Наш первый отдых с ТУИ
Май 2013
дата поездки
03.06.2013
написано
Наш первый отдых с ТУИ
Наш первый отдых с TUI
отзыв добавлен: 02.06.2013 23:04
После некоторых размышлений, сравнений отзывов и прочего, мы решили купить тур в ставшую уже почти родной Турцию. Наш выбор на этот раз пал на широко рекламируемого туроператора TUI. Руководствовались наличием собственного авиапарка, сетью брендовых отелей, продаваемых эксклюзивно этим туроператором. Выбрали отель Suntopia Pegasos Royal, с пометкой «Эксклюзив». Тур выкупили заранее (в начале марта), чтобы не иметь проблем с вылетами к горячим датам на майские праздники.
Думали, что уж теперь обезопасили себя от накладок, задержек и прочих неприятностей связанных с таким долгожданным отдыхом…
КАК-БЫ НЕ ТАК!
Началось всё с перелёта. Наш рейс, изначально стоящий 5.05.13 на 5-30 утра, перенесли на 16-30 вечера. Затем ещё задержка с вылетом, ещё и ещё…
Сидим с детьми в аэропорту и смотрим, как в ту-же Анталию благополучно взлетают рейсы всех других авиакомпаний, кроме нашей брендовой ТУИ… с улыбочкой на борту…
В итоге в отель попали ужасно уставшие и только на следующий день 6 мая.
Никаких комплиментов, извинений- ничего при заселении не получили, зато получили пустой мини-бар и грязные подушки на кроватях (которые только после 2х кратного обращения на ресепшн заменили).
Немного поспав, пошли на встречу с отельным гидом (Орхан), который ввёл нас в курс распорядков в отеле, в частности- о том, что здесь отдыхают туристы от 3х туроператоров и они разделены на 2 категории: гости европейских туроператоров и гости TUI…
К- примеру, мороженое, подаваемое нормальным отдыхающим в течение дня у бассейна и пляжа полагается всем, кроме гостей TUI… для них, точнее только их детям до 16 можно взять мороженное в детском клубе на другом конце отеля и только с 11-11.30…
Эту ситуацию сложно объяснить детям, что пузатому немцу/ поляку можно взять мороженое и кушать на пляже с довольной ухмылкой, а подошедших русских детей с браслетиками ТУИ на глазах того-же немца тыкают лицом в табличку с надписью, что это нашим не положено... (особенно символично это выглядело ещё потому, что отдыхали мы во-время празднования нашей страной Дня Победы).
Боясь обгореть на открытом пляже и попытавшись занять свободные места под-навесом напротив правого крыла отеля, тоже были изгнаны оттуда на солнце вместе с детьми охраной, т.к. голубые браслеты TUI тоже не дают туда доступа…
На просьбу предоставить хоть какой- нибудь зонтик для защиты от солнца, получили ответ, что зонтики заказали, но их пока не привезли…
Как-же нам быть?- пожимание плечами… Результат- дети, да и мы сильно обгорели за первые дни.
Сам отель вроде неплохой, но максимум 4*, плюсы- только ухоженная территория, хороший пляж.
Питание… скажем так- бывало и лучше, но особых претензий нет. Мяса, как такового не-было ( 2 раза варёная баранина на костях, а так- курица, котлетки, индейка).
Немного расстраивает отсутствие клубники, черешни, хотя сейчас самый сезон и стоит копейки.. Фрукты- только невкусные яблоки, груши, резаные дольками апельсины, грейпфрут и зелёная алыча.
Снек- бара для взрослых в отеле нет (детям можно в детском клубе взять гамбургер), т.е. перекусить, кроме лепёшки гезлеме (постоянная очередь)- не чем.
Друзья отдыхали в это-же время в Сиде, в более-дешёвом отеле (хотели с нами, но не хватило денег), так там и питание гораздо лучше было, и фруктов и клубника и мороженое..
Попробовал заказать коктейль, входящий в All Inclusive, Истанбул вроде название. По составу написано водка, ананасовый сок, сливочный ликёр.
Наливают пол стакана местной водки, добавляю чуть местного-же джина и разбавляют непонятной жидкостью типа Юпи. Гадость жуткая- пригубив поставил обратно. На вопрос где тут Битер ликёр- моя твоя не понимай- кивают на джин…, битер-ликёра нет.. Пиво так- себе, безалкогольное почти, но в жару пить можно (единственное что более-менее из спиртного)? хотя, видимо из экономии, наливают в пластиковые стаканчики по 100мл.!!!.. так что, отстояв очередь, и взяв стаканчик пива, максимум- можно рассчитывать на 3-4 глотка, сидя на шезлонге...
Анимация практически отсутствует. ( только в соседнем Ресорте вечером) Боулинг 30$/ час, экскурсии отстой и дорогие (за морскую рыбалку объявили 1400 $ на 2 семьи) через дорогу от отеля у Ирины в 2-3 раза дешевле те-же экскурсии, со-страховкой.
Более- менее съедобный коктейль в барах 3 Евро, ни орешков ни чипсов, ни даже обычной воды в свободном доступе нет, воду- только просить в баре.
Обратный вылет 17.05.13 нам также перенесли с 23 вечера на 8 утра, т.е. потеряли ещё 1 день.
Из отеля вывезли в 4 утра. Ни ланч-боксов, ни завтрака не было. По- дороге в аэропорт всех завозят в магазин с завышенными в 3 раза ценами, после этого поехали дальше в аэропорт, но тут выяснилось, что вылет задерживается на неопределённый срок. Сначала всем пообещали разместить в отель в Сиде. Но реально вернули к этому магазину, где проторчали 2 часа. Народ стал возмущаться- где обещанное расселение? В итоге, девушка- гид, после получаса преговоров по- телефону- сказала- едем в аэропорт. Приехали, автобус вместе с гидом Туи сразу исчез. Выяснилось, что самолёта нет вообще- не прилетел из Москвы.
После 2х часов ожидания собрали группу, пошли искать исчезнувших без следа гидов Туи (Пегас, Анекс и др. были все на местах).
Нашли их (других) только в зоне прилёта. После скандала и вмешательства служб аэропорта- всех покормили 1 гамбургером, кола и картошка фри. Ещё 6 часов ожидания, скандал, выдали по 1 бут. 0,5 литра пресной воды и, о счастье- турки приняли решение всех отправлять ТЕЗ- туровской авиакомпанией. 11 часов в аэропорту и мы летим вместо Домодедово во Внуково, но ДОМОЙ!
Претензию на потерянное время отдыха (реально 2 дня) и прочие претензии написали, отдали, ждём результата… Позже отпишусь о том, как TUI ценит нас с Вами.. российских туристов
Вячеслав.
Отель Suntopia Pegasos Royal.
08.05.2013г.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Инжекум»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Pegasos Royal Hotel 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
-1 балл за дефицит зонтиков
На кого ориентирован отель
на семейный отдых европейцев, турок
Достоинства отеля
море, пляж
Недостатки отеля
средненькое питание, напитки, сервис. Дискриминация по типам браслетов. (клиентам ТУИ не повезло).
Об аэропорте «Анталья»
Оцените отзыв
5.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ирина (Дмитров)
05.06.2013 12:36
У нас в том году тоже были проблемы с ТУИ. Больше с ним не летаем !
Елена (Москва)
09.07.2013 13:30
Спасибо за отзыв. Но если честно, то непонятно: к отелю претензии есть? или только к туроператору? как относятся к туристам из России, приехавшим не через TUI, а например через Пегас или Тез тур?
Дело в том, что этот отель продаёт эксклюзивно ТУИ, поэтому рассматривать отдельно сам отель вне турпакета и тех условий отдыха, что создаёт ТУИ- бессмысленно.