Люди! Вы просто зажрались! Отель хороший, соответствует 4*!!!
2013
дата поездки
19.07.2013
написано
Люди! Вы просто зажрались! Отель хороший, соответствует 4*!!!
Была в этом отеле в этом году в начале июня. Вот специально посмотрела отзывы перед отъездом! Соотношение цена качество на лицо. Отель понравился всем, во- первых, есть территория, номера нормальные, убираются чисто, не знаю что еще людям надо. Для Аланьи пляж вполне нормальный!!! Анимация взрослая и детская.. Я не понимаю вас, люди, которые пишут эти гадские отзывы. Такое ощущение, что это провокация, даже не понимаю, где это все люди находят? Если хотите супер отель - выкладывайте деньги, тысяч по сто на двоих, а не по тридцать восемь!
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Аланья (город)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Ganita Holiday Village 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
3.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(27)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Димыч (Москва)
20.07.2013 08:38
Ну те, кто критикует хотя бы пишут о недостатках. А именно: плохой вход в море, плохое питание/отравления, "пионерлагерь" для детей с Кавказа,удручающее состояние номерного фонда. Это то, что вспомнил на вскидку из отзывов( сам там не был) Но они хотя бы это описывают, а у Вас что? Отзыв из серии: "Я там был(а), всё супер, едьте!!!"
Да, реально я там была и советую ехать! я не отношусь к той категории людей, которые льют грязь на отель просто так, без оснований. Я там была и ничем не отравилась, питалась нормально, в море плавала, заход в море бывает и хуже, если брать отели того же района. Вы по ходу относитесь к той категории людей, которые ищут только недостатки в отзывах и считают полезными только негативные отзывы. Поверьте, найти недостатки и обгадить можно любой отель, даже виповский.
Димыч (Москва)
21.07.2013 16:03
Вот уж Вы извините "ляпнули"! Я о том, что:" Вы по ходу относитесь к той категории людей, которые ищут только недостатки в отзывах и считают полезными только негативные отзывы." Прежде чем это писать, зашли бы на мою страничку что-ли... Как раз наоборот, согласен, что:" Поверьте, найти недостатки и обгадить можно любой отель, даже виповский.", поэтому часто критикую тех, кто слишком придирается, особенно съездив за небольшую сумму, в не самый лучший отель. Вопрос к Вашему отзыву - почему так мало написано и что, получается все многочисленные отрицательные отзывы ложь или преувеличения негативных факторов? Поймите, я не защищаю и не критикую отель, повторюсь, я там не был, просто Ваша информация не совпадает с той, которая здесь была ранее. И что-то уж больно много недовольных для вывода о слишком привередливых туристах.
Это был крик души, молодой человек. Меня как человека работающего в туризме, искренне возмущает, когда люди приходят и начинают :"мне подешевле", "нам подешевле", "лишь бы море рядом", "мы не привередливые", а потом приезжают и начинают поливать отель по чем зря. Ведь летят чаще всего за копейки, за 35-40 тыщ и на двоих и на троих бывает.... и что, за эти деньги они рассчитывают попасть в отель класса Sueno Hotels Beach Side 5*? или Blue Waters Club ? Хотя и их умудряются захаить....А другие читают и, главное, верят всему, что пишут, порой не совсем адекватные люди. Я категорически не согласна с предыдущими заявлениями, которые гласят, что отель откровенная помойка. Это далеко не самый худший отель в своей ценовой категории и в принципе. Мне есть с чем сравнивать и с ответственностью заявляю, что мне он понравился. Я не нашла в нем вопиющих недостатков, которыми он был бы хуже многих в своем регионе. Народу много в столовой? Ну,извините, вы же не одни такие, кто хочет отдохнуть нормально в отеле на первой линии за приемлемую цену в самый сезон))))) Нужно это понимать и нормально к этому относится. Народ вообще, я заметила, очень озлобился. Порой сами в шоке от того, что пишут или говорят. Вот, например, пятёрка Hedef Rose Garden 5* на фоне его выглядит... точнее вообще никак не выглядит, а кто-то оставляет хорошие отзывы. Нравится? Ну, и замечательно, я только рада. В общем, меня просто возмутило количество негативных отзывов об этом отеле и я с ними не согласна.
А по поводу отравлений я вообще никогда даже не реагирую. Бывает конечно, но чаще всего дело обстоит иначе. Я много езжу по миру и в Турции и Египте много раз наблюдала картину этих "отравлений". Простите, следить за детьми надо лучше, дети копаются в песке, хватаются за перила, за ножки стульев, пока родители в столовой увлечены обсуждениями как часто меняют полотенца в их номере, потом ребенок грязные руки в рот, вот вам и инфекция. Или извините, как в том анекдоте, за ужином красное вино, на дискотеке пиво, потом виски с колой, текила санрайз и т.д. А потом все утро обнимаясь с унитазом, кричат, что их в столовой отравили. Простите за эмоции!
Димыч (Москва)
22.07.2013 10:20
То, что Вы описали, мне хорошо известно. Кстати моя жена тоже менеджер по туризму, так что я в этом деле не совсем со стороны. За молодого человека спасибо, но думаю возраст у нас с Вами примерно одинаков.
"Я много езжу по миру" - Вы написали. Зашла на страничку Вашу - эъх, думаю щас почитааааюююю про разные страны! И - облом, один Египет...
Ольга, я сюда просто ничего не выкладываю, у меня просто нет времени на это. По началу что-то выкладывала, когда было свободное время, а сейчас я нахожу это неинтересным и не целесообразным. Меня просто возмутило то, что именно на этом сайте находятся самые отвратительные отзывы, которые портят рейтинг нормальным отелям. Вот и написала.
Некогда менеджерам в сезон катать научные труды по разным странам))) нужна консультация? Пишите в личку :)
Оксана (Истра)
23.07.2013 11:51
Если вы заметили, очень многие туристы жалуются именно на турагентов которые посоветовали им этот отель. И теперь я понимаю почему. И мы не зажрались! Скорее можно сказать, что это вы слаще морковки ничего ни ели. Я понимаю, когда я еду в Мармарис в Grand Yazici Club Turban 5* и оставляю отзыв, что мне не все понравилось. Вот тут можно сказать, что мы зажрались. А этот отель явная помойка и полная антисанитария. На пляже даже туалета нет и только одна мусорка и та на входе. И естественно туристы раскидывают мусор по всему пляжу и тушат сигареты прямо в песок. Нет бара на пляже! А как детям пить воду, если мы на пляже находимся часа два? Бегать каждый раз к бассейну. Чистые скатерти в столовой не видели ни разу! Нас компания 9 человек и всей толпой мы должны бежать к бару у бассейна, если нам захотелось пива, так как только два стакана в руки. Да это бред!!! Мы же говорим о 4 звездном отеле!!! Может быть, есть и хуже, но мы пишем про конкретный отель. И он не соответствует заявленным 4 звездам!
Вот на отзыв. ру вот там действительнообгаживают хорошие отели, а здесь не очень.
Оксана, а вы не сравнивайте Grand Yazici Club Turban 5* и Оазис, как говорится Божий дар с яичницей. Сколько вы денег за тур отдали? и сколько Grand Yazici Club Turban 5* стоит? Вы ставите перед менеджером задачу уложить вас в определенную сумму и он старается подобрать вам вариант, в который вы укладываетесь по деньгам. Я повторяюсь, хотите лучше - платите больше. Каждому по средствам. И по поводу "слаще морковки ничего не ели", девушка, я часто езжу в рекламники и мне есть с чем сравнивать, я бывала в таких отелях, которые вы со своим бюджетом в 40 000 р. не потянете. Для своего бюджета он вполне нормальный отель, и антисанитарии и помойки, я повторяюсь, не соглашусь.
Вы бы его еще с Maxx Royal Belek Golf Spa Hotel 5* сравнили Прежде чем ставить перед менеджером нереальную задачу, ценник отеля хотя бы сравните для начала. Кто же вас за такие деньги в отели такого класса поселит. если вы уж такие искушенные, побывали во всех классных отелях, то почему поехали сюда? в отель эконом класса? Я вот, например, знаю, людей, которые приехали из Оазиза довольными, причем реально довольные. Но многие из них не строчат отзывы в интернете. Если у вас нет денег на вип, а на меньшее вы не согласны, лучше подкопите и езжайте в более дорогой отель. Не надо портить отдых людям, которым этот вариант вполне бы устроил.
Оксана (Истра)
23.07.2013 21:08
Анастасия, вы, наверное, не поняли. Я совета у вас не спрашивала. Да, я действительно ездила в хорошие отели и за меньшие деньги. И это именно потому, что мой тур агент умеет шевелить булками и найти мне отличный отель за маленькие деньги. А к тур агентам, которые не умеют работать с клиентами я за советам не пойду. Я по поводу антисанитарии примеры привожу, а у вас как в отзыве ни чего кроме "да нет там классно!" Что классно? У меня будка для собаки лучше выглядит, чем там детский клуб. И вы так и не поймете, что все негативные отзывы говорят только об одном это не четверка! И это именно вы своим советом можете испортить кому то отдых. Так как судя по отзыву не умеете объективно давать оценку. И не дай бог попасть при выборе тура бедным туристам именно к вам. Вы же на всех кто написал отзыв нападаете. А ведь все к вам по существу написали, а вы всех практически оскорбили. Ну, очень не профессионально!!!
Grand Yazici Club Turban 5* на 14 дней на троих со всеми сборами 62 тыс.руб. Тур оператор Пегас перелет Трансаэро. Это вам для сравнения.
Оксана, не сравнивайте цены на отели! Они очень отличаются в высокий сезон и низкий сезон!!! Один и тот же отель может в мае стоить 32 тыс на троих, а в июле/августе 75 тыс на троих. Это Вам для сравнения!
"Нас компания 9 человек и всей толпой мы должны бежать к бару у бассейна, если нам захотелось пива, так как только два стакана в руки. Да это бред!!" - вот ЭТО бред! ))) Хоть бы постеснялись такое писать...
Оксана, а почему же вас, ваш замечательный "шевелящий булками" агент, как вы сказали, вас в Оазис отправил? А почему вы тогда в Grand Yazici Club Turban 5* не поехали за дешево? А? Я никого не оскробляла ни одним словом, просто я называю вещи своими именами. Вы просто самой себе не хотите признаться, что вы вопиюще не правы. Мои клиенты довольны, я всегда даю адекватную оценку. А вот это отношение к агентам "шевелит булками" меня просто убило. Я несказанно рада, что именно ВЫ, не в числе моих клиентов.
Олеся, спасибо вам большое за поддержку!)))) Я тут просто одна уже не первый день стою на обороне XD)))
Оксана (Истра)
25.07.2013 09:34
Олеся, ценник у меня спросила Анастасия. И я ей ответила. Какой был вопрос такой и ответ. И я не вижу ни чего постыдного в том, что взрослые люди захотели пива. А смысл был в том, что бара нет на пляже, и поэтому всем надо уйти с пляжа, что бы выпить хотя бы по стаканчику. Потому, что одному человеку или даже двум не дадут пива на всю компанию. Стыдно должно быть сотрудникам отеля, которые заставляют людей бегать ради воды или пива по кругу.
Оксана (Истра)
25.07.2013 09:45
Анастасия, я не думаю, что обязана именно перед вами объясняться по поводу того куда и зачем я поехала! Это мое личное дело! Ни какой информации об отеле нет ни в вашем отзыве, ни в ваших комментариях. (Об это вам еще Димыч намекнул.) А вот брызги ваших эмоций мы увидели во всей красе. Хотя отзывы пишут именно для того, что бы другие туристы могли его прочитать и понять подходит ему этот отель по определенным критериям или нет. А из вашего отзыва не почерпнешь ни какой информации. Я тоже очень рада, что не являюсь клиентом такого алчного тур агента!
Оксана, то, что вам нечего мне возразить я уже поняла, последний комментарий это только подчеркнул. В своем отзыве я выразила свое мнение (при условии, что вы не только заголовки в отзывах читаете) по поводу уборки, территории, пляжа, анимации. Я еще раз повторюсь, что это мое личное мнение, на которое я имею право. Если бы я просто написала отзыв типа "Боже, какая помойка!" и перечислила бы все, что я написала с негативной точки, то он бы вас порадовал, я больше чем уверена. Я не собираюсь спорить с вами, тем более вам просто ответить нам нечего. Вы не отвечаете на поставленный в комментарии вопрос, вы от ответа просто уходите, потому что вам нечего сказать. А по поводу алчности, это вообще было к чему? вы хоть значение слова знаете? Прежде чем вворачивать слова в разговор почитайте словарь Даля. Не переживайте. Бывает. Говорить больше не о чем.
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Оксана (Истра)
26.07.2013 10:40
Комментарий заблокирован автором отзыва!
А я не советую лететь в этот отель нормальным людям!!!! Когда 9 лет назад мы были там --- вот там был рай в шалаше, отзыв даже есть у меня на страничке. Но в этом году я за 32 тыс на 12 дней полетела одна туда, хотя знала, что там не очень все гладко и одна молодежь. Но чтобы в номере не было ничего по приезду моему (я о постельных принадлежностях), чтобы висели рваные шторы на двух крючках, чтобы унитаз не работал и там не было воды, да и самой воды не было почти постоянно!!!!!! ---ВОТ ЭТО УЖ СЛИШКОМ!!!!!!!! Я еще раз повторяю НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЛЕТЕТЬ ТУДА!!!!!!!!