Осторожно, воруют из закрытых сейфов!
Май 2013
дата поездки
26.05.2013
написано
Осторожно, воруют из закрытых сейфов!
Отдыхали в Sultan... с 09 мая по 18 мая 2013г. И поставила бы отелю все пятёрки, несмотря на то, что согласна с негативными отзывами, но эти недостатки не столь критичны, на отдыхе можно на это не обращать внимание. Но нас обокрали накануне отъезда. Далее привожу описание проишествия размещенное моей подругой Татьяной на другом сайте ( добавлю только к её описанию: жили мы в номере 458, вскрывали не только сейф, но и чемодан с кодовым замком и обыскивали весь номер):
До дня накануне отъезда все нам казалось прекрасным. Отель действительно как оазис - прекрасно оформлен зеленью и цветами, самый зеленый из всех, в которых я была в Шарме. Хороший пляж, для Шарма даже просторный, три входа в море по дорожкам и один с понтона, у берега песочек, есть где побултыхаться детям. Питание хорошее, на мой взгляд, разнообразное.

К сожалению все впечатление было безнадежно испорчено в день перед отъездом. Утром, перед уходом на пляж мы как всегда достали из сейфа чаевые, закрыли сейф и ушли. После обеда я решила подзарядить телефон перед отъездом, и тут-то обнаружилось, что все деньги пропали, и валюта и рубли, все, кроме монет. Мы сразу же пошли на ресепшн, там у нас сначала расспрашивали подробности, причем больше интересовало сколько мы потратили и почему так мало, потом промариновали некоторое время, около минут сорока далее мы с тремя представителями отеля пошли в наш номер, где сотрудники после осмотра номера стали обыскивать наши личные вещи, не спрашивая на это согласия. Затем мы все вместе вернулись на ресепшн. Нам сказали, что будет произведен обыск у уборщика и проверены вхождения в номер (карточная система) и чтобы мы подошли к 20:00-ти часам. Мы позвонили представителю TUI, который приехал через час и с этого момента агентство нас постоянно курировало, за что большое спасибо старшему менеджеру Ахмеду и другим, помогавшим нам менеджерам. Было около 17:30-ти. К этому времени администрация заняла свою железобетонную позицию, заключающуюся в следующем «этого не может быть, мы здесь ни причем, чем докажете что деньги были, вы сами виноваты» далее как именно виноваты нам предъявлялись различные обвинения, например: вы сами их где-то спрятали, вы украли их друг у друга, вы напились и потеряли. Была вызвана полиция (так нам сказали), которую мы безрезультатно прождали более 2-х часов, за это время приехал старший менеджер TUI, прошла встреча с менеджером отеля (его нам представили как директора, хотя на следующий день у нас состоялся весьма неприятный разговор с другим директором) в ходе которой нам сказали, что были обысканы уборщики нашего корпуса и сделана распечатка входов в комнату, денег у уборщиков не обнаружено (ха-ха) и посторонние к нам не заходили. Чтобы мы не ездили в полицию была предложена компенсация – обед и индивидуальный трансфер (всего за $1300). Мы откакзались и поехали с представителем TUI в полицию. Время близилось к девяти вечера. В отель из полиции мы вернулись в 12 ночи. В полиции после часа-полтора ожидания нам предложили написать заявление, мы его написали. При этом у нас забрали паспорта и все время их куда-то выносили, после того как мы потребовали отдать паспорта на нас стали повышать голос. В полиции нам заявили примерно тоже самое, что и в отеле. Кроме того требовали чтобы мы в заявлении указали кого обвиняем, именно так – не подозреваем, а обвиняем. Мы ответили, что обвинять это работа полиции, мы можем только подозревать, доказательств у нас нет. К концу второго часа, после того как наше заявление было переведено, нам было объявлено, что для того чтобы это заявление было принято, мы должны поехать в другой город в прокуратуру, дождаться вызова (несколько дней) и там, в прокуратуре у нас это заявление примут. В противном случае это будет просто никому ненужная бумажка. Мы снова связались со старшим менеджером TUI. Он подтвердил, что раз так решила полиция, значит так и будет, турагентство компенсировать нам проживание и новые билеты конечно не будет, но может помочь в переговорах с отелем, но если отель не согласится, агентство ничего сделать не может, что вполне понятно. Решено было встретиться утром. На следующий день мы улетали и оставаться не собирались, о чем и заявили в полиции, чем вызвали новый шквал гнева. Промариновав нас еще часок, наше заявление отдали нашему сопровождающему с комментариями – или едете в прокуратуру или мы записываем, что все вопросы решены с отелем, на чем и расстались. Приехав в отель мы пошли собраться, обсудили ситуацию и приняли решение, что наш долг проинформировать всех, кто понимает по-русски о том, что произошло. «Предупрежден, значит вооружен». На следующий день мы воплощали свое решение в жизнь – предупреждали всех, кто был готов выслушать. На очередной встрече, мы, ст. менеджер TUI, тот, кого нам представили как директора, мы высказали свою позицию. Далее, ожидая своего автобуса в аэропорт, мы продолжали информировать отдыхающих о произошедшей краже. Неожиданно нас вызвали, вот теперь похоже действительно к ст. менеджеру отеля в отдельный кабинет, где мы в очередной раз подверглись оскорблениям: «Как вы посмели рассказывать гостям отеля про пропавшие деньги?!!! Вы их сами украли друг у друга! Вы напились и потеряли их и т.д. и т.п. Если вы посмеете хоть заговорить еще с кем-нибудь, мы вас выгоним из отеля!!! Вы в черных списках!!! И прочее…». Мы так же связывались с консульством, где нам разъяснили, что если бы мы поехали в прокуратуру, там у нас просто бы приняли заявление и все. Найти деньги не представляется возможным. Конечно, через 10 часов их уже не найдешь. Их давно вынесли за территорию отеля или спрятали.

В данной ситуации особенно неприятно как повела себя администрация отеля. Нас сразу же поставили в позицию обвиняемых и постоянно подвергали оскорблениям. Рылись в наших вещах как будто мы преступницы, а не пострадавшие.

Когда меня ограбили в Хорватии несколько лет назад, меня никто не посмел обвинить, что я украла сама у себя.

Никогда больше я не поеду в этот отель и вообще в Египет и никому не посоветую

Об отеле «Sultan Gardens Resort 4*»
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Мила (Москва)
27.05.2013 15:36
Ужас какой! Страшно даже представить себя на вашем месте!!! Сочувствую. К сожалению, от подобного никто не застрахован. Уж сколько тут было отзывов о воровстве в отелях - и в турецких, и в египетских, и в европейских. Правильно вы сделали, что информировали отдыхающих отеля! О таких случаях нельзя молчать! А вообще, страшно, что в чужой стране мы абсолютно не защищены. Никому мы там не нужны - ни полиции, ни администрации отеля, ни отельным гидам. В вашем случае хоть какую-то помощь оказывали представители TUI.
люся (москва)
27.05.2013 23:51
Ну вообще-то деньги действительно найти невозможно - это же не вещи. Вы молодцы, что написали об этом - в чужой стране (да и в своей тоже))) надо быть во всеоружии и готовым ко всему. А лучше не складывать деньги в одно место (я часть кладу в сейф, а несколько купюр прячу в чемодане - в разных местах). От краж никто не застрахован.
А мы в Египте вообще не доверяем сейфам!!!