, и на отдыхе в 7.30-8 тебя заставляют вставать.

ГОРКИ и АКВАПАРК-выше всяких похвал! детям и взрослым на радость.

КОФЕЙНЯ. это второе преимущество отеля. Прекрасное (как ни странно) обслуживание и очень вкусный кофе.

СПА. очень хороший. Достойный массаж, парные,джакузи, все на высшем уровне! молодцы!

Ну и самое интересное... ради чего и пишу сей отзыв:

" Я тебя сейчас убъю" закричал бармен, схватившись за нож, и побежал выходить из-за барной стойки. И это после того. как он вылил на меня полный шейкер банано-молочного коктейля (с ног до головы, конечно) Вот такую картину видели 29.04 все. кто завтракал на терассе. Подробности рассказывать не буду. Хамил-ответила-облил шейкером, выбежал с ножом. Вкратце-так. Самое интересное-реакция отеля.... Его удерживали двое, когда он выскочил со мной сражаться, увели.. Перед нами извинились-сказали УВОЛИЛИ. на этом все. На следующий день-в баре нет. Отлично. Продолжаем отдыхать. Вечером идем в аквапарку-этот же бармен лимонады разливает. Вопрос подняли, пригрозили обратиться в посольство. Сразу забегали,начальство появилось разбираться. На этот раз вроде тоже сказали "уволили". Не знаю, очень сомневаюсь... Выторговали с отеля 3 бесплатных массажа дабы забыть. Но забыть, сами понимаете, не очень-то получается. На нервах до конца отпуска.

БИБЛИОГЛОБУС. в вышеописанной ситуации гид на повышенных тонах общался с нами, сказал: "Вы не мне платите свои 5 тыс долларов, я тут только на экскурсиях зарабатываю-идите предъявляйте отелю претензии." На другой день появился другой гид. Помогал в переводе, участвовал в процессе разборок. Спасибо ему. здесь, к сожалению. только от самого человека зависит... Винить библиоглобус не буду. Ведь помощь все же была оказана,хоть в переводе.

ну и напоследок. Уезжаем. стоим у уже подъехавшего автобуса с 2 маленькими детьми на руках в 3 часа ночи. Нас не сажают пол часа. Подходим уже к 3-му гиду... спрашиваем: "когда?". Он отвечает : "Ждите". Проходит еще 10 минут. Тот же вопрос. Гид в ответ " ИДИ НА...." Прямым текстом. Муж не выдержал. Разнимали впятером. Двое русских мужчин тоже подключились, так как слышали все от начала до конца. Радует-может не все потеряно...

вообщем, резюмирую: Отель денег своих не стоит. 5-ку не заслуживает. С натяжкой 4-ка... Если не сказать больше. Я не говорила о мелочах, типа электронный ключ дважды размагничивался, меняли его..... Лимонад вечером в стаканах чуть ли не размером с рюмку (чтоб много не выпили), ультра олл-не включает в себя напитки иностранного производства , бассейн весь штопаный -перештопанный, в заплатках каких-то.....Мелочей много. Но все они складывают общую картину отдыха.

для детей-это был самый запоминающийся отдых, для нас-взрослых-сплошное разочарование.

Если выставляете приоритеты в пользу детей и только,то можно попробовать, но придется закрывать глаза на слишком многое.

О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Набк-Бэй»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Albatros Royal Moderna 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
на детей, семейный отдых
Достоинства отеля
горки для детей, аква парк. кофейня, спа
Недостатки отеля
главный недостаток-это сервис. Очень много нареканий по мелочам. из которых складывается общее не самое положительное впечатление.
Особенности отеля
особенности-достоинства.добавить нечего.
Оцените отзыв
3.5
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Анна
22.05.2013 16:54
да, и еще пару слов: чтобы получить коктейль в этом отеле, надо получить от бармена половину составляющих, а остальную часть идти и наливать самому... Да! именно так: закажете виски с колой-получите немного виски и пойдете к аппарату разбалять его колой самостоятельно.
Также очень необычно по сравнению с другими отелями дела обстоят с полотенцами на пляже. Места, где их поменять ни на пляже , ни возле бассейна нет. Оставляешь в номере-идешь без полотенец вообще. Приходишь-полотенца забрали. а новые не принесли. Ходишь ищешь уборщика и просишь полотенца. И так постоянно.
Эллен (Москва)
23.05.2013 00:53
Никогда не пейте в Египте самый популярный у русских коктейль "Виски-кола". Ведь виски производства ЕГИПЕТ!!! Полная отрава. Я была в Египте 12 раз и никогда ТАК не экспериментировала... И что же такое надо было ответить бармену, чтобы он бросился на Вас с ножом?!! А что за проблемы с пляжными полотенцами? Я всю жизнь вожу с собой СВОЁ пляжное полотенце, менять не надо, в очереди стоять не надо, никто не ворует, ни за кем не ходишь и ничего не просишь. Так легко избежать СТОЛЬКО проблем, имея СВОЁ пляжное полотенце.
Елена (Киров)
23.05.2013 08:38
"Хамил-ответила-облил шейкером, выбежал с ножом".
Это как же себя надо вести, чтобы официант облил вас шейкером, а потом схватился за нож????????????
А вашей вины в этом нет????????????? М,да........
Summer kisses (Москва)
23.05.2013 12:18
Подробности рассказывать не буду. Хамил-ответила-облил шейкером, выбежал с ножом. Вкратце-так.(c)
А всё же, подробнее-что ж вы ему ответили? И как он нахамил? Прям вот интересно.
Павел
23.05.2013 14:06
Уважаемая Эллен!! Вы кроме полотенца ещё наверное возите с собой кипятильник и электрическую плитку, ну чтобы не было проблем с едой и чаем, так?!))) Виски с колой?!?!! Утром, перед завтраком, забавно))) А говорить этому му..ку, ничего не надо было, мы с его Хамством мирились неделю.
Елена, Наша вина в том, что мы поехали в этот отель. Может вы спросите, что же надо было сделать, что бы нас довести до такого состояния? Мы были в разных отелях от 3* до премуима класса. но такого не видели ещё.
Но детям там было просто супер!!!! И это не могло не радовать. Моё мнение: Надо ехать в нормальный отель, типа Hilton, Iberotel, Savoy, Maritim, а в аквапарк ездить отдельно!
Я Муж Анны)))
Angelina
31.05.2013 21:27
Вообще-то, junir suit - это одна комната, визуально разделенная на две части.
Были в этом отеле, не нашли, что еда одинаковая. Конечно, продукты, в общем и целом, одни и те же. Но, принцип приготовления везде разный. Как можно говорить, что кухня в немецком ресторане с традиционно немецкими блюдами такая же, как в индийско-китайском ресторане с пряными и острыми блюдами?? Или как можно не найти различия средиземноморской, близкой к нашей кухне, и итальянской пищи, с ее свежеиспеченными утренними булочка и пастой на ужин? Мы не собирали еду в тарелки ото всюду, а выбирали, где поужинать или пообедать в одном месте и всегда находили для себя что-то новое, при том, что чревоугодием не страдаем, в принципе.
Обслуживание нам тоже понравилось - все очень приветливые - от уборщиков, до работников ресепшн. Не знаю, может и бывают какие-то предрассудки у них по отношению к нам, но, наверное, не без повода. Смею утверждать, что если бы я была работником отеля на ресепшн, то точно не принимала бы в отель тех, с кем нам довелось лететь в одном самолете - 30% салона были пьяны в стельку. Пили в самолете прямо из бутылок, галдели и мусорили. И эти, с позволения сказать, туристы, еще и права потом качали по пьяной лавочке, что их что-то не устраивает. Мы не наблюдали таких случаев с людьми из других стран, кроме России. Так, вместо того, чтобы поднимать авторитет соотечественников культурным поведением, мы позволяем себе опускаться до того, чтобы отвечать в ответ грубостью на грубость? Тем более, если это женщина в мусульманской стране. Зачем провоцировать дополнительно людей? Ну, а если бы он успел ножом своим помахать? Легче бы Вам стало?
Про алкоголь вообще сказать ничего не могу, мы с мужем не пьем вообще. Возможно, поэтому и инцидентов с нами никаких не происходило.
Серафим
16.07.2013 19:56
Вчера от туда.
Полная противоположность отзыву мои впечатления :)
Стафф, специально для нашего брата не знающего других языков выучил русский и очень не плохо! В отеле их видимо "натягивают", поэтому улыбчивые и доброжелательные.
Косяки есть у отеля, но не страшные