Гранада – жемчужина Аланьи!
Май 2013
дата поездки
10.06.2013
написано
Гранада – жемчужина Аланьи!
Сказать, что отдых в Гранаде понравился, значит не сказать ничего. Мы в полном восторге!!! В Турции отдыхаем уже 7-й год, были в отелях Кемера, Сиде, но отдых в Гранаде считаю самым лучшим за все это время.
Путевки брали у ТО «Библио-Глобус», принимающая сторона «Belmondo Travel». Никаких претензий к ТО нет: организованно встретили, проводили, все четко, без накладок.
Мы жили в стандартном номере 3202 с видом на море на этаже Lobby с 19.05 по 31.05.. Номер очень понравился, в реальности все абсолютно так, как на рекламных фотографиях: кругом зеркала, добавляющие пространственный объем и без того не маленького номера, оригинальная голубая подсветка интерьера, большой просторный балкон и совершенно потрясающий вид на море. В отзывах читал, что попадаются номера с плохой звукоизоляцией между соседними номерами, но в этом номере мы соседей не слышали совершенно. Уборка номера и пополнение минибара были ежедневно. Каждый день оставляли чаевые (1$ за уборку и 1$ в минибар), чтобы наше прекрасное настроение передалось и тем, кто своей работой помогает нашему отдыху. В итоге всегда чисто убранный номер с заменой полотенец по первому требованию, доверху забитый напитками холодильник и горка пакетиков с чаем и кофе на столе.
Что нам больше всего понравилось в Гранаде?
Понравилось все: - Великолепная архитектура и бесподобный дизайн интерьеров самого отеля (Фотоаппарат всегда нужно держать под рукой); - Подсветка территории и самого здания в ночное время – выше всяких похвал. Ночью с пирса отель похож на гигантский океанский лайнер или приземлившийся космический корабль; - Качественная работа и доброжелательное отношение к отдыхающим всего персонала отеля; - Отличная работа команды аниматоров. Веселые и ненавязчивые дневные развлечения и прекрасные вечерние шоу-программы в амфитеатре; - Вечерняя игра пианиста в зале Lobby; - Вкусное и разнообразное питание, практически круглосуточное; - Необыкновенный интерьер и бани СПА-центра; - Компактная, продуманная и заботливо ухоженная территория отеля; - Оригинальная конструкция пирса с зонтиками и шезлонгами. То, что у отеля нет пляжа как такового, считаю не недостатком, а его достоинством - в море всегда чистая, прозрачная вода и никакого песка в волосах и плавках!!! Количество лежаков превышает число отдыхающих. Но главное, это та атмосфера комфортного отдыха, которую старается создать вся команда отеля Гранада!!! Чувствуется искреннее любовное отношение персонала к своему отелю. Это проявляется даже в таких мелочах как: постоянно свежая гвоздика на столе в ресторане, наличие выдвижных перекладин для сушки мокрого белья на балконе, наличие уплотнителей на двери в ванную комнату, которые предохраняют от стука в ночное время. Как-то в кабинке для переодевания на пирсе сломалась защелка – на следующий день уже все было исправлено. И так повсюду.
Отель прекрасно подойдет для отдыха всем категориям отдыхающих, но идеально, на мой взгляд, подходит для компаний молодежи и семейных пар. Отдельное спасибо Ульяне и Татьяне (Guest Relations) за искреннее внимание и заботу, которую они оказывают отдыхающим.
Подробно описывать все прелести отеля не хватит ни времени, ни сил. Были, конечно, и мелкие недостатки, но они настолько не сопоставимы с достоинствами отеля, что писать о них не вижу смысла. Если будут вопросы – пишите в комментарии, я отвечу.
Недалеко от отеля ( в сторону Манавгата), пешком минут 20, есть торговый туристический центр Алара ( базар), где можно купить сувениры, одежду, изделия из кожи и текстиля по вполне нормальным ценам. Можно доехать до Аланьи – 30 км, на долмуше (типа маршрутки) ехать минут 30-40, стоимость 3,5$ за человека.
И, конечно, в заключение я кое-что оставил, так сказать, «на десерт». Перед поездкой мы читали отзыв о пропаже вещей из номера в отеле со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями (разбирательства, полиция, испорченный отдых и т.д.). Нечто похожее случилось и с нами. В один из дней, уже сидя в автобусе, который вез нас в Аланью на прогулку на яхте, я вспомнил, что в суматохе сборов не закрыл сейф в номере. Возвращаться уже было поздно, и я, немного обдумав ситуацию, решил не грузиться и не портить себе настроение. В сейфе, как вы понимаете, было все самое ценное: паспорта, деньги около 1,5 тыс.$, золотые украшения…и дверь нараспашку. Когда вернулись с прогулки, то увидели, что номер чисто убран, минибар заполнен доверху, дверь сейфа приоткрыта, но совершенно НИЧЕГО НЕ ПРОПАЛО!!!
Как говорится, комментарии излишни. Очень жаль, что у кого-то отдых в Гранаде не сложился, но вины отеля тут нет.
Сегодня уже ровно неделя как мы вернулись из отпуска. Но мы до сих пор находимся под впечатлением, вспоминаем и скучаем по Гранаде!!!
О стране «Турция»
О курорте «Окурджалар»
Об отеле «Granada Luxury Resort Spa & Thalasso 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Об аэропорте «Анталья»
Оцените отзыв
5.0
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Summer kisses (Москва)
08.06.2013 09:38
Однако, Сергей, ну и выдержка у вас! Нервы железные!))) Оставить ВСЁ в сейфе с открытой дверцей- и не вернуться! Я бы подорвалась точно, наплевав на экскурсию.... Паспорта и деньги-это ж всё на отдыхе!)))
У меня аналогичная ситуация на Хайнане была...,правда,я не знала,что сейф не закрыла...,потом,по приходу в номер,ручки и ножки дрожали,когда все проверяла...,но,слава Богу-все было цело! Потом долго стресс "снимала"...
Сергей (Москва)
10.06.2013 11:28
Сначала, конечно, был стресс,но...как я написал: я "немного обдумал"...т.е. представил себе статус отеля,представил людей, которые убирают номер и пополняют бар, их приветливость, общее отношение к нам со стороны персонала и т.д....и оценил ситуацию примерно на 90%, что все будет все хорошо. Так и вышло.
спасибо за отзыв