Ограбление по Турецки
Июнь 2013
дата поездки
09.07.2013
написано
Ограбление по Турецки
Добрый день, опишу именно ту неприятность в которую мы попали, чтобы предостеречь соотечественников от возможных случаев.
Ехали в отель Papillon Belvil второй раз на 2 недели, т.к. в первый раз все понравилось и никакого негатива не было. Всего 11 человек: 5 детей и 6 взрослых. Заселились, в бунгало. все как обычно: вкусная еда, хорошая анимация, хороший сервис (уборка пляжей, территорий), отличная детская часть. Новые горки тоже неожиданно порадовали. Первая неделя прошла хорошо. А вот в начале следующей начались наши приключения: нас обокрали, взломав балконные двери и вскрыв сейфы, вероятно в то время когда мы ужинали. Украли деньги, телефоны, планшеты (хорошо что оставили паспорта). Обнаружили мы это после ужина часов около 12 ночи.
Сразу обратились к администрации, просили вызвать полицию. А потом, жандармерия, протоколы, отпечатки пальцев, объяснения, выяснения отношений и т.д. Все наши приключения на второй неделе "отдыха" описывать долго.
Вкратце хочу описать поведение всех сторон в данной ситуации:
1. Туроператор Пегас, основная миссия привезли-отвезли. Очень были раздосадованы случившемся, прислали по просьбе отеля какую то женщину, которая просидела в отеле целый день. В общем помогали добрым словом и сочувствием. Оценка им нейтральная, ничего плохого сказать не могу, как и хорошего.
2. Страховая Альянс Росно: у нас было две страховки на 1000 $ каждая (с франшизой) на юридическую помощь. Прислали "адвоката", денег по франшизе не взяли (молодцы), т.к. их у нас было 53 доллара на семью. Адвокат ни "Б" ни "М". Мы на него написали жалобу, нам прислали другого после настойчивых просьб (хорошего). Посидели поговорили, я попросил составить иск на отель и подать заявление в суд, а на адвоката выписать доверенность, чтобы он в Турции ходил по нашим делам. Адвокат плавно съехал с темы, сославшись на то, что у нас все бесперспективно. Оценивая работу страховой, ставлю им 3 с плюсом, т.к. они все таки чего то делали, даже я бы сказал все делала некая Юля, за что ей отдельное спасибо. Но справедливости ради, стоит отметить, что получасовая беседа с юристом вряд ли тянет на 2 тысячи долларов.
3. Самое интересное на потом: Отель. Тут все как в кино. Сначала, как я понял, нас подозревали (а может и сейчас подозревают), т.к. постоянно показывали распечатку наших заходов в номер и говорили, что кроме нас никто не ходил. Все такие "горячие" южные люди, все разговоры на повышенных тонах. Потом все всё осознали и друг перед другом извинились (хорошо). Удалось пообщаться с Генеральным менеджером: приятный человек, не имеет к нам претензий и держит ситуацию на контроле (это тоже хорошо). Пообещал, что проведут тщательное расследование, все проверят, экспертизы сейфов проведут и может даже, если будет на то воля страховой, че-то нам выплатят (через пол года). Потратили на меня 300 лир у адвоката, сделали доверенность на предоставление наших интересов в суде (плюс им в карму). Вроде бы ни в чем тебе не отказывают, а в тоже время и не помогают. Никаких вам слов, что они сожалеют о случившемся (якобы за 15 лет это в первый раз), ни предложений бесплатных услуг и сервисов: постирать одежду (так я и улетел в БУ футболке), ни ананасов в номер с шампанским чтобы нам залить свое горе в вине, ни крутого люкса, чтобы скрасить последние наши страшные дни пребывания, НИЧЕГО, хотя нет нам дали бесплатно градусник, когда у друзей ребенок заболел, бесплатно продлили номер и поменяли взломанный сейф.
Уважаемые Erol Akin и Kadir Erciyas ставлю Вам три с минусом, только по тому, что я видел в ваших глазах непонимание происходящего и вы хоть как то старались, в отличии от остальных (хотя они были и не обязаны вообще чего то делать). Рекомендую в дальнейшем более тщательно охранять покой и вещи своих гостей, а так же работать над сервисом не только в плане вкусно поесть и хорошо посмеяться на вечернем шоу, а плане внештатных ситуаций. Не знаю как разрешится все это, но иллюзий у нас относительно компенсаций особо нет. Спасибо Олесе и Татьяне за синхронный перевод с турецкого.
Граждане, будьте бдительны: не храните ценности и деньги в сейфах отеля, вы можете запросто их лишиться.
Всем удачи.
О стране «Турция»
О курорте «Белек»
Об отеле «Papillon Belvil Hotel Belek 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Хочется, чтобы не гость что-то доказывал, и бегал по отелю, а отель сам решал его мааааленькие проблемы.
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оля
09.07.2013 15:03
Искренне сочувствую! Так и остаются русские не защищенными в других странах
Римма (Вязьма)
10.07.2013 16:02
Рука не поднялась поставить 5 за отзыв. Ужас!!! И хотя очень неудобно "все свое ношу с собой", но после такого отзыва документы и деньги все же надежней носить с собой.
Сочувствую, отель не дешёвый....
Алексей (Уфа)
20.10.2013 22:08
Очень Вам сочувствуем!!! Мы тоже отдыхали в это время в Бельвилле. И тоже отношение было не очень. Нас слава богу не ограбили, но еще одну семью тоже ограбили на первом этаже в бунгало.
Спасибо за предупреждение.
В отзывах в других отелях практически во всех воруют личные вещи туристов.
Серега (Уфа)
21.02.2014 08:45
А Вы думаете кто Вас ограбил? Такие же отдыхающие и ограбили Вас...