каждый год бываем в Египте и отдыхаем в разных отелях, а в этом отеле-хуже не придумаешь, просто испорченный отпуск, ну сразу скажу на ресепшн , если не дашь взятку, то поместят в такой номер, что поневоле пойдёшь просить номер получше за определённую мзду.А столовка, иначе не назовёшь, нас просто расстроила, единственной целью было чтобы не заболеть, то, что не съели вчера, это всё заливают какой то смесью и подают, а иногда резаные овощи и не пытались прикрыть, они заветренные и сереют от времени.Утром давали какую то кашу молочную , выбора не было и всё было холодным.Посуда не внушала доверия, старая, края колотые. Из фруктов- финики, бананы, какие то почерневшие, резаные апельсины, какие то высохшие и один раз за 2 недели давали арбуз, но строго следили, чтобы брали только по 2 кусочка. в баре-это особая песня, когда муж подходил и спрашивал что-то из спиртного то предлагали ему это купить, так идёт торговля спиртными, а нам если и дают, то разведённое пойло. На пляже мусор, в течении дня ходят убирают стаканы, а утром приходишь- то полный бардак. А те кто ходит по пляжу и предлагаю массаж и если отказываешься, то говорят-иди умирай, посмотри, как тебе нужен массаж. А наш гид от компании "корал трэвэл по имени-Мохаммед, это полное расстройство, мы не взяли экскурсии, так везде уже были и хотелось просто лежать на пляже, начал орать, кидать бумажки наши ,говорил что мы такие ужасные и должны подписать бумаги, что мы против компании. Сплошной негатив, а не отдых.
Об отеле «Grand Plaza Hotel Hurghada (1 линия) 4*»
а если ехать с негативом то весь отпуск сразу испорчен будет.
И УЛЫБАЙТЕСЬ, улыбки они такие заразительные, если обслуга в отеле видит, что к ним хорошо то и они будут к вам хорошо.
чаевые это в Европе их принято давать за хорошее обслуживание перед уходом, а бакшишь это благодарность за будущие услуги его принято давать заранее до оказания услуг. когда вы это поймете и примите тогда и поездки у вас будут не испорченные.