Не рекомендую данный отель
Август 2013
дата поездки
29.08.2013
написано
Не рекомендую данный отель
Купили с женой путевку (туроператор Пегас Туристик) с системой питания "Soft AI", что по международному туристическому стандарту означает "завтрак, обед, ужин, безалкогольные и алкогольные напитки местного производства". Заселились в отель в 13 часов дня, встреча с представителем Пегас Туристика только на следующий день в 12 часов, т.е. сутки российские туристы должны сами адаптироваться в чужой стране. Пообедали и пошли в бар. Прошу налить пиво, бармен мне отвечает "Мани". Я в недоумении показываю браслет, который мне надели на руку на ресепшене, думая, что бармен просто хочет на мне нажиться. Но он, глядя на мой браслет, продолжает твердить "Мани", требуя деньги. Я не стал скандалить, надеясь, что завтра при встрече с представителем Пегаса все встанет на свои места и я получу обещанный мне бесплатный алкоголь местного производства. Не тут то было. Вечером того же дня встречаем двух русских женщин с такими же браслетами, как у нас. Начинаем расспрашивать их, получают ли они в баре бесплатный алкоголь. Женщины, которые завтра уже улетают, ошарашивают нас, чтобы мы даже не надеялись, никакого алкоголя мы здесь не получим. Я в шоке. Но еще питаю надежду, что представитель Пегаса все уладит. После ужина идем с женой в бар, чтобы выпить чаю или кофе. Дело в том, что за обедом и ужином в ресторане отеля не предусмотрены никакие напитки. Хочешь пить - иди в бар. Вот мы и пошли, просим налить кофе, который тоже нам полагается бесплатно. Бармен отвечает "Сломалась кофе-машина". Сдерживая ярость, просим налить чая. Бармен отвечает, что нет кипятка. Тут я уже не выдержал и разорался так, что бармен послал на кухню мальчика, который вернулся с кипятком. Так нас напоили чаем, пить который уже не хотелось, настроение было испорчено окончательно. На следующий день при встрече с представителем Пегаса Слепцовым Виталием рассказываю ему о беспределе, который по моему мнению творится в отеле. На что Виталий спокойно отвечает мне, что этот отель не работает по системе "все включено". На мой резонный вопрос, почему тогда мне продают тур, в котором написано, что "все включено", Виталий переводит стрелки на турагента, которая неверно информировала меня при продаже тура. Становится ясно, что добиться справедливости не получиться. Но подумайте сами, люди, которые сейчас читаете этот отзыв, как еще может информировать меня девушка, которая продает тур, если в этом туре прописана сиситема питания "Soft AI", т.е. "завтрак, обед, ужин, безалкогольные и алкогольные напитки местного производства". Ругаться с представителем Пегаса в чужой мусульманской стране нет никакого резона, ведь он единственный человек, к которому ты можешь обратиться за помощью в случае возникновения какой-то проблемы. Поэтому мы с женой решили не портить себе нервы и довольствоваться безалкогольными напитками, которые в баре нам наливали бесплатно. Люди, не подумайте, что я зациклен на алкоголе и летел на отдых с одной мечтой - напиться местного виски до поросячьего состояния. Просто обидно, что меня развели, как неопытного пацана. Писать претензию Пегасу по возвращении домой не стал - не хочу тратить зря время и нервы. Все равно ничего не добьешься. Но отзыв решил написать, чтобы другие не попали на этот развод. Если кто-то захочет отдохнуть в этом отеле, не покупайте тур "все включено", а берите больше денег. Кафешек там полно, с голоду не умрете. Берите кипятильник, чтобы не выпрашивать чай. А алкоголь, если захотите, купите или в баре или в супермаркете (дешевле в 3 раза, чем в баре).
Об отеле «Les Jardins de Hammamet (ex.Delphin Jardins) 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
ужас(((( сочувствую вам..и правда очень обидно(
Не поняла, КТО вас "развел"? Вы поставили 2 отелю. "Писать претензию Пегасу по возвращении домой не стал - не хочу тратить зря время и нервы. Все равно ничего не добьешься." Ну да, гораздо проще наорать на бармена. :(
Андрей
30.08.2013 08:19
Развел меня Пегас Туристик: зачем продавать тур в этот отель с системой питания, включающей бесплатный алкоголь, если данный отель такую услугу не предоставляет.
тогда пару надо было влепить Пегасу,а не отелю