Если Вы купили тур в этот отель - не пугайтесь нагнетающих отзывов, прихватите долю терпения, капельку позитива, и хорошего Вам отдыха! Если же раздумываете насчет этого отеля-то поищите вариант получше, хотя бы 4*.
Сразу оговорюсь, что сравнить мне есть с чем – отдыхала в Турции и Египте исключительно в 5*. Итак, тур куплен в середине лета за 50 тысяч на двоих с 20.08 по 30.08, номер с видом на море. Авиакомпания Трансаэро как всегда на высоте. ТО Библио Глобус, никаких нареканий не вызвал.
От аэропорта Энфида до отеля ехать час. Приехав в отель часов в 12 ночи, мы были единственные, кто заселялся. На ресепшене дали бутылку воды и тарелку фруктов, т.к. ужин уже закончился. Сразу же выдали ключи от номера 221. В номере работало всё исправно: кондиционер морозил так, что мы на ночь его выключали, и брали теплое одеяло. Телевизор показывал 1 канал и какой- то наш музыкальный. Холодильник морозил слабовато, но напитки охлаждал.
Территория большая, зеленые кустики, цветочки, пальмы. Есть засохшие растения в горшках, не понятно, почему их не выкидывают, ну да ладно.
Бассейны классные, горки работают с 11 до 12,и с 4 до 5, вроде так.
Море мелкое,грязное, много водорослей, которые никто не убирает. Нет, араб с граблями конечно стоит, вроде даже сгребает эти водоросли в кучки, но как то без энтузиазма, и хватает этого бедного араба на пару часов максимум. Водоросли в воде, на берегу, мусор, муть от песка… Нам, кстати, несказанно повезло, мы застали море чистым аж 3 дня подряд! Чистое средиземное море – сказка.
Пляж не большой, но длинный, можно погулять. лежаков мало, мы всегда останавливались у бассейна с морской водой. Там лежаков больше, зонтики хорошие, не так сильно дул ветер и не ходили назойливые арабы, предлагающие фрукты-ковры-полотенца-ракушки, и даже пальмочки!
Выбор еды скромный, но можно найти что-то по душе. Всегда присутствует рис, иногда плов, картошка по-деревенски, либо пюре, либо в мундире. Лазаньи, омлетики, запеканки. Цветная капуста в кляре, салатики из помидор-перецев, булочки. Курица или утка, мы так и не поняли, кто это был, а спросив повара, услышали: биг чикен. Большая курица? Да будет так. Очень вкусный тунец! Никогда не доводилось есть запеченого тунца, но теперь я обожаю эту рыбку! Были и креветки, но без черного перца горошком и без лаврушки они пресные…сладостей очень мало, выбор скудный. 1 раз были пирожные типа нашей картошки, такие малюсенькие шарики. Остальные сладости однотипные и невкусные.
Будьте готовы к очередям. За пиццей приходилось стоять 15-20 минут, утром за омлетом минут 10 постоять придется.
Кстати, надо отметить, что в этом отеле система олл инклюзив действует с 11 до 23!
В 11 открываются бары. Один в отеле, где наливают алкоголь. Из алкоголя можно пить только джин тоник и пиво. Молочные коктейли отвратительные. Второй бар у бассейна. Тут очкастый араб, прозванный нами Гарри Поттер, делает пиццу и пасту. Паста ужасная: макароны не соленые, а соус острый. гадость. пицца, пусть это всего лишь тесто с томатной пастой и с сыром, но под пивко идет хорошо! С 4 до 5 делают блинчики.
Уборка номеров - это отдельная тема. Уборщица уносит ВСЕ полотенца из номера, а новые приносит только на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ! и так весь отпуск! День есть полотенца, день нет! На просьбу дать полотенца отвечает: 5 минут. И уходит. На 6 день нашего пребывания она сменила наволочки и простынки, которыми укрывались. Но оставила СТАРУЮ простынь! Через день забрала нашу простынь, но оставила наволочки и простынки для укрывания. Придя в обед и не обнаружив простынь, мы отправились на поиски уборщицы. услышали уже привычные: 5 минут, вернулись в номер, и просидели на краешке кровати полтора часа! Сидя спали, можно так сказать…и да, с туалетной бумагой тоже беда. Один раз убравшись в номере, уборщица не оставила нам бумагу…мыло, кстати, прихватите с собой из дома.
И напоследок скажу, что в этом отеле ОЧЕНЬ МНОГО арабов с семьями. Их, наверное, больше, чем русских! Лично я быстро привыкла к осуждающим взглядам женщин в хиджабах, к их плавательным-водолазным костюмам в море, но привыкнуть к наглому поведению в барах и столовой никак не могла. Они лезут без очереди, внаглую. А за собой ведут свой выводок. Я не против их детей, даже считаю, что детей можно и без очереди пропустить, но почему наши, русские детишки стоят ждут своей очереди, а их бабы лезут и лезут и лезут, без зазрения совести?! Наши девушки с ними ругались постоянно, и после очередного скандала в столовой, арабки стали уважительнее относиться к людям.
Несмотря на недостатки, которых было не мало, мы отдохнули замечательно! возможно, благодаря компании, с которой, кстати, познакомились уже в отеле, возможно, благодаря настрою, всё-таки мы приехали отдыхать, а не искать минусы и кричать о них на каждом углу…и да, всё-таки 3* они и в Африке 3*, и не стоит сравнивать Египетско-Турецкие пятизвездочные отели с туниской трешкой, ведь сервис в Тунисе еще практически не развит.