Неприятности
11.07.2013
написано
Неприятности
Произошел там с нами один неприятный инцидент. Не знаю, как писать, дословно не помню, с обозначением прямой речи и диалога замучаюсь, так что, надеюсь, вы поймете и так. Скажу сразу, что мой муж неплохо владеет английским, а я и на тройку не тяну, но элементарные вещи понимаю, и даже кое-что могу сказать. Где-то на 4-ый день нашего там пребывания муж поскользнулся в ванной, упал и разбил бачек унитаза. Незадолго до этого в номере делали влажную уборку, то ли пол еще был мокрый от этого, то ли уже мы сами успели наплескать воды. Но все знают, что в ванной часто бывает мокрый пол, и поскользнуться на нем легко.
Пролилась вода, которая была в бачке, и хлестала та, которая должна литься в бачек. Хотели отключить воду, но на кране отсутствовал так называемый барашек. Бачек упал и застрял между стеной и унитазом, еле-еле его подняли, но механизм сломался, и воду никак не удавалось перекрыть. Муж продолжал воевать с бачком, а я побежала к администратору Нине. Как всегда на ресепшене никого не было. Нина сидела с хозяином в баре на улице. Они оба сразу кинулись к нам. Как орал хозяин, я описать не смогу. Выражение лица, жесты, это нужно только видеть (но лучше не видеть). Очень долго не могли перекрыть воду. Вода продолжала хлестать, хозяин орал и звал кого-то. Вода уже была по щиколотку, я испугалась, что зальем первый этаж, схватила полотенце, начала отжимать. А Костас давай орать на меня, что это его работа, мне ничего нельзя делать, чтобы я уходила. Я пыталась ему объяснить, что вода протечет на первый этаж, но он меня не слушал. Воду через какое-то время наконец-то перекрыли, уборщицы наводили порядок.
Когда первая буря слегка утихла, мы услышали разговор хозяина с Ниной. Точно не смогу передать то, что он говорил. Но что-то вроде того, что это все твои русские, вести себя не умеют, напились, разгромят весь отель. Мой муж этого не выдержал и встрял в разговор, он пытался объяснить, что он не пьян, что это произошло случайно. Нина слушала молча, а Костас его просто игнорировал, только орал, что с нас 200 евро, и выселит нас из отеля. Муж сказали, что чувствует за собой вину, 200 евро оплатит, а по поводу выселения надо говорить с туроператором. Я позвонила туроператору, обрисовала ситуацию, сказала, что хозяин настаивает на нашем выселении, поэтому просим их решить этот вопрос. Перед уходом уборщицы сказали нам ничего не трогать, что хозяин хочет вызвать полицию. Мы удивились, но не испугались, т.к. знали, что ничего противозаконного не сделали, это просто несчастный случай, готовы были даже сдать анализ на алкоголь, интересно было бы посмотреть, как будет работать местная полиция с нашим консулом.
Когда все ушли, мы осмотрели место трагедии, все было в крови, оказывается, у мужа была вся спина содрана, множественные порезы на ногах и на руках. Я обрабатывала перекисью, но маленького пузырька не хватило, я достала спиртовой антисептический гель, перебинтовала палец, но он еще долго кровил. Муж решил, что к врачу обращаться не будет.
Только я закончила оказывать первую помощь (всего прошло минут 20), приехала представитель туроператора Алла, но не та Алла, что предлагала экскурсии (высокая худая шатенка). Эта была невысокого роста, плотного телосложения, с соломенными волосами, хотя имя могу и перепутать. Она сначала поговорила с Костасом и Ниной, осмотрела ванную, потом обратилась к нам. Мы ей рассказали, как и что произошло, а она давай нам пересказывать то, что сказал ей хозяин. Мы узнали много нового. Оказывается, что мы пьяницы и дебоширы, постоянно напиваемся, ходим шатаясь, шумим, все вокруг громим, у нас постоянно битые бутылки и посуда. Мы, естественно, стали это отрицать. Нам до сих пор не было сделано ни одно замечание, любой из постояльцев отеля подтвердил бы, что никогда не видело нас в непотребном виде, никогда мы не шумели, не буянили, не причиняли никому неудобств. Да и вообще-то у нас ребенок, мы не можем себе такого позволить. Обращались к Нине, т.к. до этого часто с ней контактировали, и она могла бы подтвердить наши слова, но она упорно молчала, видимо против хозяина не рискнула что-то сказать. На что нам ответили, что в номере наших друзей была бутылка из под водки и разбитый стакан. А значит мы и наши друзья - пьяницы и дебоширы. Вы поймите, хозяин переживает, что в пьяном виде вы что-то натворите, испортите в отеле, можете упасть с балкона, утонуть в бассейне. А у отеля хорошая репутация, хозяин боится, что вы её испортите. Этот отель хорошо себя зарекомендовал для тихого семейного отдыха с детьми. Это при том, что в отеле всегда отдыхали европейцы солидного возраста, а с детьми туда стали ездить русские всего пару лет назад, при этом хозяин не любит ни детей, ни самих русских. Как минимум два раза в неделю устраивает вечеринки с ужасно громкой музыкой, и почти каждый вечер в его баре гудят пьяные кампании европейцев, отдыхающих на близлежащих виллах. Да и постояльцам своего отеля он всегда с удовольствием продают спиртное в баре-ресторане, т.к. это прибыль.
Алла сказала, что Костаса она давно знает, доверяет ему, а нас она видит в первый раз. Раз она его знает, значит, знает про его скверный характер и вредность. Нет, она считает его порядочным человеком. Спрашивается, почему она позволяет себе считать нас не порядочными, значит, мы ей лжем, раз отрицаем слова хозяина? На что она только отвечала, что верит Костасу. Но ведь она представитель туроператора, и должна представлять в первую очередь наши интересы, защищать нашу сторону, помочь нам в трудной ситуации, разве не так? На что она ответила, что она и так нам помогает, служа переводчиком. Но мы в переводе не нуждаемся, муж нормально говорит по-английски, да и Нина вполне справилась бы с ролью посредника. А получается, что нас тут оскорбляют, обзывают, нагло нас оболгали, и вместо того, чтобы нас от этого защитить, она к этому присоединяется и тоже нас оскорбляет. Но ведь муж пьян. С чего она это взяла? Выглядит он нормально, ведет себя нормально, нет, он не пьян. Но ведь от него пахнет спиртным. Мне кажется, что она это придумала, зная, что практически все люди на отдыхе позволяют себе выпить спиртного. Я вот никакого запаха не чувствовала, сама я выпила бокал вина предыдущим вечером и могла объективно оценивать ситуацию. Но, допустим, у нее супернюх. Чем конкретно пахнет, вы можете сказать? Алкоголем. Каким? Молчание. Возможно, пахнет из-за того, что я обрабатывала раны спиртовым антисептическим гелем. Нет. Да, муж выпил в этот день после обеда 2 банки пива, но он совершенно не пьян. Для здорового мужчины весом под 100 кг после обеда это практически ничто. Просто пол был мокрый. С каждым может случиться. Мы предъявили все пакеты с мусором, которые скопились за 2 дня, там было только 2 банки из под пива. Но у ваших друзей бутылка из под водки и битый стакан. Так вы спрашивайте за это с них. Мы не ходим с ними всегда вместе, каждый отдыхает, как ему хочется. Потом подошла наша подруга, она поинтересовалась претензиями в их адрес по поводу бутылок и разбитой посуды, но ей сказали, что сейчас с ней разговаривать не будут, т.к. претензии к нам, а ее сюда не звали. Мужа своего она звать не стала, он бы весь отель разгромил, мы побоялись, что тогда действительно появятся основания обратиться в полицию.
Собственно, хозяин требовал штраф, мы его оплатим. Он требовал нашего выселения, решайте этот вопрос, но оскорбления мы больше не потерпим. Если будете вызывать полицию, думаю, вам не нужно объяснять, что тогда нужно вызвать и нашего консула. Полицию, конечно, никто вызывать не собирался, этим только пугали. Алла, Костас и Нина ушли, что уж они там говорили, мы уже не слышали. Потом позвонила директор представительства туроператора Ольга. Она сказала, что хозяин настаивает на нашем выселении, и с ним трудно договориться. А зачем договариваться? Переселяйте нас в другой отель, теперь уже мы на этом настаиваем, мы не хотим здесь оставаться, раз к нам здесь так относятся и оскорбляют. Нет, они с ним договорятся, но мы должны вести себя потише, и не пить. С какой это стати? Мы и так не много пьем, и не им нам указывать, как проводить свой отпуск. И тише вести себя мы не будем, т.к. до сих пор вели себя вполне прилично. Но ведь мы потеряем целый день из-за переселения. Ну и что, зато дальше будем отдыхать нормально. Но ведь столько хлопот, собирать чемоданы, разбирать чемоданы. Нас это не пугает, переселяйте.
Потом нам сказали, что хозяина с трудом удалось уговорить, чтобы он нас оставил в своем отеле. Но ни мы, ни хозяин этого не хотели. А штраф с нас потребовали 300 евро. Но ведь полчаса назад требовали 200? Надо 300. Мы попросили квитанцию. Пришел сантехник, квитанцию он выписывал, как в первый раз, заполнял строчки не по порядку, как попало, долго думая, где и что писать. Все это время наша дочка спала. Как она не проснулась от этого ора, я не знаю, а ведь все видели, но никто и не собирался говорить хоть чуть-чуть тише. Когда дочка проснулась, мы ушли с ней гулять, а муж остался в номере, пока сантехник нее закончит все делать.
Вечером друг обо всем узнал, хотел поговорить с Костасом, но тот сказал, что разговаривать с ним не будет и убежал. Друг поговорил с Ниной, что они не правы, да он сам выпивал, но мой муж так много не пьет. А они вели себя не подобающе, мой муж весь изранен, а они ни разу не поинтересовались его состоянием, только за свою репутацию переживали, да денег побольше урвать хотели. Через день они случайно встретились, наш друг протянул ему руку поздороваться, а Костас шуганулся. Нина ему объяснила, и тот протянул руку. А чего бояться, рукопожатие при встрече принято во всем мире? Нам тогда было некогда с ним разговаривать, но друг спросил, какие к нам претензии, Костас ответил, что ни каких. Наш друг мегрел по национальности и вид у него грозный, Нина грузинка, у Костаса кто-то из предков грузины. Нина потом сказала, что Костас действительно боялся с ним разговаривать, что мегрелы для него самые страшные люди. Не надо было нам вести себя культурно, а побычиться и поскандалить, может быть, конфликт бы и замялся быстрее и дешевле.
Потом у местных мы узнали, что заменить унитаз и бачек можно за 50 евро. Ну, ладно, в экстренном порядке сантехник возьмет подороже, пусть еще штраф, компенсация морального вреда и все такое, одной сотни хватило бы с лихвой. И когда Костас в самом начале орал про 200 евро, я уже тогда поняла, что он загибает, а тут 300. Сложилось ощущение, что сотрудники туроператора не хотели напрягаться с нашим переселением, найти равноценный отель не менее 3* на первой линии с видом на море не легко. Им проще было уговорить хозяина, что мы больше заплатим и останемся у него. Мы бы поняли, если бы Алла и Нина признались, что они нам верят, но хозяину трудно возражать, в любом случае мы бы договорились. Но так грубо с нами разговаривать, и поддерживать Костаса в его оскорблениях и лжи по отношению к нам, это ужасно. Они даже не поинтересовались, на сколько серьезные повреждения у мужа, нужна ли ему помощь. Они явно хотели нас морально подавить, но зачем, штраф мы и так сразу согласились оплатить? А причины такого поведения Костаса вы понимаете?
Потом мы из третьих уст узнали еще про один случай в отеле, может в чем-то и ошибаюсь, но, за что купила, за то и продаю. Кто то из постояльцев, в отличии от нас, много готовил в номере, при этом, естественно, загрязнилась вытяжка, ее вполне можно было отмыть, случайно от горячей плиты деформировался небольшой участок пластмассового подноса. А еще у старого расшатанного дивана что-то еще больше расшаталось. Уборщицы обо всем доложили Костасу, тот как обычно начал орать на постояльцев и требовать штраф 150 евро. Чем закончилось, не знаю. Совет, когда будете заселяться, проверьте все до мелочей, сфотографируйте и сообщите Нине. Да и с Ниной надо быть начеку, слышала, что она хитрая и двуличная, да и в нашей ситуации она проявила себя не лучшим образом.
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Koldynnoga
11.07.2013 20:57
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Димыч (Москва)
12.07.2013 09:18
Действительно, если вашей вины не было, с какого перепуга штраф платить? Пусть вызывали бы полицию и разбирались. В подобном случае отель платит компенсацию за физический и моральный ущерб, а никак не наоборот. А вот набив морду боссу, точно можно загреметь в местную каталажку...
Мы рассматривали отдых в этом отеле три года назад. На тот момент отель только первый сезон принимал русских туристов и отзывов наших соотечественников ещё не было.
Очень устраивало наличие кухонного уголка в номерах, и вид из всех номеров на море.
На сайте Отзыв.ру, в форуме, по этому отелю обсуждалась отдельная темка.
Но, после первых же отзывов наших отдыхающих (в основном молодых семей с детьми), стало ясно, что нам ТУДА не надо )))
Буквально в каждом отзыве туристы отмечали, что поведение хозяина отеля, мягко говоря, не всегда адекватное. Имеют место постоянные замечания, окрики и недовольства в адрес отдыхающих.
Так что, Ваш отзыв очередное тому подтверждение.
Сочувствую.
Svetlana
12.07.2013 13:43
Отдыхая как то в Болгарии, я в первый же день в отеле "прошла" через стеклянную балконную дверь
(уж очень чистые стекла были в этом отеле!)Стекло треснуло, на лбу у меня шишка. Пошла на ресепшен с повинной. Мало того, что никакого штрафа я не заплатила, так у меня еще несколько раз потом спросили как я себя чувствую и нужна ли мне помощь.
Автору отзыва тоже сочувствую. Из-за таких "хозяев" весь отдых летит на смарку.
Удача
12.07.2013 14:22
Да, уж. Действительно, не надо церемониться ни с отелем, ни с туроператором. Лучше вести себя жестко, только без хулиганства.
А в Болгарии мне больше понравилось.
irinus (н.новгород)
13.07.2013 05:38
сочувствую...