Поездка на Крит
Май 2013
дата поездки
01.06.2013
написано
Поездка на Крит
2 недели штудируя интернет, изучая отзывы об отелях и странах, я с мужем остановила свой выбор на отеле Minos Imperial Luxury Beach Resort & Spa 5* Греция остров Крит, отель предлагал Пегас, на сайте туроператора мы выбрали онлайн самый дорогой номер Приват с индивидуальным бассейном ( учитывая, что в Греции еще не сезон и море холодное, решили, что вдоволь накупаемся в бассейне) наш вылет пришелся на 11 мая) , итак мы забронировали тур с 11 по 20 мая 2013 года и будучи опытными путешественниками (связались с сотрудником онлайн бронирования Пегас и убедились!!!!, что все верно относительно нашего номера с индивидуальным бассейном, тур забронирован, оплачен и подтвержден отелем! Тур бронировали за месяц до вылета. В день вылета попросила мужа скопировать название нашего номера( оно очень длинное) для того, чтобы проще было на месте в отеле. Удивлению и негодованию не было предела, в брони стоял номер с видом на бассейн на 12 номеров! Ни принимающая сторона, ни отправляющая никак не пытались уладить недоразумение, русско говорящий сотрудник отеля предложил индивидуальный бассейн на два номера, конечно этот номер стоил дешевле оплаченного нами. В отеле 2 системы питания : Diamond Class и Premium Class , которые как оказалось в действительности практически ничем не отличаются. У Даймонда только на завтрак отдельная зона на балконе и возможность побаловать себя Итальянским шампанским. Если вы любитель поспать ,то этот отель явно не для вас, только утром в 7....7-30 утра, можно покушать рыбку, выпить шампанского и увидеть фрукты ( арбуз, ананас, дыня), голодными вы конечно не останетесь, но и вышеперечисленного не найдете (за что в принципе и заплатили) Еще отличительная система Даймонда ( что вроде как включены импортные алкогольные напитки) , так вот в баре на пляже они вроде как должны быть, но их почему то нет, предлагают местные напитки ( пробовали местное виски - ужас, пить невозможно!), больше их нет нигде до 17 часов. С 17 часов туристы с браслетами Даймонд могут побаловать себя нормальными качественными напитками, отстояв в очереди минут 15, официанты не особенно утруждают себя обслуживанием клиентов. Система " ультра все включено" действует до 23 часов, дальше за деньги. Даже если вы плюнули на на их сервис ( после поездки по острову, так не хотелось толпиться у бара этажом выше и захотели поужинать с бокалом глядя на закат( своя бутылка из Дьюти Фри , нас попросили бутылку!!!со стола убрать, и сами не предлагают, и свое пить не дают!) Даже если вы проснулись в 7 утра и решили позавтракать на балконе ресторана под мягкими и нежными лучами солнышка, это не значит, что у вас это получится, пару раз за 9 полных дней отпуска зал был отдан сотрудникам турагентств, почему и с какой стати, мы это оплатили и отель нам это гарантировал, получается гости отеля которые уже оплатили свой отпуск, более не интересны отелю, они отработанный материал.Анимации лично мы не видели, если бы не аренда машины практически на весь срок отпуска, просто не знаю чем бы занимались- море холодное, бассейн прогревался только к вечеру, в джакузи подогрев воды закончился 15 мая, после 19 часов джакузи вообще отключалась . Отдельная тема - пляж, вход в море огромные валуны (Лазаревское просто отдыхает), даже входя в море в резиновых тапочках, защищая пяточки, есть риск выйти с разбитой коленкой, почему нет понтона в отеле который позиционирует себя как Де Люкс??? Почему не сделать индивидуальные бассейны с подогревом, ведь люди за это хорошо платят? Что положительно : отель очень красивый, много бассейнов, мебель в номере хорошая, достаточно чисто убирают. Отель посоветовала бы с детьми до 3 лет в более теплое время в зоне с индивидуальными бассейнами. Для всех остальных если вы не любитель купаться в море ( худшего захода в море я не видела в жизни) я бы посоветовала брать систему Премиум, потому как переплачивать не за что, а шампанское вы себе и сами купите, в любом количестве на ощутимую разницу в цене. Ближайшая деревушка в 2 км, что по жаре в горку и с горки не такое уж маленькое расстояние, выгоднее брать машину ( впечатлений намного больше), чем оплачивать экскурсии. На Крите есть, что посмотреть на любой вкус, именно это нас вдохновляло на протяжении всего отпуска. Крит и его местные жители нам очень понравились, но в этот отель мы больше никогда не приедем, хочется пожелать владельцам отеля поднабраться опыта и съездить в Риксос Премиум в Белеке, вот там сервис и клиенту там всегда рады, независимо от того какого уровня он оплатил номер! Данный отзыв посвящаю туристам остановившем свой взгляд на сайте отеля ( красиво, не спорю) и как водитель на трассе сигналю фарами, предупреждая о засаде поста ДПС, даже если уже оштрафован:), так вот я сигналю, читайте отзывы :)
О курорте «Крит»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об аэропорте «Ираклион»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет