Отстой
Июнь 2013
дата поездки
19.07.2013
написано
Отстой
каждый год бываем в Египте и отдыхаем в разных отелях, а в этом отеле-хуже не придумаешь, просто испорченный отпуск, ну сразу скажу на ресепшн , если не дашь взятку, то поместят в такой номер, что поневоле пойдёшь просить номер получше за определённую мзду.А столовка, иначе не назовёшь, нас просто расстроила, единственной целью было чтобы не заболеть, то, что не съели вчера, это всё заливают какой то смесью и подают, а иногда резаные овощи и не пытались прикрыть, они заветренные и сереют от времени.Утром давали какую то кашу молочную , выбора не было и всё было холодным.Посуда не внушала доверия, старая, края колотые. Из фруктов- финики, бананы, какие то почерневшие, резаные апельсины, какие то высохшие и один раз за 2 недели давали арбуз, но строго следили, чтобы брали только по 2 кусочка. в баре-это особая песня, когда муж подходил и спрашивал что-то из спиртного то предлагали ему это купить, так идёт торговля спиртными, а нам если и дают, то разведённое пойло. На пляже мусор, в течении дня ходят убирают стаканы, а утром приходишь- то полный бардак. А те кто ходит по пляжу и предлагаю массаж и если отказываешься, то говорят-иди умирай, посмотри, как тебе нужен массаж. А наш гид от компании "корал трэвэл по имени-Мохаммед, это полное расстройство, мы не взяли экскурсии, так везде уже были и хотелось просто лежать на пляже, начал орать, кидать бумажки наши ,говорил что мы такие ужасные и должны подписать бумаги, что мы против компании. Сплошной негатив, а не отдых.
О курорте «Хургада»
Об отеле «Grand Plaza Hotel Hurghada (1 линия) 4*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
вы приезжаете в чужую страну , а значит в гости. купите подарки не поленитесь мелочевку, но что бы людям было приятно, не надо давать денег, просто приехали положили подарок на ресепшене вместо денег. вам сразу же будет хороший номер. в " столовку" пришли в первый день подарите маленькие деревянные ложки с хохломой повару, паре официантов и вам всегда положат и мяса горой и фруктов свежих приволокут и улыбнутся лишний раз и вообще будут следить что бы у вас все было хорошо.
а если ехать с негативом то весь отпуск сразу испорчен будет.
И УЛЫБАЙТЕСЬ, улыбки они такие заразительные, если обслуга в отеле видит, что к ним хорошо то и они будут к вам хорошо.
Если бы вы каждый год отдыхали в Египте то знали бы, что бакшишь и чаевые это разные вещи.
чаевые это в Европе их принято давать за хорошее обслуживание перед уходом, а бакшишь это благодарность за будущие услуги его принято давать заранее до оказания услуг. когда вы это поймете и примите тогда и поездки у вас будут не испорченные.
иногда читаю отзывы и мне кажется что мы отдыхали в разных отелях,хотя были в одном и том же.Меня в Grand Plaza Hotel 4* поразила чистота и услужливость персонала,а в Египте я в раз была,и ниразу в 3*...Когда заселялись номер дали с видом на море,хотя оплачен был обычный стандарт и никаких денег никто не просил)))странно...Может как вы к ним так и они к вам))))Хотя отель суперским я не назову,но неплохой уж точно...