Антедон - отличная пятерка!
Он идеален для маленьких деток. Предусмотрено все: начиная от детского ресторана (там есть и блендер, и смеси, и диетические блюда), соков на пляже, великолепного детского клуба, и до детской дискотеки. В номерах отличная шумоизоляция, правда от традиционной громкой турецкой анимации никуда не денешься, но нужно помнить об этой особенности, выбирая страну. Ещё один нюанс: Турки безумно любят детей! Выражается это в непривычных для нас попытках не только погладить ребенка, но и потрепать за щеку, и вообще схватить на руки. Но, настолько это искренне, что мы уже не злились, а просто научились уворачиваться.
Немного об отеле: недалеко от аэропорта, рядом с Кемером и Анталией. Дорога почти без серпантина. По пути в Кемер есть супермаркет, в котором можно купить, например, памперсы (причем если вам будут рассказывать, что памперсы-трусики в Турцию не завозятся, не верьте, они как раз есть в этом супермаркете).
Персонал отеля очень внимательный. Правда на мой взгляд, если бы увеличили количество официантов в основном ресторане, это помогло бы избежать нехватки столиков в вечернее время. Официанты буквально с ног валятся в конце ужина, пытаясь одновременно всем угодить.
От человеческого фактора, конечно, никуда не деться даже в таком великолепном отеле. У нас были проблемы с уборкой (я не буду писать о качестве, и о том, что забывали ставить банные принадлежности): однажды, возвращаясь с ужина мы увидели, что многие номера по коридору открыты. Завернув за угол, удивились, что и у нас номер открыт. При этом горничная была в одном из дальних номеров (за углом по коридору)! Заходи, и бери все что хочешь! Обращаю внимание, что сейфы в номерах очень маленькие, и туда никак не поместится документы, ноутбук, видеокамера, фотоаппарат и другие ценные вещи одновременно. Я, конечно, позвонила и потребовала разобраться. Конечно, службе уборки сделали вливание, а нам принесли извинения, но осадок от этой ситуации, да и вообще от качества уборки остался.
Но, вероятно это на фоне высокого уровня обслуживания, мелочи бросаются в глаза. Достаточно странно, когда в дорогой пятерке волокна от тапочек остаются на ногах, нет халатов и попадаются рваные полотенца. На завтрак иногда кроме пережаренной колбасы нет другого мяса (или рыбы). Но, повторю, что это такие мелочи, которые на общем фоне незначительны. И очень приятно, что все замечания действительно стараются устранить! Респект работникам отеля!
Наших соотечественников в отеле достаточно. И были даже экземпляры, у которых в чемоданах, я подозреваю наличие красного пиджака. Но все же не 100%. Много англичан и немцев.
Мы были с 24 апреля по 6 мая, и уже в последние дни апреля вода была уже 22 градуса. Можно было купаться. Вход в море каменистый, а на пляже - песок. С лежаками проблем не было.
В отеле качественный спа. Великолепный массаж и обслуживание.
В общем: отель шикарный, обслуживание великолепное, дети - самые дорогие гости, для которых все условия! С удовольствием туда бы вернулась!
Теперь немного о стране и ИНТУРИСТЕ, через который мы имели неосторожность поехать.
Я всегда предвзято относилась к Турции. Была приятно удивлена. Очень красивая страна! Горы, леса и море - великолепное сочетание! Мы брали машину (в отеле) и путешествовали, остались в восторге. Есть что посмотреть из древности, а природа завораживает!
Но у меня сложилось впечатление, что часто турки стараются обмануть. Самый яркий пример, это представители Интуриста! Когда нам не удалось впарить экскурсии (нам с ребенком удобнее самим брать машину), они расстроились, и стали рекламировать спа. Мы собирались расслабиться таким образом, поэтому согласились. Обязательным условием, что нам будет комфортно с маленьким ребенком. Нас заверили, что мы сможем по очереди наслаждаться хорошим качеством массажа, хамамом и турецкой баней. Каково же было наше удивление, когда нас привезли в место, похожее на общественную баню. Там было около 40 человек, и всех по очереди мальчики с рациями пропускали через баню, джакузи, хамама и массаж. Когда мы услышали, что две девушки ждут хамам 1,5 часа, то мы оценив ситуацию решили уехать. Нам повезло, и главный менеджер организовала нам массаж без очереди, но то, что нас заботливый Интурист развел таким образом было не приятно.
Кроме того, когда мы обратились за помощью по аренде машины, то они сказали, что своих фирм у них нет. И спросили есть ли аренда в отеле. Получив положительный ответ, менеджер Интуриста пошел к аренде и вернулся со словами, что это его родственник, и что нас обслужат в лучшем виде и т.д. Все это выглядело очень неправдоподобно... Конечно, цены мы получили как и все постояльцы отеля, и при этом нам не дали ни карту, ни рассказали что лучше посетить и т.д.
Но верх возмущения вызвала у нас обратная дорога в аэропорт. Нас забрали за 4 часа, хотя там ехать 30 мин. Рано утром, с маленьким ребенком мы остались без завтрака, т.к. время Интуристу нужно было для завоза в магазин сладостей! У них 5% скидки..... Нам повезло, что пассажиров было не много, и удалось всех собрать за 40 минут, а я слышала другие истории, когда на возмущение людей обещали высадить с чемоданами....
Вывод - жадность Интуриста лишает его клиентов!