Отзыв о путешествии
Август 2013
дата поездки
01.09.2013
написано
Отзыв о путешествии
Начну описание пребывания в отеле с заселения приехали мы (6 человек) в отель рано в 9:30, вещи оставили в фойе и отправились завтракать. Первое впечатление! Зашла в уборную, которая напротив бара, дозатор мыла сломан, обычного мыла нет, сушилки нет. Вроде как обычные понятия гигиены, но не для данного места. Далее "ресторан"- конечно столовая советского периода. Ладно, к этому была готова, так как ранее читала похожее в отзывах. Девушка на ресепшене нас уведомила, что ждать заселение с 12:30, на мой вопрос(предложение) как то ускорить это категорично заявила нет такой возможности. После стали приезжать ещё туристы иностранцы, и мы заметили, что они почему то исчезают из нашего поля зрения, а сидим и смирно ждем только мы-россияни. Подойдя на ресепшен, с вопросом почему так, сначала она пыталась нас игнорировать создавая видимость занятости, потом всё же снизошла и выдала ключи. Сам номер и обслуживание без претензий. Убирают ежедневно. Основной негатив вызвал обслуживающий персонал ресторана. Основной контингент туристов это Алжирцы и иммигрировавшие арабы во францию, немного немцев. В ресторане вино и обычная питьевая вода находятся у официантов, которые они предлагают всем, но не русскоязычным гражданам! Можно даже просто посмотреть за обедом или ужином на столы и сделать выводы, какое отношение! Даже если обращаешься к ним с просьбой, они зачастую делают вид, что не слышат и пробегают мимо. При этом с французами, немцами, естественно с Алжирцами мега любезны и обходительны. В последний день пребывая вообще случился нонсенс! За ужином, мы хотели попить обычной воды,бутылки с ней стоят у официантов, в течении минут 15 пытались обратиться, в соответствии с нормами этикета, к официанту, он трижды проходил мимо и просто игнорировал. Всё это время обхаживал соседние столики немцев и французов. Потеряв терпение один из нас махнул рукой подзывая его- игнор, повторяем жест- он подбегает и на всю терассу в повышенном тоне начинает говорить, практически с пеной у рта, о том, что он не подходит на махи рукой! На этот крик подбежал администратор, отвел официанта выслушал его и подошел к нам повторяя, что в Тунизиане не принято подзывать официанта рукой, при этом даже не выслушав нас. Дар речи был просто потерян! Написали коллективную жалобу, но сомневаюсь, что будет на нее какая то реакция. Поэтому просто: соотечественники не рекомендую данный отель, если только вы не хотите чувствовать себя изгоями в окружении арабов, немцев и французов. Еда тоже не очень то широкого выбора, с напитками вообще беда, в виде них "юпи" со вкусом ананаса, апельсина, кока-колы...В баре на пляже только куллер, бар у бассейна за неделю ни разу не работал...
О стране «Тунис»
О курорте «Хаммамет»
Об отеле «Thalassa Shalimar 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
Исключительно на французов и немцев, арабов
Об экскурсии / достопримечательности
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
01.09.2013 20:26
Обращайтесь в Тунисе к официантам по-французски!!! Улыбайтесь и побольше давайте чаевые! Поверьте, мимо денег... официанты не пробегут!
В любой стране на первом месте улыбка, далее - "чаевые", далее - благодарность за хорошее обслуживание на любом языке, ЖЕЛАТЕЛЬНО на языке основного населения страны! :))
А по поводу "махов рукой" - вообще, осторожнее. :)) (Вспомните хотя бы фильм "Девчата". "Так вот, с ТАКИМИ я не танцую!")
люся (москва)
01.09.2013 23:05
Жаль мне таких людей, которые выезжают на отдых, полные мифов о "дискриминации русских" и в соответствии с ними портят отдых себе и настроение обслуживающему персоналу! Позитивнее надо быть, щедрее и улыбчивее!!! Попробуйте - и будете возвращаться с отдыха довольными и счастливыми!!!
возможно вам просто не повезло((
Элла
02.09.2013 20:29
Уважаемые комментирующие, откуда такое отстаивание персонала отеля??? Поверьте обращались к официантам не по-русски...чаевые оставляла в начале, но когда поняла, что качество от этого не меняется перестала. Учить язык страны в которую едешь отдыхать на неделю-две по моему мягко говоря смешно. А терпеть хамство за свои же деньги-извольте! Если есть желание это получить, то знаете теперь куда ехать!
Оля
03.09.2013 06:12
Элла-я Вас прекрасно понимаю. У нас были и похожие ситуации и с точностью до наоборот.Но я сама решаю кому и когда улыбаться-тем более за свои же деньги.В Тунисе была-второй раз ни ногой...