Ни ногой!!!!!
Август 2013
дата поездки
17.08.2013
написано
Ни ногой!!!!!
Считаю своим долгом предупредить всех, что туда ехать НЕЛЬЗЯ!!!!!Отзывы в массе своей неадекватные!

Отдыхали друзья семьи (мама и сын 18 лет).Я как менеджер старалась для них, как для себя, и что получилось...Предупрежу сразу, что люди отдыхали крайне адекватные, знали, куда ехали, 5* не ждали, но оказалось, что это не добротная трёшка, а самые настоящие "-3*"!

Итак..

1.Нареканий ни к туроператору, ни к авиакомпании никаких нет.И Трансаэро, и Biblio Globus старались сделать отдых не то что бы хорошим, но хотя бы сносным.

2. Прилетев в 19:45 по местному времени, люди были вынуждены простоять 4(!!!!!) часа на таможне, т.к. одновременно прилетели еще англичане и немцы, а 2 "милых парня" ставили штампы в паспорте с такой скоростью, как будто их резко парализовало.

3.Трансфер до отеля занял 40 минут и уже в 1 ночи люди получили ключ от номера.

4.Замечу сразу, что коридоры напоминают реанимацию - белый пол, белые стены, белый потолок, бесконечный коридор и двери-двери-двери..Найдя свой номер, обнаружили, что хоть ключ и подходит, но замок не открывается - он сломан. Спустились на ресепшен - там еще 20 свежепривезенных туристов, у каждого своя проблема с номером (не убрано/не работает кондей/в номере 1 комната, вместо двух/проблема с замком...).Вывод один - ТУРИСТОВ НЕ ЖДАЛИ!Деньги тоже не помогали решить вопрос с номером и с хамством. Когда, наконец, бедные люди получили свой номер, пусть в нем и не работал кондиционер, было уже 4 часа утра. В номере стояла духота, напоминал он ту же реанимацию, только не убрано, а балкон открыть было нельзя, так как ровно под ним орала дискотека. Засыпайте, как хотите. Кстати, к середине отдыха стало понятно, что кондиционер - то на самом деле работает, но для нормального функционирования охлаждающего устройства у отеля не хватает электроэнергии, поэтому в самую жару бедный кондей, как бы не пыжился, все равно ничего охладить не может.

5. Море и еда - единственные положительные моменты в отдыхе.Кормили на твёрдую 4, а море было выше всяких похвал!

ВСЕ!ПЛЮСЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ!

6. Сейф на ресепшен - это отдельная история.Бог с ним, решили, заплатим, но возьмём сейф на стойке регистрации.Получили ключ - он не подходит к ячейке. В результате оказалось, что этот чудесный ключ с лёгкостью открывает совершенно чужую ЗАПОЛНЕННУЮ деньгами, украшениями и документами ячейку! Круто? Мне тоже понравилось!

7. Лежаков катастрофически не хватало, поэтому люди лежали на привезенных полотенцах.

8. И АПОГЕЕМ отпуска стала следующая история...На пляже был бар, как вообщем - то и полагается.. Около него пустовала лавочка под зонтиком, поскольку на солнце было невыносимо находится, люди искали тень и первую неделю сидели на этой лавочке.. Никто не возражал..Затем, когда пошла вторая неделя отдыха, к ним подошел кто-то из бара и в крайне хамской манере сказал убираться с лавочки... Т.к. людям нужно было время хотя бы собрать свои вещи, ему совершенно вежливо ответили да-да, конечно, буквально 5 минут... Но араб орал, что никаких пяти минут, вон отсюда и стал швырять их личные вещи на песок..Они легли на песок, но в тени барного зонта. Потом он стал требовать с них плату за то, что они просто лежали в тени здоровенного зонта НА ПЕСКЕ!!! И когда уже женщина сказала "не смейте трогать мои личные вещи", он УДАРИЛ ЕЕ ПО ЛИЦУ!!! Интеллигентную, воспитанную, вежливую женщину эта свинья ударила по лицу!!!!!

Дальше, когда началось разбирательство с отельным гидом, им, конечно, принесли извинения, но отдых был окончательно испорчен..

"Спасибо" Le Zenith за "ПРЕКРАСНЫЙ" отпуск!
Об отеле «Le Zenith Hotel 3*»
Об аэропорте «Энфида»
Оцените отзыв
2.5
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(12)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
17.08.2013 14:37
Ну, вообще-то "добротная трёшка" и просто отель 3* - никакой разницы. Нельзя в Тунисе брать отели ниже 4*!!! Никак нельзя!!! Только всё это будет уже за другие денежки, подороже...
Маргарита
17.08.2013 15:53
Ну у отеля были очень хорошие отзывы, а оказалось, что это "минус 3*", и потом в автобусе были люди с разных отелей, в том числе 4* и 5*, но все остались крайне недовольны отдыхом по разным причинам. Одно могу сказать точно, что я своих туристов туда больше никогда не отправлю, и арабы ведут себя чрезвычайно непотребно по отношению к русским.
Маргарита
17.08.2013 15:55
И кстати, на мой взгляд, за этот отель люди заплатили весьма немало (57000 на двоих на 12 дней)
Summer kisses (Москва)
17.08.2013 16:23
Писец! Такие деньги за 3* в Тунисе? Надо было их отправить в Грецию за те же деньги...
Зачем вы вообще своих туристов в 3* отправляли?это же не Европа. А те же арабы ведут себя и очень даже доброжелательно к русским.Просто,что арабы,что русские,люди разные бывают.К нам очень хорошо относились
Информация часто искажается при передаче, обычно людям при пересказе свойственно добавлять свои личные эмоции и предположения, есть даже показательная игра на тренингах, когда фраза сказанная на ушко первому в цепочке коренным образом меняется на последнем участнике, посему я никогда пишу отзывы по отелю по рассказам своих друзей и родни. Вы НЕ присутствовали при ситуации, возможно были моменты, которые спровоцировали ее, хотя, конечно, в любом случае работник отеля не имел права вести себя по-хамски по определению ...
Маргарита
17.08.2013 22:41
Люди хотели в Тунис или Турцию..Турция за эти же деньги предлагала неделю в отеле далеко не высшего качества, поэтому выбор пал на Тунис. В Грецию не полетели, т.к. туристы не хотели связываться с визами. Перечитали все отзывы, пересмотрели кучу отелей, так выбор и пал на Le Zenith. У меня были примеры людей, которые ездили в Тунис в 3*, и такого кошмара не было..А по поводу искажения информации, женщина впринципе ничего не могла сказать ему такого, в ответ на что служащий отеля смог бы ее ударить..Этому поступку нет оправдания...И за последнее время, в Тунисе это не единичный случай, к сожалению...
Странно-у меня знакомая недавно вернулась из Туниса и наоборот сказала что народ очень добрый и вообще там безумно классно)) единственный минус так это только то,что медуз в июле и августе очень много(( жалят всех без разбору(((
Эллен (Москва)
19.08.2013 17:29
Я была в Тунисе дважды, и никогда, никаких проблем... Правда, у меня хороший французский, но... Никогда никаких проблем не было, честное слово!!!
Анна (Гатчина)
28.08.2013 14:58
Прочитала...и не поняла...не верю, что так сильно изменилось отношение персонала. Во время нашего отдыха не было ни каких проблем с замками, кондеями и сейфами, адекватная трешка. Но собственно за определенную стоимость, мне она обошлась весьма экономично, и даже если бы были реальные недостатки, можно закрыть глаза. Отдых должен быть отдыхом, а не поиском всяческих проблем и порчей настроения.А отзывы по отелю вполне адекватные туристы писали. Может быть Ваш отзыв не совсем адекватен.
Маргарита
30.08.2013 00:50
Анна, верить или не верить - дело ваше, могу сказать лишь следующее...1. Если человек едет в отпуск первый раз за 2 года, то вряд ли он станет устраивать отелю проверки, он едет с одним желанием - ПРОСТО ОТДОХНУТЬ. 2. Никто не задавался целью хаить отель, описано объективно и адекватно то, что было увидено. 3. Настроение автоматически испортится, как и впечатление от "отдыха", если вам араб даст пощечину ни за что на глазах вашего сына.