Отдыхали с детьми 8-17 августа. Общая оценка отеля - твердая 4. Разнообразная еда, даже на притязательный вкус наших детей (по 10 лет).
Минус: на пляже грязно, наличие бычков и пластиковых стаканов не добавляет позитива. И непонятно, почему за лежаки под зонтами берут 3 евро в день, а лежаки без зонтов не оплачиваются. И вообще: за что берут деньги, если пляж грязноват?
Особо хочется отметить внимание, доброжелательность и хорошее отношение к отдыхающим управляющей отелем Медеи, а так же Джоржа, директора отеля.
К великому сожалению, такого внимания и доброжелательности мы не увидели от отельных гидов встречающей стороны Вeleon toura (Белеон тур): Гульназ и Екатерины. Брали машину на прокат на четверг, в первый раз и в чужой стране. Мы забронировали авто в среду у Гульназ, заплатили 15 евро (на которые нам не дали никакого квиточка) и услышали что-то невнятное о том, что приходите завтра. В четверг, в обед, подойдя к гидам с вопросом :как можно получить машину - услышали, что подходить надо было в 9:00-9:20 утра, что нас "очень сильно и долго искали", и, оказывается, что Гульназ нам очень подробно объяснила процедуру оформления авто, но мы что-то не так поняли. Мы, два взрослых человека в трезвом уме и твердой памяти, почувствовали себя полными идиотами. После звонка в аренду, нас попросили подойти с документами через 15 минут, и гид вежливо поинтересовалась куда именно мы хотим поехать. Т.к. это был наш последний день отдыха, то, кроме, как в г.Родос мы уже никуда не успевали, о чем и сообщили гиду. Когда мы подошли через 15 минут, то услышали, что машины уже нет. Т.е. после согласования получения машины ее, машину, почему-то отдали в аренду другим людям. Странное совпадение... Остался неприятный осадок. Далее, мы перенесли бронь на пятницу. Три раза спросили, какие документы необходимы для оформления договора, на что Екатерина (отельный гид) три раза вежливо ответила: только права. Это нас сильно удивило, но мы решили еще раз довериться "высокому профессионализму" Вeleon toura. С утра в пятницу, я с детьми пошла на завтрак, а подруга пошла оформлять авто. И тут выяснилось, что наш отельный гид и "высокий профессионал" Екатерина не в курсе, какие именно документы и сколько их необходимо для заключения договора аренды. Мало того, наличие двух документов: прав и паспорта, на оформление договора - для Екатерины стало чуть ли не открытием. В итоге, моей подруге пришлось идти в бунгало за паспортом. В город, конечно, мы скатались и очень неплохо, т.к. руководствовались рекомендациями Медеи за что ей огромное спасибо. А от общения с "профессиональными" отельными гидами остался ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ осадок.
Резюме. С удовольствием посетим этот отель еще раз и сами, и с детьми. Надеемся, что с грязью на пляже они справятся.
Информация для Библио-глобуса и Белеон-тура: к вашим "высоким профессионалам" повторно обращаться не хочется, так как их "профессионализм" только на рекламных буклетах.
Тут принято писАть простыни из множества букв. С подробным описанием месторасположения унитазов, фенов и т.д. Понятно, что нормальному человеку это кажется, мягко говоря, странным. Но се ля ви. Примите как данность. А, ещё забыла, потом на это множество букв налетает куча междусобойных дам и нескольких не дам, которые уже давно являются тесносплочённым коллективом. Так что не удивляйтесь. Информации на сайте, увы, становится всё меньше. Информационный сайт стал соцсетью.