Отзыв о путешествии
Июль 2013
дата поездки
26.08.2013
написано
Отзыв о путешествии
и так начну свою историю с того что мы в тае не в первый раз,нам там очень нравится.и вот мы в очередной раз собрались в отпуск в тайланд.в этот раз мы ездили с маленьким ребенком которому 10 мес.я очень долго переживала что и как,долго советовалась с людьми которые уже не в первый раз туда ездят с детками,и вот мы собрались...(времени у нас было не много,всего неделя так как отпуск у мужа подходил к концу.)выбрали отель как мне показалось очень даже ни чего и по отдаленности от моря и чтоб до центра не далеко и территория чтоб была так как мы с коляской чтоб было где погулять.летели 6:30 в ночь,доча вела себя очень спокойно хотя нас пугали что дети в таком возрасте очень кричат в самолетах,летели мы с компанией библио глобус о которой расскажу чуть позже,и так прилетев в аэропорт в бангкоке сотрудники аэропорта увидев что мы с ребенком провели нас через таможню без очереди так как у них не принято чтоб с детками стояли в очереди.пройдя контроль получив багаж мы пошли к своим гидам встречавших нас в аэропорту.все казалось что мы прилетели на отдых,но не тут то было.приехав в отель время было примерно 12 часов(нас предупреждали что время заселения в отели 14 часов)нас высадили из автобуса и мы пошли на ресепшен(обычно летали с тез тур так там нас гид провожал чуть ли не до номера)а тут высадили и идите как хотите.подойдя мы показали документы нас повели в номер,ТАКОГО Я ВООБЩЕ НЕ ОЖИДАЛА...нас вывели за территорию отеля и привели к какому то не понятному обшарпоному зданию общажного типа.по другому и не назовешь-фото которого ни где нет и не описано что есть такое здание.после того как мы увидели куда нас хотят поселить настроение естественно упало,сказав что нас не устраивает такой номер нам ответили что других номеров нет(естественно)и предложили нам пожить там где рессепшен...вдруг мы увидели что приехала отельный гид на встречу с другими туристами,объяснив ей ситуацию нам последовал ответ вы видели куда ехали."я в индии с клопами в номере жила" а вы тут не хотите жить.(это нормально???? у меня от такого ответа чуть волосы дыбом не встали).я ей объясняю что мы с маленьким ребенком и нам там не удобно не нравится и так далее что она должна нам помочь тут она соизволила тайской коллеги объяснить ситуацию чтоб та нам помогла чем нибудь покак она будет общаться с другими.тайский гид поговорив сообщила нам что они готовы пойти нам на встречу соответственно за отдельную плату всего за 800 бат в сутки нам дадут другой номер,мы согласились потому что жить в общаге я не собиралась.и вот нам дали номер но настроение то уже испорченно ребенок уставший да и мы тоже все выматались с таким поворотом событий...на следующий день прождав час отельного гида мы пошли гулять,она нам звонит примерно через полтора часа после назначенного ими же времени и с возмущением нам говорит что это вы не пришли!я ей объясняю ждали вас но вы не явились теперь ждите вы нас,придя в отель Мила так звали отельного гида нам говорит у вас есть экскурсия в подарок но она будет завтра мы согласились так как экскурсия не долгая но как нам показалась интересная и мы там не были к тому же.вторую экскурсию мы выбрали сами тоже не долгую и чтоб с ребенком было интересно.Мила нам не сказала что обе экскурсии нам поставила в один день разницей во времени 1 час мы когда узнали офигели от такого расклада...ну вот вроде все нормализовалось но отпуск уже почти заканчивался.и нам оставалось отдыхать 3 дня. пойдя вечером в бассеин так как ребенок у нас очень любит воду пошли с ней поплавать.и тут муж режет себе ногу в бассеине позвав смотрителя отеля мы понимаем что тут просто аптечкой не обойтись надо зашивать,когда подошел смотритель он тоже это понял они быстро погрузили нас в машину и повезли в госпиталь там мужу все сделали отлично,зашили рану выдали кучу таблеток и тут предъявили смотрителю чек на сумму почти 8 тыс батт и тут я подумала ват так вам и надо(скупой платит дважды) еще к ним после этого приезжала проверка и им вставили нагоняй за то что в бассеине откололась плитка и турист себя поранил они сливали воду все заделывали.а страдали в этом другие туристы....
О стране «Таиланд»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Джомтьен»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Splendid Resort @ Jomtien 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
молодеж...
Достоинства отеля
очень красивая территория отеля.
Недостатки отеля
если у вас стандартный номер то поселят в общагу мягко говоря....
Особенности отеля
очень много китайцев отдыхает...
Об аэропорте «Бангкок (Тайланд)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оля
26.08.2013 11:43
Да-сочувствую.Но как же Вы не в первый раз в Тае и так неудачно,мы дважды были и все замечательно.Да и на сайте есть Ваш отель-пляж через дорогу 200м по жаре...с ребенком...ну не знаю как Вы выбирали.Да и месяц ИЮЛЬ для Тая-как то не сезон,но зато низкий сезон-все стоит копейки.И отели и фрукты,и вещи.
очень печально что вам так не повезло!!! а таких наглых гидов нужно ставить на место!! а то совсем от рук отбились!
сочувствую вам и особенно вашему мужу что произошла такая ужасная ситуация в бассейне((( засудить бы их!!!
Комментарий заблокирован автором отзыва!
с погодой было все норм.всего 27 градусов. если бы не проблемы с номером по приезду то все было бы отлично.просто этот отель посоветовали знакомые на джомтьене везде такое расстояние до моря нам это не в напряг было.гид от компании библио глобус вообще обнаглевшая была на нее все жаловались в этом отели.а на счет засудить думаю им и так проблем хватило с этим,слава богу у мужа нога зажила уже))))0
Алена
16.09.2013 12:26
Ну что я вам могу сказать... Экономить не надо! Жили мы так же в июле 2013 года в этом же отеле, только в супериоре. Все было классно! И сейф работал, и кондиционер, и горничная была супер! Она потом моему ребенку на прощание даже мишку плюшевого подарила, и все время нам из полотенец всяких зайцев вертела-мой ребенок с ними спал в обнимку :) А стандарты видели-они на входе в отель и реально это комнатки, которые за 600 бат обычно сдают приезжающим. Да еще с окнами на бар, где постоянно музыка играет. Единственный минус отеля это, конечно, бассейн -пара плиток там были колотых, но я их ребенку показала и мы их обходили стороной. Но пара других детей порезались. Хорошо если починили, но это, видимо, уже было без нас.
А вообще удивительно, что вы не первый раз в Тае и так позволили гиду себя облапошить с экскурсиями. Поставить их с разбегом в один час! Офигеть!
А насчет пореза хотела спросить- а в страховую вы свою не звонили? В теории это же они должны были оплатить операцию, а если бы отель на вас оплату повесил? тоже бы нервы попортить пришлось...
мы не экономили,нас когда переселили в супереор который нормальный а не то о чем вы говорите стандарт где выходят окна на бар,нас там все устроило,и сейф работал и кондиционер,и горничная классная правда нам не крутила из полотенец мишек))))просто сразу нас хотели поселить именно туда хотя было оплачено супереор,а они сказали все занято вот в чем проблема была.гид изначально нас заверила что экскурсии будут одна сегодня другая завтра,а в итоге обе сегодня.и как ей не говори она не поедете деньги пропадут хотите не езжайте она так отвечала,(это библио глобус такой)на счет оперрации нет мы в страховую не звонили так как сразу было оговоренно с упровляющим отеля раз у них пострадали они оплачивают...
Алена
18.09.2013 17:20
Странно, раз был оплачен супериор, то почему в стандарт поселили? Тоже может как в нашем случае с Корал тревел туроператор "постарался"? А гормального отельного гида я еще нигде не встречала. Поэтому мы им тупо свои ваучеры отдаем, чтобы в аэропорт не забыли забрать и ручкой на прощанье машем: без них проще и дешевле разобраться самим.
в тез тур гиды отличные все сделают чтоб туристу хорошо было покрайней мере мы с ними летали ни каких приреканий не было,в этот раз просто на данную дату у них не было вылета...
Спасибо за отзыв