Отдых супер, отель на троечку
Июль 2013
дата поездки
18.07.2013
написано
Отдых супер, отель на троечку
Перво-наперво, соглашусь с предыдущими отзывами – отель завышает свою оценку. Тройка, не больше!
И по порядку.
Туроператор. «Библоглобус». Молодцы! Ставлю «5 с минусом», одно замечание. Уважаемые (знаю, что всегда просматриваете отзывы), пожалуйста, обеспечивайте трансферными гидами автобусы и в утренние часы, мало ли какие вопросы возникают при выезде (см. ниже рассказ).
Авиаперевозчик. Трансаэро. «5».Хорошие самолеты, взлет/посадка отлично.
Отель.-«3»
Сразу расскажу о косяке отеля, который в принципе оказался в нашу пользу. Итак, заселение в 14 часов (это стандарт), приехали около 12. Заполнили бланки на ресепшен, пошли гулять/перекусить. По возвращению оказалось, что наши номера не готовы сегодня… но! Мы счастливчики, оказывается! Если мы подпишем бумагу (готовые бланки, видать не в первый раз такое), что согласны одну ночь провести в отеле Арсиное (троечка рядом на второй линии), то они тут же оденут нам браслеты «всё включено» на весь отдых. С нами ещё одна пара попала так под раздачу. Подписали, браслеты защелкнулись на руках, оттащили чемоданы в другой отель. Единственно не очень удобно было не распаковывать чемоданы, так как на след.день в 12 надо было там сдать номер, и только в 14 получить его уже в заявленном отеле. А в остальном, питание и пляж сразу в заявленном в путевке отеле. Т.е за ночь в другом отеле мы получили «всё включено» на 12 суток. Покупала я завтрак-ужин.
Расположение. Повторюсь, но это, похоже, единственный плюс отеля. Не просто первая линия, а практически на берегу моря. Мы брали номер с видом на море, так ночью нас убаюкивали звуки волн…Класс! С обратной же стороны номера выходят на дорогу. Друзья спали только с закрытым балконом. Рядом кафешечки/ресторанчики, много магазинчиков, остановка автобуса №30 в шаговой доступности. Территория маленькая, но всё ухожено и цветёт.
Отель. Шесть жилых этажей, плюс «В» - пляж, «G» - ресепшен, «Н» - холл. Сейф 2евро сутки, холодильник, кондиционер работал. У нас был отремонтированный номер. Светлый, нет коврового покрытия на полу, которое, кстати, не пылесосили, а подметали!!!! в других номерах. Пол мыли каждый день точно, потому как хлорочкой пахло… Ванна/душ, банные принадлежности в пузырьках. Полотенца меняли каждый день, правда частично: то маленьких не хватало, то больших. Приходишь с пляжа, помыться бы… ага, если только самовысыханием J. На ресепшен звонишь, в ответ: « стираются, как только будут готовы, принесут». Обычно уже к вечеру. Пляжные полотенца – особое повествование. По приезду выдают на ресепшен под залог 10евро каждое. Далее меняют в SPA-центре. Обратно получить свои денюжки можно только, если полотенце сдашь в SPA-центр, получишь там карточку, а её уже только обменяешь на еврики. Но! нигде это не оговаривалось. И поэтому, накануне нашего отъезда, знакомые попали в ловушку. Полвосьмого утра их забирает автобус в аэропорт. Так как «полотенечные карточки» они (да и мы) в принципе в глаза не видели, и не знали, что они существуют (им тоже сразу выдали полотенцами, а не карточками), принесли полотенца и все ключи под сдачу номера на ресепшен. Барышня отказалась их брать, якобы нет полномочий выдать деньги. Ага, значит взять деньги и выдать полотенца есть, а обратных нет… SPA-центр, где полотенца обменивают работает только с 9 (читай с 9.30)… Две пары начинают метаться, доказывая, что еврики свои платили на ресепшен, о чем есть запись, вот и отдайте. Просили позвонить менеджеру. На что барышня по ту сторону стойки начала кричать, что «Вы лентяи! Надо было вчера сдать полотенца. А теперь делайте что хотите…» и… просто ушла… Внимание, Библиоглобус! Автобус пришел без трансферного гида, только водитель, в обязанности которого входило только собрать людей. Конечно, он не стал вникать в ситуацию, и готов был через пять минут ехать далее без туристов. Хорошо, что мы пришли провожать их. Забрали у уже накрученных людей полотенца, потом проделали всю положенную операцию за них. И когда уже получали залоговые на ресепшен, эта же барышня выдала: « вот теперь получите свои деньги»… ха! Ребята в то время уже летели домой.J
А потом люди удивляются, почему не хватает пляжных полотенец. Их можно обменять только с 9 до 10 утра и с 5 до 6 вечера. Но на деле каждый день не получается – просто нет чистых и всё тут! Раз в два или три дня удавалось менять. Наверняка, многие и увозят полотенца по 10 евро каждое, так и не сумев их обменять утро/ночью на ресепшен.
Море, пляж. Чистое, прозрачное море. Немного волн. Пляжа как такового нет. Лежаки у бассейна, спускаешься на уровень моря, там на траве или под тенью пальм/эвкалиптов лежаки и грибочки от солнца. Буквально два шага далее и та самая пешеходно-прогулочная дорожка вдоль всей прибрежной полосы. За ней песочек и платные лежаки по сторонам. Вход в море по гальке пару метров, затем песочек. Вход каждое утро в полшестого трактор чистит (слышно при открытом балконе). Лежаков хватает, в любое время можно найти свободные. На территории много кисок -много…Кошки, коты, котята. Отдыхают на пустых лежаках с полотенцами, тут же кушают, тут же… м-м-м-м чем-то потянуло J… Тут же бегаю детки босячком…
Бассейны. Детский и взрослый. Зимой открытый затягивается и прекращается в закрытый. Мы туда только фотографироваться залезали, приехали то на море.
Питание. Это тоже отдельная песня. Знаете, в первый день я удивлялась, почему такие отзывы плохие по питанию, вроде блюд много… Буквально на третий день поняла, что выбрать то и не из чего. Одно и тоже каждый день – раз, да и это плохо приготовлено. Не понимаю, как можно так испортить продукты? Всё сухое, невкусное. Единственно удавались супы. И спасали арбузы/дыни. Вечером мы кушали в ресторанчиках в городе.
В автоматах периодически заканчивалось молоко и прочие сухие заправки, просто в чашки наливалась вода. Вот все ругают Египет. Да нас в 4-ках там лучше кормили, и больше выбора было, чем в этом отеле Кипра! Я не привереда, чесслово.
Анимация. Вечером детская дискотека (не очень веселая) и меняются программы для взрослых. (для того, кому уж совсем скучно пойдёт). Всё. Днём аниматора мы видели только в качалке и столовой.
SPA-центр. Сауна, джакузи входят в пакет «всё включено». Хоть каждый день ходи. Предлагается массаж, мы не пробовали. Есть тренажерный зал небольшой.
Интернет в отеле очень дорого стоит и еле-еле тянет. Опять же рядом много кафешек с бесплатным WI-FI.
Итого: Отель я не выбирала, был заявлен организаторами мероприятия, на которое летала в Лимассол. Сама бы не выбрала его(спасибо кто пишет отзывы). Не стоит он денег, которые за себя просит при таком питании и сервисе.

Еще фотогалерея по Лимассолу http://www.tury.ru/photo/gallery/274123/
и экскурсия в горы http://www.tury.ru/photo/gallery/274121/
О стране «Кипр»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Лимассол город»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Poseidonia Beach Hotel 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Об аэропорте «Москва (Домодедово)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
17 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Вадим (Пушкино)
18.07.2013 16:59
Эллен (Москва)
18.07.2013 17:24
А вот я бы не стала подписывать бланки для размещения даже на одну ночь в отеле более низкой звёздочности! Как это правильно теперь называется, овербукинг? Ведь люди на этом наживаются и РЕГУЛЯРНО кладут "разницу" в карман! И не один раз это проделывают, и не на одном человеке... Пора "захлопнуть" такую кормушку!!! Кстати, много лет назад подряд испытывала такое в Турции... А нормально ли это?
Xsana (Москва)
18.07.2013 19:27
Мне отель не показался таким уж ужасным, скорее всего потому, что жила в нем в "несезон". Народу было мало и безобразных ситуаций с заселением в другой отель не возникало. Залог за полотенца брали прямо в Spa-центре, там же и вернули деньги. А вообще, Поссейдония, наверное, самая экономичная 4-ка Лимассола.
roza1 (Дубна)
18.07.2013 20:20
Я и не говорю, что отель ужасный. Но денег он не стоит своих, вот в чем дело.
Димыч (Москва)
19.07.2013 12:17
Не повезло!!!
Очень очень правдивый отзыв. У меня такие же впечатления о Пассейдонии. Самое лучшее расположение. Самое худшее кухня. Такого силоса никогда не встречала. Видимо самые дешевые продукты и неумелые поварав одном флаконе. Бестолковый отель. Но за "недорого" в несезон с видом на море отдохнули хорошо...
фото 5!