Одним словом отель отличный! Это конечно отель не люкс-класса, но вполне стандартный европейский отель, таких по европе куча.
Местоположение. Район Риваззура. Автобусная остановка №27. Находится недалеко от пляжа, в принципе как и все остальные отели на побережье. Сотрудничает с пляжем 113, поэтому делают хорошую скидку при аренде лежаков и зонтиков. Рядом находится велопрокат, что очень удобно. Часто брали там велики. Рядом с отелем еще куча таких же отелей, магазинчики, торговые ряды, аптеки, кафешки и прочее. Цены в районе нашего отеля были даже дешевле, чем к центру Римини, разница на те же магниты была в 2-3 раза. Так что расположение отеля на "5".
Номера в отеле. Так как практически весь бизнес в Италии семейный, то большинство отелей небольшие, в этом отеле всего 34 номера. Номера есть разные, но в основном все небольшие, около 14-16 кв.м. Сначала нам попался очень маленький номер на двоих с маленьким балкончиком и не очень хорошей душевой, мы попросили поменять и нам пошли на уступки, дали номер с большим балконом, нормальным душем. Во всех номерах есть жалюзи на балконах. Был кондиционер, но включить его можно было за доп.плату. Но нам он все равно не понадобился, в номере было вполне комфортно. Были там в конце июня-начале июля.
Питание.Завтраки в отеле были с 07.30 до 09.00. Завтрак состоял из круассанов, тостов, горячих булочек, джема, масла, конечно же шоколадной пасты, мюсли с молоком, кофе, чай, соки. Мы любили поспать и к 8.30 редко когда оставались мюсли. Приходить надо было пораньше, чтоб все застать.
Мы также в путевку включили ужины и не пожалели. Все 7 дней, которые мы там были, всегда был разный ассортимент блюд. Все было по-итальянски вкусно! и сытно. На ужин всегда также были фрукты.
О персонале гостиницы. Хозяин гостиницы - Джузеппе, очень дружелюбный, гостеприимный мужчина. Мне казалось, он пытается выучить язык всех, кто у него в гостинице останавливается. Администратор-Светлана. Русская :) Очень милая девушка, тактичная и дружелюбная. В принципе весь персонал гостиницы очень дружелюбный, отзывчивый. И эта атмосфера передается и отдыхающим. Хочется вернуться в эту гостиницу снова. Остались очень теплые воспоминания.
Кстати, убирались хорошо. По крайней мере у нас претензий не было.
Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе отеля.
О стране «Италия»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Римини»
Об отеле «TV 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Об аэропорте «Римини»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Да, времени маловато, но это похоже не только в нашем отеле так заведено было. В других поблизости слышала, что примерно также было. Кстати забыла, был еще сыр с ветчиной :)