Средняя оценка
Июнь 2013
дата поездки
20.06.2013
написано
Средняя оценка
Отдыхали с этом отеле в июне 2013 года. В общем, отель понравился, но «пятеркой» его назвать сложно. 1. Территория.
Есть несколько бассейнов, но отдыхать там очень тесно, лежак на лежаке, люди очень близко расположены друг к другу, как «селедки», не очень удобно. Территория отеля многоуровневая, но это специфика данного побережья. До пляжа придется пройти четыре-пять лестничных пролетов или можете воспользоваться лифтом. Есть место для отдыха в тени, но опять таки для такого многочисленного отеля одного места для отдыха недостаточно, там всегда шумно и много людей.
2. Питание.
Однообразное. Все свежее, вкусное, но очень однообразно, на седьмой день устали от местного рагу, салатов и курицы. Свинину здесь не подают, по большей части – курица, реже говядина и баранина. Очень часто в мясные блюда кладут вместо мяса местную колбасу, на вкус она без преувеличения ужасна. Даже в гамбургеры в снек баре вместо мяса кладут эту колбасу :)
Из фруктов были только яблоки, арбузы и один раз персики. И это в самый сезон! В общем мы сами ходили на рынок и покупали себе клубнику, черешню, персики, абрикосы…
И еще очень важное дополнение: если вы придете в ресторан в конце ужина или обеда, то чистой скатерти просто не найдете. На просьбы сменить скатерть персонал просто не реагирует.
3. Развлечения.
Только вечером. Аниматоры в амфитеатре действительно стараются, были на нескольких представлениях – понравилось, здесь все на должном уровне. Хотя стоит отметить, что присутствуют иногда шутки «ниже пояса», не очень это достойно, но люди именно на них бурно и радостно реагируют, спрос рождает предложение, тут аниматоры не виноваты. Из дневных развлечений: танцы возле бассейна, игра в бачу. Объявленного волейбола не было.
4. Обслуживание.
Персонал вежливый, по-русски не понимают, но по-английски все вполне сносно говорят.
Кстати, на баре работает турок очень похожий на Ивана Урганта, только что приехавших русских это очень веселит)
5. Номера.
Большинство номеров с выходом на море выходят на ресторан (море конечно за рестораном, его тоже видно), но все же на первый план выходит именно ресторан со всеми его запахами еды и звуками посуды. В номере есть бесплатный сейф. Холодильники везде старые, морозят плохо. Воду вам дадут только в первый день, поэтому все отдыхающие не выбрасывают бутылки, и ходят самостоятельно набирать в них воду в баре.
Wi-fi есть в номерах, но не всегда, т.е. приходилось иногда ждать по часу, когда он снова заработает.
6. О Кушадасы.
Эгейское побережье очень отличается от Анталийского. Климат здесь мягче, кожа не обгорает за счет легкого бриза, благодаря которому здесь не так душно и загар хорошо ложиться. Отдыхают преимущественно европейцы. На рынках и в магазинах за руки никто не хватает и не зазывает к себе, все спокойно и даже необычно для Турции. Главная достопримечательность, конечно же Эфес, мы посетили этот античный город и очень оставались довольны, это обязательно к посещению. Еще брали экскурсию на яхте, но тут ничего нового не расскажешь, яхта как яхта, правда, море очень красивое, чистое.
Во время экскурсии гиды завозят по «своим точкам продаж»: кожные изделия, керамика, сувениры и прочее. Многие знают эти схемы, но вдруг кто-то собирается первый раз. Гиды получают проценты от ваших покупок. Цены там в два, а то и в три раза выше обычных. Если выйти из отеля и пойти направо через метров 300 найдете базар, мы были приятно удивлены ценами, они были уже в два раза ниже, чем в гидовких магазинах, это при том, что еще можно торговаться! :)
В итоге скажу, что отдыхом мы остались довольны. Заслуга отеля в этом конечно косвенная. В следующий раз будем рассматривать только это побережье, а в этот отель уже не вернемся.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Кушадасы (город)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Vista Hill 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет