Первый и последний раз
Август 2013
дата поездки
22.08.2013
написано
Первый и последний раз
Период отдыха с 10 по 22 августа 2013 г.
Туроператор АНЕКСТУР: встреча в аэропорту как и у других туроператоров, понравилось, что на рейсе из Москвы мы были одни, кто летел через Анекс и у нас получился индивидуальный трансфер в отель (хотя могут быть и другие варианты почему так получилось, но это мелочи, главное до отеля добрались очень быстро). Не понятна система инфо встречи с отельным гидом: в отеле сразу 2 гида от Анекса, находятся в отеле они каждый день, мы приехали в отель в 11:30 утра, но при этом инфо встреча была только на следующий день!!! что из себя представляет инфо встреча - каждый гость (или несколько гостей с одним ваучером) подходят по одному к гиду, гид показывает список возможных экскурсий, спрашивает есть ли вопросы по отелю и все!!! Были в Турции раньше через туроператора ТЕЗТУР так там были действительно инфовстречи, в конференцзале отелей собирали небольшую группу людей (прибывших в 1-2 дня) все подробно сами рассказывали, объясняли, советовали. Также понравился трансфер из отеля в аэропорт - опять попали на почти индивидуальный трансфер (кроме нас в микроавтобусе была еще 1 семья). Единственный минус при трансферах в аэропорт (но это относится ко всем туроператорам) это остановка под предлогом необходимости отдыха водителей (хотя какой отдых если водитель заехал только в 2 соседних отеля и уже через 10 минут был на той стоянке для "отдыха") на самом же деле остановка около магазина где можно купить сладости турецкие и другие товары вплоть до поддельных сумок известных брендов :) на самом деле выбор сладостей скудный, цены завышены, лично мое мнение вполне можно обойтись без этой остановки. Что еще можно сказать про трансферы - к сожалению, водители не очень следят за соблюдением правил дорожного движения: превышение скорости даже на горном серпантине, опасные перестроения, проезд на красный свет это норма для местных водителей (это относится и к обычным водителям и к водителям туристических автобусов, микроавтобусов). Еще немного про отельных гидов - в Турции были не первый раз, на всех интересующих нас экскурсиях уже были, кроме одной, решили взять 1 экскурсию Памуккале Элит, цена на двоих - 150$, но к сожалению через 2-3 дня решили отказаться от данной поездки (по состоянию здоровья), подошли на ресепшен к отельным гидам объяснили ситуацию (точнее подошла девушка т.к. я был не в состоянии) был только 1 гид, который стал объяснять, что отказываться нельзя, что деньги не возвращаются (хотя на обратной стороне ваучера прописаны все условия отказа и возврата денег), когда эта обратная торона была предъявлена гиду, он не нашел, что сказать и попросил подойти на следующий день, когда будет второй гид т.к. экскурсию мы покупали у него (сразу назревает вопрос для чего тогда в отеле 2 гида если все решает только 1 и почему надо ждать второго если экскурсию покупали не конкретно у гида, а у компании Анекстур), на следующий день с утра девушка пошла к тому второму гиду, но и он стал говорить, что деньги не возвращаются, точнее возвращаются только при наличии справки от врача...во второй половине дня мне уже стало полегче и решил сам подойти к гидам...тут уже вопросов не возникло, только гид спросил удалось ли получить справку от врача и услышав ответ, что даже и не пробовал т.к. аллергия не входит в страховку без вопросов оформил отказ и вернул 90% стоимости экскурсии. На этом наше общение с Анексом закончилось. На самом деле не возьмусь ставить какие-то оценки данной туроператору...каждый сделает выводы для себя сам. В следующий раз вполне возможно, что выберем АНЕКСТУР снова.
Немного о авиакомпании - и туда и обратно летели через Трансаэро, самолет Боинг 747, не буду ничего писать про состояние т.к. это довольно сложно оценить, на это есть специальные службы и будем надеяться, что они добросовестно выполняют свою работу. На борту чисто, экипаж приветливый (в отличии от Аэрофлота, в прошлом году летали Аэрофлотом больше ни за что не выберем эту авиакомпанию 100%), единственное, что могу сказать, летать экономическим классом сплошной ужас, но это зависит не от авиакомпании, а к сожалению так делают самолеты, места между креслами мало, ноги деть некуда даже в таком самолете как Боинг, поэтому мой совет по возможности берите бизнес класс.
Ну и теперь главное...про отель - первое впечатление отличное, когда только выходишь с ресепшен на территорию...много зелени, высоких деревьев, видно, что за территорией следят, хотели сделать не как у всех, отчасти это получилось любителям фотографий будет где и что пофоткать...но на этом плюсы отеля заканчиваются (хотя будет еще один - SPA, но об этом позже). На территории много 2 этажных домиков, нам достался номер на 1 этаже и то оказалось просто кошмаром (просите обязательной второй этаж). Стандартный номер не очень большой, но и не маленький, очень разочаровало то, что дверь в номер открывается обычным ключом в придачу к которому дают достаточно объемную карту для включения электричества в номере, таскать такой тандем с собой очень не удобно, собственно как и пользоваться, при этом дают всего 1 ключ и 1 карту, что очень не удобно при условии проживания в номере более 1 человека. В коридоре номера шкаф средних размеров, внутри которого находится сейф (очень скромных размеров, например ipad в него не поместиться (только ipad mini), напротив шкафа вход в санузел и далее сама комната (стол, зеркало, стул, трехспальная!!! кровать, 2 тумбочки прикроватные, тумбочка с минибаром и телевизором и небольшой диванчик). Телевизор очень маленький и явно не подходит для данной комнаты, минибар ппооплняется только при заезде (что тоже очень удивило...неприятно удивило). В номере 3 окна и 1 балконная дверь, т.к. номер был на 1 этаже все окна постоянно приходилось закрывать занавесками иначе все проходящие мимо видят все, что у Вас в номере, что достаточно неприятно, хотя и жить с постоянно с закрытыми окнами тоже не очень приятно. Состояние номера так себе и не тянет абсолютно на 5*, номера требуют косметического ремонта, в номерах ползают насекомые (пауки, муравьи т.д.), уборка номера происходила непонятно как, могли убраться 2 дня подряд, а могли не убираться 3 дня не помогала и табличка призывающая сделать это, белье стелят не очень чистое, полотенца тоже не совсем чистые кладут. Кондиционер установлен так, что дует прямо в кровать и ужасно гудит, что создает дискомфорт ночью и самое интересное, что инструкции по пользованию кондиционером в номерах лежат совершенно от других кондиционеров.
На территории отеля установлено большое количество автоматических поливалок, которые бывает начинают барахлить и заливать дорожки и людей.
Пляж отвратительный, сплошные камни, галька, без обуви ходить совершенно не удобно и можно легко повредить ноги. Площадка для пляжного волейбола - песка практически нет, много камней, которыми можно порезать ноги. Вход в море с бетонной плиты и это в отеле 5* в то время как в двух соседних отелях абсолютно нормальный пляж и нормальный вход в море. Шезлонги у бассейна, на пляже и на пирсах хочется выкинуть...на них не то что лежать, смотреть страшно...грязные, замызганные, потертые. Пляжные полотенца тоже не отличаются чистотой и мягкостью как и полотенца в номерах.
Интернет - на ресепшен лучше не ходить вообще, интернет очень медленный, постоянно отключается, лучше подключаться по Wi-Fi у Pool бара, к сожалению мы то выяснили уже в последний вечер.
Анимация - тихий ужас, можно сказать, что ее нет, дневные активити достаточно постоянны и уже на 3 день поняли, что бессмысленно читать инфодеск т.к. ничего нового мы там не увидим (менялось только вечернее шоу). Анимация днем совершенно вялая (не буду говорить про детскую) разве что только уроки танцев и пилатес проходят более менее нормально. Вечером шоу совершенно скучные, были выборы мистера отеля, миссис отеля и лучшей пары (конкурсы туповатые, скучные) как таковых юмористических шоу нет, анимация умеет только танцевать, люди, которые приезжали в этом году третий год подряд сказали, что танцы одни и те же каждый год. В детской анимации работает странного вида женщина, которая еле еле говорит по-русски (кстати вечерние шоу проходят в основном на турецком с небольшим переводом на русский и это при том, что наверное 95-99% отдыхающих русские) и парень с явно нетрадиционной сексуальной ориентацией!!!
Питание - если хотите похудеть путем голодания отель абсолютно точно для Вас...спустя 3 дня меню на завтрак стало составлять исключительно 2-3 стакана свежего сока т.к. на завтрак вообще никакого разнообразия, каждый день одни и те же блюда, которые есть совершенно невозможно. На обед выбор тоже не поражает воображение и не блещет качеством так же через 3 дня на обед стали брать исключительно арбуз (но надо отметить, что арбузы очень хорошие), ужин немного лучше завтрака и обеда, но и на ужин и на обед очень много непонятных блюд, салатиков, было такое впечатление, что собирают какие-то остатки и просто сбрасывают все в одну тарелку заливая каким-нибудь соусом и выставляют как салат, очень многие блюда не подписаны и остаются только гадать, что это ты берешь. Шеф повар отеля ходят среди этих "блюд" с таким важным видом как-будто он и его команда сотворили какое-то очередное чудо света, а у меня все эти "блюда" вызывали желание скинуть их поскорее в помойку.
SPA - делают хороший массаж, цены адекватные, в стоимость проживания входит пользование тренажерным залом, сауной, парной, турецкой баней и бассейном с холодной водой в SPA...массаж делают сотрудники SPA Sultans, сотрудникам данного SPA отдельное спасибо за хорошие массажы, взяли недельный курс массажей + в день заезда хамам+массаж+пиллинг, но так как SPA только арендует помещение у отеля и только на 1 сезон, дальнейшая часть уже будет относиться опять к самому отелю...есть что отремонтировать и в данной части отеля (((.
И наверное последнее, что отмечу...совершенно не советую заходить в туалеты в общественных местах (у бассейна, на ресепшен, на пляже, в шоппинг центре и в SPA), они просто в омерзительном состоянии...такое ощущение было, что я не в 5* отеле, а в отеле 2 ну максимум 3*.
В общем одним словом в этот отель больше ни ногой.
Если будут вопросы готов ответить. fms2010bio@mail.ru
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Бельдиби»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об отеле «Club Zigana 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Достоинства отеля
территория, SPA
Недостатки отеля
все остальное
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Минусы
в высокий сезон очень большие очереди
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Евгения (Moscow)
25.08.2013 15:06
Очередной отзыв, подтверждающий и мои впечатления, в Турцию больше ни ногой
Андрей
15.05.2014 14:17
Ну зачем же так категорично...отзыв о конкретном отеле, в Турции достаточно много достойных отелей, как и в любой другой стране можно найти отели сопоставимые по качеству, а порой и еще хуже, с Club Zigana HV-1. :)