Добрый день! Отдыхала в данном отеле с 05 по 19 июля 2013г. Выбирала отель долго, хотелось хорошую пятерку. Этот отель понравился по картинкам, подкупило и то, что отреставрирован не так давно, соответственно, мысль о старых разваленных номерах отпадает сразу. Начиталась отзывов, как и все подумала, что народ у нас зажрался... не поверила половине, а надо было! Ну что ж, начнем...
1) авиаперелет от ютейр
была в шоке! пропустили на борт самолета пьных мужа с женой... взбудоражили они пол самолета, матерились, приставали к людям, потом к ним другие алкашки присоседились (которые непосредственно в самолете накатили), началось распевание песен и зарядка... выглядело все довольно мерзко... обе семьи ехали с детьми. вы бы видели, как переживали их дети, как им было стыдно за своих быдло-родственников. но самый интересный факт, что борт проводники НЕ СДЕЛАЛИ НИЧЕГО!!!! ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОНФЛИКТА НА БОРТУ САМОЛЕТА... я очень часто летаю, но такое в первый раз.
2) голден файв эмиральд! встретил нас отсутствием света, посередине глубокого вечера... заезжаем на территорию отеля, а там... темно! везде! ни один фонарь не горит, кроме фар автобуса! через 2 минуты свершилось чудо и отель засиял огнями. подошли к стойке рецепшн, молчаливый админ взял паспорта, оформил нас и вот наш чемодан подхватил носильщик и повел нас в наши апартаменты. Будуар всретил нас тьмой... на вопрос, где свет?! ответили, что скоро дадут, развернулись и оставили нас охеревать в темноте. где-то через час дали свет в номере. оказывается, мы были там не одни... по столу ходили законные жители этой обители - муравьи! бооооольшая дружная семья... на столе, на тумбочке, на балконе.... я пошла на рецепшн, узнать, можно ли поменять апартаменты. меня послали переспать в номере до утра ( авось дружная муравьиная семья до утра покинет свое пристанище). к слову сказать, перебои с элекстричеством случались каждый день! ни по разу. вай фай тоже фигово работал.
3) утро. встреча с гидом. встретила нас какая-то азиатка, или кореянка (не понятно) начала рассказывать про то да се, как обычно вобщем. когда речь зашла об экскурсиях, она вошла в раж! подробно рассказала только о дорогостоящих экскурсиях (каир, луксор, остров махмея, иерусалим и т.д.) после чего выдала заполнить бланки, на которых нужно написать инф-ию о себе (дата пребывания, паспортные данные и т.д.) а внизу строки, где нужно вписать, на какие экскурсии вы собираетесь ехать. время на обдумывание 1,5 часа! цитирую: "когда вы сюда едете, то уже четко знаете, какие экскурсии будете посещать. и деньги у вас на них есть. туристы не приезжают без денег! если не закажите и не впишите сейчас, потом экскурсию взять будет нельзя!!!!" я сидела и тихо офигевала... пришли в номер, подумали и решили пока остановиться на райском острове. луксор тоже написала, но поставила знак вопроса. через положенный отрезок времени в полтора часа, мы подошли к азиатке. говорю, нам пожалуйста экскурсию на райский остров, а луксор пока под вопросом, мы все же подумаем..100$ с человека как никак... вы бы видели ее реакцию.....!!! цитирую: "райский остров??!!!!!!!! там же нет ни зонтов ни шезлонгов, ни бара!!!! да там...!!! вы вообще там были???????" я говорю, была и мне понравилось. про луксор она сказала так: "никаких подумаю! или сейчас пишите и оплачивайте, или не поедете!" конечно я с милой улыбкой выбрала второй вариант)) когда она выписывала квитанцию об оплате экскурсии на остров, я думала, она от злости руской порвет не в чем не повинную бумажку))
4) попытка выпросить номер без сожителей в виде муравьев подошла к нашей азиатке, говорю, готова даже расстаться с деньгами, для того, чтобы нас переселили в более лучший номер. она говорит, идите на рецепшн. подошла. говорю, хочу поменять номер, готова заплатить. они смотрят на меня большими глазами и говорят, что этот вопрос решается с гидом. т.к. наша азиатка уже ушла, я подошла к ней только вечером. говорю, мне сказали к вам подойти по смене номера. на что мне был ответ, что она такие вопросы не решает, это вопрос к админу. я пошла снова на рецепшн, повторила свои требования, они опять меня к гиду отправляют... закатила им истерику, что если они не хотят получить оплату за более достойный номер, пусть убирают из нашего номера семью муравьев!!! через час пришли с балоном, обработали по плинтусам и ушли. семья после этого поубавилась, но не до конца.
5) обслуживание номеров положено в неделю 6 бутылок питьевой воды и одна газ вода. нам положили только 4. прошло 3 дня. бутылок не прибавилось. на балконе с первого дня стояли 3 грязных стакана и пепельница полная окурков. никто даже не позаботился это помыть и убрать... я конечно все понимаю, возможно вы сейчас думаете, что..., не могла сама стаканы помыть и пепелку вытрясти. нет! не могла! для чего мы выбираем отель 5*? не 4, не 3, а именно 5!? платим вдвое больше денег за путевку. мы хотим приехать и получить пусть не с шиком, но сервис. его в этом отеле нет! убирают плохо, несмотря на то, что оставляла чаевые всегда. стаканы у меня убрали с пепелкой, только после подхода на рецепшн. так же забирали грязные полотенца, а новые класть забывали почему то. воду тоже выпрашивала 2 дня.
6) еда о еде ничего плохого не скажу, все в принципе было, и мясо и курица и рыба. ходили в а ля кард, немецкий и египецкий. все то же самое, что и на ужине в отеле. ничего сверх этого нет. из фруктов только дыня, яблоки, бананы и апельсины. раз в два дня выдавали арбузы. очереди страшенные в ресторане. не успеешь прийти во время, тебе не достанется ничего вкусного.
7) территория большая! есть где погулять
8) пляж большой, но толку от него... с одной стороны песок, с другой кораллы. какждый утренний поход на пляж сопровождался поиском свободных лежаков. чувствовала себя улиткой. с одной стороны пляжа тащишь на себе один сломанный свободный лежак, потом то же самое с другой стороны пляжа. потом ищешь себе место под чьим-нибудь зонтом, т.к. свободных тоже нет!
9) анимация вполне приличная. грустить не придется. молодцы ребята.
10) персонал приставучий! что самое интересное, бармены куда приличнее и спокойней администраторов... дошло до того, что мне уже в номер звонки начались, с разговорами о моей неземной красоте..., и что неплохо было бы нам пообщаться поближе. все мои знаки протеста по этому вопросу не воспринимались. не брала больше трубку в номере и обходила рецепшн стороной.
11) помпезность как здесь ранее писали, что красота только в фойе - это правда. вобщем, делайте выводы дорогие соотечественники! если возникнут вопросы, задавайте, всем отвечу. в этот отель больше не поеду и не порекомендую его никому. соответствует он на твердую 3! я была и в 3, и в 4, и в 5*, но это.... только 3! не больше. кстати, забыла сказать самое интересное об экскурсии на райский остров...)))) райский остров - это и их знаменитая махмея, и утопия и еще какой-то. это один и тот же остров! просто он разделен на 2 или 3 части забором. райский - это просто дикий пляж, а остальные с зонтами и шезлонгами. стоит ли платить 70 баксов, вместо 25, за то, чтобы час времени провести под зонтом, со стаканом пива????? и еще один прикол про экскурсии.... в этом же отеле отдыхали подруги, только в клаб 4*, если у нас в эмиральде луксор 100 баксов, у них 70....., и так со всеми остальными экскурсиями. тур оператор тоже анекс. подруга по совету друзей поехала в город и пришла в агенство по экскурсиям. там все в 2 раза! дешевле. луксор 50 долларов, и каир так же. иерусалим 280 или 250. вместо 400....! они купили в луксор. приехал тот же автобус, что и за туристами, обратившимися к гидам в отеле за этой же экскурсией. так что думайте господа! они только пугают нас, что неофициалы плохие, и гиды у них тоже говно, ничего не рассказывают, экскурсии сокращенные и т.д. неправда все это. удачного вам отдыха и побольше позитива в отпуске!