Отель средненький
Июль 2013
дата поездки
06.08.2013
написано
Отель средненький
Добрый день, уважаемые друзья!
Отдыхали с мужем в этом отеле с 25 июля 2013 по 08 августа 2013 г.
Про перелет писать не буду, напишу подробнее об отеле!
Начну с расселения! При бронировании отеля тур оператору объяснили, что нам нужен самый лучший номер! Нам сказали, не проблема, цена такая-то!! Мы бронировали заранее и действовали скидки за раннее бронирование! Заплатили за отель 5500 долларов, рассчитывая на шикарные номера, как на фотографиях (с джакузи в номере, гостиной и так далее!)! Посмотрев территорию отеля на фото, и увидив, что она не большая подумали, что даже если номера с видом на океан нам не достанутся, будет все равно рядом с океаном!! Но когда мы приехали в отель оказалось, что совсем недавно здесь открыли вторую территорию, которая от океана находится примерно в 1000 м! И что вы думаете, конечно же нас расселили сюда! Номер безусловно отличается существенно от того, что на фото!
Прожив здесь некоторое время и пообщавшись с другими туристами выяснили, что изначально всех засовывают сюда, а потом кто хочет доплачивает от 35 долларов за сутки до 110 долларов! Мы решили не тратить деньги на переселение, а лучше потратить их на экскурсии, которые здесь достаточно дорогие!!!
Теперь про отношение персонала отеля к русским туристам! Это конечно нечто!!! Многие писали, что все дружелюбные и улыбчивые - это конечно так, правда если им давать чаевые, если не дать хоть раз - все... Тебе никто даже не улыбнется и не поздоровается!
В ресторанах, заказываешь себе какой-то напиток, ждать приходится от 15 до 25 минут! При том, что самому себе колу/фанту/спрайт налить негде!!! Если оставить после того, как дождался напитка на чай, на следующий день будут носиться вокруг тебя и приносить хоть 100 напитков!!!
Такси (чтобы добраться от той территории куда нас расселили до главного ресепшена надо ехать на их местной машинке-такси!!). Здесь я просто в шоке! Муж пошел в тренажерный зал и мы договорились встретиться у ресторана,где обедали... Ехать надо на главную территорию! Подхожу я к нашему ресепшену,стоит такси пустое, водитель рядом... Я жду... Проходит несколько минут, он меня спрашивает:"Вы откуда?"! Я ему говорю:"Из Росии!", он улыбается и продолжает стоять на месте, заниматься своими делами! Через минут 7 подходят американцы, он им задает тот же вопрос, они ему отвечают, что из Америки! Он тут же подрывается, садится в такси и приглашает всех сесть и поехать на ресепшен! И такое отношение во всем... Коктейли у баров ( русским в пластиковые стаканчики, американцам в красивые большие бокалы с украшениями в виде фруктов и т.д.!).
Уборка в номерах: за 14 дней 3 раза у нас просто забыли убраться! При том, что я приходила на ресепшен и говорила, что у нас не убрались, просила убрать комнату пока мы пойдем на обед или ужин, но ничего не происходило! Первые дни у нас убирали уже около 6-7 часов вечера! Пока не сходила на ресепшен и не сказала, чтобы убирались по утрам-ничего не изменилось! Качество уборки-среднее! То полотенец положат меньше, то кофе забудут доложить, то на тумбочке все уронят и ничего не поставят на место!!!
В итоге по отелю скажу так, есть конечно и плюсы, отменная еда, очень все вкусно и разнообразно! Хорошие бассейны с лежачками! Полотенца для пляжа можно менять хоть сто раз в день! Бар в номерах пополняют каждый день и доставляют все то, что выпили!
Но я бы в этот отель не посоветовала ехать! Стоимость отеля не оправдывает себя! Заплатив достаточно большие деньги хочется все таки не задумываться об уборке номера и такси, которое возит американцев в первую очередь, а русских как придется!!! Мы с мужем отдыхали во многих странах и в разных категориях отелей, за разную стоимость-этот отель однозначно не стоит этих денег, а в первую очередь отношение к туристам! Есть отель Barcelo Bavaro Beach Resort - мы заезжали туда во время экскурсий за другими туристами, вот это я понимаю отель!!! Шикарная территория, ухоженный пляж в отличии от этого отеля (постоянно водоросли на берегу кучами валяются!) и ни один из наших туристов не сказал ничего плохого об этом отеле!!! Лучше ехать туда!
Об отеле «NOW Larimar Punta Cana Resort and SPA 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
3.7
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(12)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Сегодня 6 число только.
Елена (Bavaro)
06.08.2013 11:46
Ларимар дорогой отель в Баваро, конечно и дороже есть например Hard Rock или Melia Tropical. C видом на океан номер Делюкс на 14 ночей в Ларимаре выйдет 6500$. За такие деньги в Пунта Кане можно жить полгода не о чем не думая.
Эллен (Москва)
06.08.2013 13:59
Так в чём же дело? Говорите по-испански и раздавайте "чаевые"... Неужели, заплатив за сам отдых 5500 долларов, у Вас не осталось 100 долларов на чаевые?
люся (москва)
06.08.2013 19:06
Ну надо же))) люди, ноющие про "дискриминацию русских туристов" добрались и до Доминиканы))) и специально для них завезли какие-то особенные пластиковые стаканчики)))
Не верю ни одному слову))) хотя нет, насчет уборки - убираются в Доминикане действительно когда захотят))) но это островитяне, не забывайте - они никуда не спешат и вообще раздолбаи по жизни))) вот только не пойму - неужели на берегу обалденного океана, на дивном пляже под пальмами хочется вникать в качество уборки...
Галина
07.08.2013 00:12
Теперь хотелось бы ответить всем по-порядку!
Александр, да, сегодня действительно 6 августа! Но я уже просто не могла сдерживать свои эмоции и решила написать отзыв прямо сейчас!
Елена, при выборе отеля для нас цена не играла главную роль, задача была заплатить деньги и ни о чем не думать! Жить в прекрасном номере с видом хотя бы на бассейн, а не на сад!!! Мы бронировали тур еще в апреле, когда действовали скидки в 40 процентов! Т.е. если бы мы бронировали тур за месяц, мы бы заплатили все 7000 долларов, а номера нам достались бы те же!
Кстати, при выборе отеля мы рассматривали и Melia, его нам предлагали немного дешевле! Но решили остановиться на Ларимаре!
Эллен, начну с того, что испанский лично я не знаю,да и не обязана его знать! Говорю не плохо на английском, но это совершенно не помогает! На английском говорят несколько человек на ресепшен и фотографы, которые предлагают фото сессию! Остальные знают его на уровне привет,как дела!!! Поэтому изъяснится достаточно сложно!
Теперь по поводу чаевых, ну во-первых, это уже нам решать кому и за что давать чаевые, а тем более в каких размерах! Заплатил 5500 долларов я считаю, что давать чаевые за то чтобы с тобой как минимум здоровались и улыбались - это не правильно! Тем более давать чаевые вначале вечера, чтобы тебе принесли напитки, так как если их не дать, то напитков можно и не дождаться! Мы отдыхали с мужем в Тайланде, там вокруг нас просто носился персонал... И приносил нам все по первому же зову!! За такое обслуживание безусловно не жалко оставлять чаевые!
Люся, ваш смех здесь совершенно не уместен! Вы можете не верить сколько вам угодно, приезжайте ради бога в этот отель и наслаждайтесь таким отношением к себе! Лично я и мой муж такого отношения к себе терпеть не хотим!
Теперь по поводу дивного пляжа... Ну если пляж,который весь в водорослях дивный-вопросов нет!
Основная идея комментария, что за оплаченные деньги и ожидания от отеля (которые на фото и в отзывах) мы получили не то,что ожидали.
Димыч (Москва)
07.08.2013 12:19
Галина, расслабьтесь. Мы же здесь не на работе, а проводим свободное время. Всё из Вашего отзыва понятно - цена не соответствует качеству. И по поводу чаевых согласен - их дают за хорошую работу, а не за то, чтобы оплаченные ужу услуги вообще выполнялись. Но т.к. на данном сайте есть функция "комментировать", то народ ей и пользуется, в том числе для того, чтобы высказать своё мнение и покритиковать. Ну развлекуха такая в свободное время. Внесу свои " пять копеек". Я обычно прикалываюсь над безграмотностью. Не знаю как с английским, но с русским есть проблемы: "Говорю не плохо на английском...". В данном случае "неплохо пишется слитно, впрочем как и " фотосессия", а вот "в начале вечера" - раздельно, а " изъяснитЬся" - с мягким знаком. хотя это и мелочи...
Димыч (Москва)
07.08.2013 12:21
Пардон, но конечно же оплаченные ужЕ услуги...
Галина
07.08.2013 21:08
Димыч, да я не напрягаюсь! И вступать в спор с людьми, которым нечем заняться, кроме как критиковать не собираюсь! Я бы еще поняла ее комментарии, если бы Люся сама была в этом отеле и ее мнение бы отличалось от моего! Однако она была в отеле Barcelo Bavaro о котором я упоминала в своем отзыве, как о хорошем отеле....
По поводу ошибок-я писала быстро и iPad мне сам все правил как считал нужным! Но не буду спорить, по-русски писать без ошибок достаточно сложно))))
люся (москва)
02.09.2013 00:42
Галина, уж Вы извините меня, я, наверное, Вас обидела... просто я в Доминикане была не только в Барселке, но еще и в Принцессе и в Натура Парке (просто тогда у меня еще не было интернета, а писать отзывы спустя несколько лет не уверена, что правильно) и поеду туда еще в абсолютно любой отель, мне кажется, то там главное - не отель, а сама страна!!! Её удивительные люди, климат, океан))) поэтому, уж извините меня, ну никак в моей голове не укладывается - что там может не понравится))) хотя даже в Барселе - припоминаю - мы поругались с официантом (дико извиняюсь, даже на русском матерном))) - ну никак не хотел менять пепельницу))) а как только я сказала ё..т...м...-сразу фсе понял))) и мигом поменял))) не обижайтесь!!! Жизнь такая короткая!!! А человек смертен, причем внезапно!!! Давайте просто радоваться жизни!!! Фиг с ним, с сервисом)))
Галина
22.09.2013 21:41
Люся, да вы меня не обидели ни в коем разе.
Я когда выбираю отель очень внимательно читаю все отзывы и прежде, чем сделать выбор тщательно взвешиваю все "за" и "против".
Сама написала отзыв, чтобы люди, выбирая отель, обязательно учли те минусы, которые я описала, хотя для кого-то это может и не минусы вовсе.
Про страну я ничего плохого не говорю, просто дело в том, что я очень долгое время в связи с беременностью и дальнейшим декретом (ребенку всего год и 4 мес) не могла с мужем никуда поехать. И когда у нас появилась такая возможность вырваться, хотелось, чтобы ничего не омрачало наш отпуск....
Поэтому, лично я бы не стала возвращаться в Доминикану, посмотрели и хватит... В следующий раз будем выбирать между Кубой, Мексикой и Ямайкой))
Полный бред, отель просто супер, мы в 2012 году ездили большой компанией. Отелю большой плюс по всем категориям. Не пожалеете никто. Не читайте этот бред. Просто летите и отдыхайте на здоровье.
Галина
22.11.2013 00:59
Жека, вы знаете, каждому свое... Можно и в 2 звездах в Египте найти плюсы... Если вам понравилось, я за вас очень рада!
Я написала наше мнение, и оно не должно совпадать с мнением каждого туриста!
Никто не запрещает вам написать свой положительный отзыв!
У меня по данному отелю такой отзыв, отдыхали в разных странах, есть с чем сравнить, и этот отель далеко не лучший...
И потом, вы отдыхали там когда не было второй территории... Если бы мы отдыхали на первой территории, как на фото, может и не было бы негатива!
А тут получается явный обман туристов, с недостоверной информацией и фото по отелю!