Отель Голден 5 Эмиральд - картинки красивые и мы на это повелись, причем ездила я уже в этот отель (Голден 5) второй раз первый был шесть лет назад. В Этот раз был отдых не для слабонервных. Ждали заселения до 2-х часов дня, но потом началось интересное... оказывается по ваучеру у нас номер стандартный с видом на САД!!! вид был на стройку... заселили не в основной корпус, а в спальный, есть ходили через площадь по солнцепеку, возле корпуса поливали постоянно газоны КАНАЛИЗАЦИЕЙ!!! запах не вышепчешь!!! и это все 12 дней. Дорожки на втором этаже, куда нас заселили в громадных пятнах в номере: белье грязное в пятнах, мини-бар пустой, из моющих средств только разведенный гель для душа, полотенца рваные, в ванной черная плесень, ржавчина, на лоджии грязные чехлы на креслах сесть противно. После моих жалоб на ресепш стали пылесосить пол, принесли ребенку сок, вообщем то что они должны были по 5-ти звездам нам обеспечить приходилось выбивать каждый день (1 кусочек мыла за 12 дней) в первые три дня отключали электричество несколько раз, один раз света не было на всей территории отеля и дали его в нашем корпусе через 2 часа, мы в потьмах вынуждены были пробираться в свой номер на ощупь. На четвертый день в номере кондей работал с температурой 34 градуса плюсом!!!! и на выставления 16 градусов не реагировал! В итоге на лоджии было холодней, чем в номере, в 23 часа после неоднократных звонков в главный корпус на ресепшн пришли два араба - копались около часа, сказали жди 10 минут - будет холодно... Да НИ ФИГА ХОЛОДНО НЕ СТАЛО! пришли еще раз та же картина я уже не отпустила их говорю ждите когда ПОХОЛОДАЕТ! СНЕГА там конечно не дождешься и нам предложили в 2 часа ночи!!!! переселиться. Чемоданы и сонного малыша переносили вместе с арабами тут они, конечно помогли. Утром обнаружили такое же грязное белье, но пододеяльников и одной наволочки вообще не было, не было и полотенец, и все началось сначала ...Кроме вышеперечисленного ребенка дернуло током от выключателя настольной лампы, так как там были оголенные провода. В столовой гордо именуемой РЕСТОРАН огромные очереди за мясным, но класть то его было не куда - а тарелочек то умненькие арабы ставили мало... вот и стоишь... очередь за тарелками потом за едой, стаканы ждешь СЭЭЭКУНЛДУ! полы грязные сервировки нет, так, что это второразрядная столовка, а не ресторан. Соки это не соки, а какое-то хим.соединение, хорошо хоть водой питьевой разводили. Гид САНМАРА - АХМЕД - сразу поняв, что мы не берем ни одной экскурсии, нас игнорировал, а позже откровенно хамил. Информацию об отъезде вывесили за 8 часов. Море - отличное, но выгоняли в 18 часов, бассейны закрывали в 17-30. анимации НЕТ! фонтаны 10-50 САНТИМЕТРОВ в высоту, правда на территории много зелени - это красиво,но .... хорошо, что фото в инете НЕ ПАХНУТ КАНАЛИЗАЦИЕЙ, как в натуре. Вобщем отдых за 50 тыс. руб. слишком экстремален для нервной системы и гипертонии.
Об отеле «Golden 5 Emerald Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Лечение
Достоинства отеля
Зелень, красивые здания с точки зрения архитектуры и дизайна.
Недостатки отеля
Можно написать роман, но ВОНЬ от канализации и т.д. В целом стало намного хуже чем раньше... отель приходит в упадок .
Об аэропорте «Москва (Внуково)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
сочувствую вам что вы плохо отдохнули и что сервис был вам не по душе,но честно говоря судя по отзыву вы очень придирчивый человек и все вам не нравится! полотенце не те.кондей не тот и так далее.50 тысяч на троих на 12 дней не такая уж и большая сумма чтобы все было люкс класса! сложилось такое впечатление что вы приехали не отдыхать а искать недостатки.поэтому и отдохнули плохо!
А что вы хотели от уже одиозного Годен5,да еде
,когда война в стране.Интернет кишит негативными отзывами об этих отелях,а вы его сами выбрали.Безответственно подошли к своему отдыху,вот т получили
Ответ так называемой ОЛЬГЕ да Вы, голубушка, никак тот самый турагент, что нам эту путевочку впарил? ну, что ж объективная моя желаю Вам туда съездить и конечно же вас все устроит особо если к отдыху прилагается араб ну сами понимаете с какими предложениями
так, ответ ТУРОПЕРАТОРУ Виктории, девочки как впрочем и всем ТУРОПЕРАТОРАМ вам уже никто не верит в хорошие отзывы читайте если умеете таких как я куча т.е. вы в явном меньшинстве, да по поводу кондея можете попробовать поспать дома при 34 градусах плюс конечно.
Наталья не агрессируйте!! кто вам сказал что я туроператор?? я обычный турист такой же как и вы!!! обидеть вас не хотела- извините если задела((просто по отзыву показалось что вы искали одни недостатки-поэтому и нашли их к сожалению!((( я езжу тоже в обычные отели 3* и 4* и естественно не все там на супер уровне но я стараюсь искать и положительные стороны.
свои извинения забираю обратно!! вы неадекватный человек!! даже продолжать общение с вами нет никакого желания!!! жопу показывайте своим друзьям а не чужим людям!!! воспитания ноль!
Наталья, Вам не хватило первого посещения Г5 шесть лет назад? Решили повторить? Ну и повторили...надеюсь, что третьего раза не будет? Мне лично хватило также шесть лет назад одного. Но я , в отличии от Вас, два раза на одни и те же грабли не наступаю...на кого обижаетесь то? А по поводу турагента, который Вам его впарил, скажу,что его (турагента) надо менять...
Галине читайте милая барышня, когда была первый раз в этом отеле - понравилось очень поэтому и поехали с внуком второй раз туда же. А Туроператорам ВИКТОРИИ И ОЛЬГЕ - прошу мне больше не писать. ваше мнение как турагентов всем уже ясно.
Автор, вы не читали отзывы перед поездкой? Не заметить, что 99 процентов из них-отрицательные, может только слепой. Кроме того, отель Г5 славится тем, что это-помойка, отстой. И поехать в этот отель в трезвом уме и здравой памяти может только мазохист.
Наталья, в Вашем отзыве нет информации, что шесть лет назад вам там все понравилось, и чего там могло нравиться? там и шесть лет назад был такой же бардак, ротовирусная инфекция повсюду, очереди за едой, забитый под завязку пляж, места на котором в 6 утра уже были все заняты, запущенная территория, хамское отношение персонала и неработающие кондиционеры. В Г5 ничего не меняется ...а народ туда прет и прет...и поделом, может хоть перед тем как бронировать отзывы читать будут?
Наталья, а действительно, что Вы так агрессивно настроены? Вам вроде бы никто не хамил и особенно даже с Вами не спорил. Наоборот. Summer kisses (Москва) права - здесь только ленивый не плюнул в сторону этой сети, а многие её называют "г-но пять". Но если Вы перед поездкой не читали отзывы, чья в этом вина? Цена вообще-то очень небольшая, так что особого сервиса ждать за неё... Да ещё и во время чуть ли не гражданской войны. Видеть во всех комментаторах "агентов Моссада", ну в смысле туроператоров по меньшей мере странно, просто зайдите на их страничку, почитайте отзывы, тогда и сделаете выводы. Но и за турагента хочу вступиться - Вы ведь наверное попросили подобрать тур подешевле, но чтобы в "пятёрку", а дёшево хорошо не бывает (практически никогда). Ну в конце концов отказались бы от поездки в данную дыру, не в наручниках же Вас туда отправляли... А ночью в Красном море НИГДЕ купаться не разрешают, если конечно заботятся о безопасности туриста, ночью на охоту все ядовитые гады выползают.
[quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
Наталья, в Вашем отзыве нет информации, что шесть лет назад вам там все понравилось, и чего там могло нравиться? там и шесть лет назад был такой же бардак, ротовирусная инфекция повсюду, очереди за едой, забитый под завязку пляж, места на котором в 6 утра уже были все заняты, запущенная территория, хамское отношение персонала и неработающие кондиционеры. В Г5 ничего не меняется ...а народ туда прет и прет...и поделом, может хоть перед тем как бронировать отзывы читать будут?[/quote]
Прёт и будут переть! Не так давно, меня знакомые упрекнули, что я их с собой вместо Голдена в Джангл аквапарк отвезла!
,когда война в стране.Интернет кишит негативными отзывами об этих отелях,а вы его сами выбрали.Безответственно подошли к своему отдыху,вот т получили
Наталья, в Вашем отзыве нет информации, что шесть лет назад вам там все понравилось, и чего там могло нравиться? там и шесть лет назад был такой же бардак, ротовирусная инфекция повсюду, очереди за едой, забитый под завязку пляж, места на котором в 6 утра уже были все заняты, запущенная территория, хамское отношение персонала и неработающие кондиционеры. В Г5 ничего не меняется ...а народ туда прет и прет...и поделом, может хоть перед тем как бронировать отзывы читать будут?
Прёт и будут переть! Не так давно, меня знакомые упрекнули, что я их с собой вместо Голдена в Джангл аквапарк отвезла!