Доброго дня всем читателям и писателям.
Считаю, что долг каждого туриста - написать подробный отзыв о поездке - тем самым мы делаем отдых лучше. С таким подходом каждого туриста выживут те отели, которые прислушиваются к мнению туриста, для которых мы - не только лишь бабло, но и любимые клиенты ))) короче, хотелось бы в это верить, и поэтому творю "справедливость" своими руками - пишу отзыв.
Тяжелый экономический кризис все переживают по-разному.. К сожалению отель, на который пал наш выбор, переживает этот самый кризис не лучшим образом. Прежде чем приступить к описанию, скажу, что я имею возможность отдыхать только один раз в году, и поэтому стараюсь отдыхать в отелях уровня выше, чем просто пять звезд (типа, HV или 5++) а по заявлениям турагентства отель Mitsis Blue Holmes как раз "ультра 5++" - все дела.
Следует сказать, что по отелю видно, что "потенциально" он действительно мог бы быть (или когда то был) ультра 5++:
- прекрасная архитектура
- штук 6-7 бассейнов с морской водой
- красивый хол,
- 4 тематических ресторана и 6 "кафешек" на территории отеля.
однако, Греки работать явно не хотят и предпочитают пережить кризис за счет тупого разводилова клиентов. Вот причины, по которым я НИКОГДА не вернусь в этот отель на и на остров Кос в целом:
- однообразная плохая еда. Сильно однообразная еда. ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ однообразная еда. Меню не меняется три недели. Продукты выбраны дешевые, простые. Из фруктов - яблоки, апельсины и арбузы. Морепродуктов нет. Свежевыжатых соков нет. Разнообразия нет. Это бы прокатило для слабенькой пятерочки.. но не для отеля уровня 5++. короче на пятый день начали ездить в близлежащий поселок - ужинать там. кстати, при заявленных "ультра все включено" - алкоголь местный и средненький.
- заявленные удобства приходится отвоевывать с боем. Что бы записаться в тематический ресторан - надо отстаивать нервную очередь в 10 вечера - иначе никак, и то не факт что получится. При входе в основной ресторан - тупо ОЧЕРЕДЬ (круто, да !?). Если вы сели в "кафешку" -вы можете заказать еду только в кухне того кафе, в котором сидите (то есть нельзя, что бы вы если , скажем, гамбургер, а ваша супруга - шаурму из соседнего кафе, вам надо сесть за разные столы, стоящие на расстоянии 1 метра.) , и это притом, что все кафе стоят рядом, вплотную.
- Сервис не дотягивает местами даже до простых пяти звезд. Полотенца в номерах старые, с бахромой из ниток. Набор для бритья выдали по большому блату со второго раза. Пляжные полотенца можно получить в строго отведенные часы. Не успели - остались без полотенца - гуляй, Вася. Если попросить официанта принести молоко ребенку во время обеда - он скажет "эээ... сходите в бар" - типа ему некогда.
- Все что делают Греки - делают неохотно, как одолжение. По ним видно, что им больше хочется спрятаться и переждать этот кризис, чем напрягаться и работать. И это во всем.
Кстати, про погоду:
- эгегейское море ХОЛОДНОЕ купаться в июне-июле приходится на время, быстро и не каждый день.
- ветер дует СИЛЬНО. иногда даже рвет тенты у зонтиков - то есть реально ФИГАЧИТ ВЕТРОДУЙ
О стране «Греция»
Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.
отдали 180 штук за 16 дней.
Соотношение стоимость/качество
уровень слабенькой пятерочки, но никак не 5++
Природа
ветер дует, море холодное
Наличие интересных экскурсионных объектов
откуда!?
Об отеле «Mitsis Blue Domes 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Я тоже хотела поехать в этот отель, но передумала. Цена кстати у него ниже средней по Греции четверки, так а каом же сервисе может идти речь, просто название написали и все. И вообще, поездив по греческим островам поняла, там никогда не бывает теплое море. Я только приехала с Кипра, в полном восторге от моря.