Вчера вернулись из Хургады, отель Almaz Golden 5 были с 25июня по 5 июля.. На территории еще два отеля этой же сети. Опущу подробности перелета (Трансаэро), трансфера до отеля (встречающая сторона Sanmar) - с этим все было отлично. Разместили быстро, учли все наши пожелания, правда за 20$ с семьи. Поселили в бунгало №4 на втором этаже , номера 412 и 414. Так так отдыхали с подругой и внуками, все устраивало:комнаты между собой сообщались дверями и дети общались так сказать онлайн. Номера были хорошие - сантехника работала исправно, уборка с "лебедями и крокодилами", полотенца вроде бы менялись ежедневно. Сразу принесли коробку с питьевой водой - бутылок 8 по 1л, 1 бутылка 1,5л колы, 10 коробочек с яблочным соком. Море рядом, вода теплая, пляж убирался ежедневно - мусора не видели, лежаков на пляже и у бассейна всегда хватало. Водные горки работали ежедневно, за съездом с горок следили очень тщательно человека 4. На этом все плюсы заканчиваются. Сама территория совершенно "убитая" - дорожки выложены тротуарной плиткой лет пятнадцать назад, которая за это время совершенно пришла в негодность. Мы постоянно спотыкались, оступались и т.п. Местами плитки вообще не было - песчаные дорожки или просто крошка из плитки. Совершенно убогая растительность. Понятно, что Африка, что жара. Но на территории Даймонда и Парадайза почему-то та же растительность была ухожена и просто "бушевала". Детские площадки на пляже и возле бунгало тоже построены еще при "царе Горохе", но в исправном состоянии. Питание очень однообразное очень невкусное. Из мясного съедобна была только курица -гриль, да и то не каждый день. А остальные мясные блюда были настолько невкусными, что я, человек в еде совершенно непритязательный, есть просто не могла. Рыба - отстой! По вкусу представляла собой воблу, замоченую в воде и зажареную. Живая соль! Гарниры более - менее съедобные:макароны всех видов, картофельное пюре, овощи свежие и запеченные. На завтрак яицница или омлет (по желанию), блинчики (невкусные), пончики, хлопья с молоком. Были еще по всей видимости йогурты, но мы взять ни разу не рискнули. Фрукты были: апельсины, финики(по-моему их никто не брал), иногда бананы и персики, пару раз были яблоки, фруктовый салат - дыня с виноградом, арбуз - конечно же несладкий. А вот выпечка просто супер! За это отдельное спасибо кондитерам. Напитки - юпи, иногда разведеные до состояния воды, кола, пиво. Более крепкого спиртного не брали, поэтому судить не берусь. Неплохой "перекус" на пляже - ккартофель фри, подобие гамбургеров, те же юпи, пиво. Теперь про анимацию. Команда очень старалась, особенно днем у бассейна и на пляже. Были всевозможные гимнастики, аэробики, боча, клубные танцы. Вечером ходили только на мини-диско, потому-что внуки 7 и 9 лет за день настолько уставали, что их хватало дойти от амфитеатра до бунгало и умыться. А так аниматоры постоянно информировали о предстоящих вечерних программах и приглашали посетить. Девочкам всем привет и спасибо. За два дня до отъезда нам прислали записку с ресепшен, в которой говорилось о том что нас из нашеих номеров переселяют. На ресепшен сказали, что в бунгало есть большие проблемы. И как мы ни просили, нас все-таки переселили в бунгало №5. Сначала дали номера 521 и 522. Когда включили кондиционер, оказалось что он издает звук на низких частотах такой, что дрожали двери и полы. Вызвали инженера. Он с двумя рабочими пытался что-то исправить. Два с половиной часа мы в страшной духоте ждали пока они отремонтирют. Ничего у них не получилось, и они сказали что все нормально и что так и должно быть. Мы опять пошли на ресепшен и попросили переселить. Мне дали номер 505 на первый взгляд нормальный, а у подруги кондиционер трещал и жужжал. Её опять переселили в номер 506. В моем номере розетка, единственная на весь номер, не работала, из освещения два ночника. Светильники в прихожей и возле балкона не работали, темнота в номере была жуткая. И хотя я просила починить розетку, чтобы включить торшер, на просьбу никто не отреагировал. Кондиционеры во всех номерах бунгало расположены на редкость непродуманно - дует прямо на кровати, поэтому приходилось на ночь повышать температуру до 30 градусов, что комфорта не создавало. Да еще ко всему прочему ящерицы заползают в номера. И хотя я знаю, что они "не укусят", согласитесь, соседство неприятное. Не знаю зачем всех выселили из 4-го бунгало, по сравнениюс 5-м в нем проблем совсем не было. Отдельно про гида от Sanmar Мухамеда. Человек на редкость противный, высокомерный и непрофесииональный. На встрече рассказывал в основном про экскурсии, а когда узнал, что мы не собираемся ни на какие-либо экскуркии и поездки (мы в Египте не в первый раз, уже многое видели, да родители внуков просили из отеля никуда не выезжать), просто обозлился до неприличия. Начал нас обвинять в жадности и глупости, а под конец своей пламенной речи пожелал плохого отдыха. Перед отъездом, когда мы подошли узнать время отъезда из отеля, разговаривать вообще не стал, сквозь зубы процедил что-то неразборчивое и жестом указал на стенд, на котором никакой информации не было. Он, по- видимому, вывесил её после нашего ухода. Гиды других компаний были более приветливыми и улыбались и здоровались с нами, хотя мы к ним отношения не имели. Теперь про магазины. Если вдруг вы попадете в один из отелей сети Golden5, покупки совершайте на территории отеля, магазинчиков там много, продавцы не наглые, очень хорошо торгуютсяи в итоге здорово уступают. За территорией сплошная обдираловка. В магазине сувениров (четверый по счету направо от выхода) продавец просто жулик. Свой товар продает по цене раза в три - четыре выше и еще откровенно обсчитывает. Продал нам штопор за 22$, который на территории отела стоил 8$, да еще можно было поторговаться. Цену у него узнать никак невозможно, наверное под расстрелом и то не скажет, товар складывает на столик, потом быстро все считает и обявляет цену. Мы несколько раз пересчитывали за ним. В итоге все -равно он нас обманул:меня долларов на 5, подругу на 20. Еще один отвратительный тип - продавец чая (на этой же стороне, магазина через два). Пытался впарить нам зеленый и желтый чай, про который мы давно все знаем, по просто заоблачным ценам и еще врал про особы целебные свойства. Пакетик желтого чая (я такой купила на территории отеля за 8$) подруге "впаривал" за 40$, когда она брать отказалась сначала закатил истерику, что мы ничего в чае не понимаем, надо слушать только его и пр., и в итоге отдал ей это пакет за 10$. Вслед нам говоорил тоже что-то угрожающее. Из отеля нас вывезли за 4 часа до вылета. Это для того, чтобы мы посетили магазин со сладостями по бешеным ценам, и потом еще минут 40 стояли в аэропорте, ожидая начала досмотра. Плюс к тому рейс задержали на час. Полет прошел нормально, таможня работала быстро, багаж получили в течении минут 15. В общем скажу -хотя несмотря ни что мы все-таки отдохнули (от уборки кастрюль и работы) нормально, в этот отель я сама никогда не поеду даже за бесплатно и никому не советую.