Отдых испорчен.... воруют...
Май 2013
дата поездки
27.05.2013
написано
 Отдых испорчен.... воруют...
В целом писать отзыв я не собиралась. Когда что-то нравится, все принимается , как естественное, да и написать больше того , о чем уже написано в многочисленных отзывах об отеле, уже не напишешь. Долго подбирала страну и отель. В целом осталась бы довольна своим выбором. Все ново для меня и интересно. Сравнивать не с чем в реальности. Разве, что виртуально. Отель хороший . Много зелени Тихо. Ненавязчивый сервис . Для меня это важно. Улыбающиеся, доброжелательные лица . Все располагает к качественному отдыху и трудности перелета компенсирует. Быстрое заселение. Хороший номер. Нова де люкс , 525. И море чудесное, и песчаный берег, и достаточно обильный и разнообразный завтрак. Много фруктов. Все неплохо, если бы не одно ОГРОМНОЕ " НО"... Теперь подробности… Обычно номер наш убирали после завтрака, т.е. после 10 утра местного времени (мы просто отметили это за 10 дней проживания ). По возвращении с завтрака нам даже часто приходилось дожидаться окончания уборки . Мы не сетовали. Знали, что это ненадолго и с удовольствием отдыхали в саду , фотографировали чудесные его уголки и себя любимых. В тот день мы вернулись раньше обычного, в половине десятого. В этот день ночью мы уезжали и хотели собраться заранее ,чтобы посвятить вечер прощанию с так полюбившимся местечком и в последний раз накупаться от души. С удивлением мы заметили , что в номере уже убрали.. Все, как обычно, кроме ... ПРОПАЛИ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ... Мой и моей спутницы. Телефоны в то утро остались в номере . Двери номера были закрыты и до, как констатировала убирающая , так и после , когда мы пришли и открыли номер сами. Мы отсутствовали только во время завтрака. В это время и произошла уборка .Горничная убиралась (по ее словам) до половины девятого . Телефонов она не видела. Их либо уже не было , либо она их не заметила .Вы же понимаете, что разговаривать сложно, не зная языка. Мы пришли в половине десятого. Мы редко звонили домой и только иногда слали смс-ки ... Денег на счету у меня не было (симка содержала 2,5 $ ,кот , как оказалось очень быстро закончились (5 смс ) . Библио Глобус в качестве подарка за экскурсию в Нячанг (Треугольник) дал нам симку . И это при общей стоимости поездки на одного человека в 150 $. Стоимость подобной поездки в деревне у операторов местных стоит 100$ . Кто рискнул и ездил от местных операторов , рассказывали все то же самое. Только гиды-вьетнамцы , кот , кстати неплохо говорят по-русски . Итак. поездка с Библио Глобусом - это минус . Просто потеряны 50$. Но , самой, как я теперь понимаю, большой претензией к представителям Библио Глобуса является отсутствие предупреждения при заселении в отель о том , что в отеле ВОРУЮТ ... Считаю, что надо делать самый главный акцент на этом обстоятельстве . В инструкциях по отелю, при разбирательстве этого случая мы прочли мелким шрифтом , что отель ответственности не несет за потерянные ценности . Потерянные, но не УКРАДЕННЫЕ... И , украденные не где-то вне отеля , а из закрытого номера , двери балкона которого тоже были закрыты на замок . Да, есть в номере сейф, куда мы сложили свои деньги, и который , как впоследствии оказалось был тоже ненадежен . Когда мы писали заявление о краже, мы читали и заявление ранее отдыхающей ( оно взято было нами , как образец для составления обращения к Хозяину отеля ) , у которой из закрытого в номере сейфа были УКРАДЕНЫ деньги . В нашем случае ни сотрудники отеля на рецепшине , ни полиция , к которой мы обратились с заявлением о краже , никто не прореагировал. И даже не извинились . Только потом , когда я пообещала принять меры, к нам в номер заходила сотрудница отеля, кажется зовут ее Чанг. Очень милая девушка , русскоговорящая , которая и обещала нам помочь и донести информацию о краже до Хозяина отеля . Конечно, в это верится с трудом , но посмотрим. Поживем - увидим. А к Хозяину отеля .. ПРЕТЕНЗИЯ Персонал подбирать более тщательно, чтобы не было случаев порочащих доброе имя отеля . Обидно .Столько персонала трудится и трудится хорошо . Работа проделывается большая. А, подобные случаи дискредитируют и доброе имя отеля , и ,что не менее важно , доброе имя Хозяина отеля . Хочу обратить особое внимание на сотрудника рецепшина , старшего менеджера , работающего 23 мая , в день нашего отъезда , когда и произошла эта КРАЖА . Когда представитель Библио Глобуса , молодой человек по имени Гурген со своим помощником вьетнамцем-юристом попытались нам помочь, выясняя обстоятельства дела , то встретили просто агрессию со стороны этого менеджера . Он буквально орал на этого юриста . Он считал, что КРАЖА - это чисто наша проблема. А , потом заявил, что телефонов у нас не было вообще . Это просто возмутительно! Ну, кто в наше время отправится в дальний путь без телефона ?? Да, к тому же , фотографируя номер , в поле съемки попал и телефон , лежащий на столе . Мой отзыв об отеле сводится к обращению в будущем к отдыхающим и путешественникам ,подыскивающим себе отель... Сто раз подумайте!!! Стоит ли вестись на хвалебные отзывы об этом отеле . В Муй Не много достойных отелей (определилось из разговора с отдыхающими, да и сами мы видели эти отели ). Важно, чтобы вы потом не пожалели об испорченном отдыхе Говорят : ПРЕДУПРЕЖДЕН, ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН ! А, писать об этом вопиющем факте я буду с определенной периодичностью, напоминая и проделывая ту работу, кот. не удосужились проделать работники Библио Глобуса . Будьте бдительны !!!
О стране «Вьетнам»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
отель расположен далеко от аэропорта...
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Муйне»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Bamboo Village Beach Resort & Spa 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Москва (Домодедово)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
люся (москва)
27.05.2013 23:46
Ну, вообще-то воруют во всем мире, а не только в этом отеле. И никакие предупреждения нас не спасут, если мы сами не будем бдительно относиться к сохранности своих вещей (не подумайте, я отель не оправдываю, просто расслабляться не надо на отдыхе)
В ответ на высланную претензию сообщаем нижеследующее:
Касательно утверждения клиентов о ненадлежащем качестве оказания услуг компанией Библио-Глобус Вьетнам в части не предупреждения туристов о возможных кражах в отелях констатируем, что на трансферах по пути из аэропорта в отель, на информационных встречах, равно как и в памятках, раздаваемых туристам, дается исчерпывающая информация в том числе о регламенте и рекомендациях по хранению вещей и ценностей гостей на территории всех отелей курортной зоны. Памятку туристам приводим во вложении.
По поводу ключевых акцентов предупреждения туристов о потенциальных кражах уточняем, что практика сотрудничества с отелем Bamboo Village Resort показывает указанный случай как первый. Уточняем также, что в день обращения туристов 23/05/2013 в 12:30 по поводу кражи телефонов, сотрудники компании Библио-Глобус Вьетнам незамедлительно выехали к администрации отеля и обратились в соответствующий полицейский участок района Ham Tien, несмотря на законный в мировой практике отказ отеля нести ответственность за вещи и ценности, оставленные гостями вне сейфов отеля Bamboo Village Resort. Отмечаем также, что оперативно-следственные мероприятия на территории СРВ проводятся местными органами исполнительной власти в течение 14 дней с момента обращения граждан и начинаются на следующий день. Заявление туристов на русском языке и его перевод на вьетнамский сотрудниками компании приводим во вложении.
Относительно суждения клиентов об экскурсиях, организуемых компанией Библио-Глобус Вьетнам с отрицательным значением "-50$" подчеркиваем, что двухдневный тур Изумрудный Треугольник качественным и количественным образом отличается от маршрута Нячанг 2дня, предлагаемого нелицензированными туроператорами, в отношениях:
- количества объектов посещения ( 4 объекта в первый день и 5 объектов во второй),
- включенных в стоимость поездки входов на объекты ( 9 объектов при средней стоимости входа одного взрослого человека 5$),
- включенного в стоимость поездки размещения в отеле ( в центральной части города Нячанг при средней стоимости размещения в гест-хаусах 50$ в ночь),
- включенного в стоимость поездки питания (4 раза за 2 дня при средней стоимости питания на 1 человека 25$ без напитков за один прием),
- включенной в стоимость поездки навигации в акватории залива Нячанг с организованной высадкой на оборудованное побережье и острова Южно-Китайского моря ( 2 острова при средней стоимости морской прогулки из Нячанга 40$ без опций дайвинга и сноркелинга),
- обеспечения клиентов комфортабельным транспортом с кондиционерами, предназначенным не для локальных единовременных перевозок пассажиров и грузов в одном салоне, а для перевозки исключительно пассажиров,
- хода маршрута, разработанного в кадре безопасности туристов, включающего объекты, расположенные на освоенных территориях южных провинций Социалистической Республики Вьетнам - без рисков инфекционных заболеваний и травм, связанных с факторами неоправданного риска. Выделяем также, что подавляющее большинство клиентов, регулярно пользующихся услугами компании Библио-Глобус Вьетнам, выражают положительное отношение как к качеству, так и к цене туристических продуктов компании, о чем свидетельствуют отзывы и благодарственные письма гостей.
Мария
29.05.2013 12:50
мы отдыхали в этом отеле, все ценные вещи, в т.ч. и телефоны, оставляли уходя из номера только в сейфе. ничего не пропало. во время пребывания в отеле никаких таких неприятных ситуаций не возникло у других клиентов. отель действительно очень понравился и один из лучших по многим показателям в данной курортной зоне.
а украсть могут в любой стране в любом отеле...
Павел (Москва)
30.05.2013 19:55
Первый раз слышу о подобном. Мы оставляли вне сейфа и аппаратуру и вообще много чего, но всё оставалось на своих местах и ничего не пропадало.
В этом году снова была во Вьетнаме, экскурсии брала от Библио Глобус: Далат и Изумрудный треугольник.Не пожалела об этом нисколько!!! Экскурсии были проведены на пять с плюсом!!!Респект Библио Глобусу!!!