Верным путем к трем звездам идем!
Август 2013
дата поездки
02.09.2013
написано
Верным путем к трем звездам идем!
Была в этом отеле в конце августа 2013 года.
Ну, что могу сказать. Отдохнула на все сто. Отель молодежный, предназначенный для шумного, отрывного отдыха. Любителям тишины точно не сюда.
С кормежкой и алкоголем никаких проблем не было. В лобби в наличии 7 летние напитки типа рома Гавана Клаб, Сантьяго де Куба, Легендарио, правда, ко второй половине дня они уже заканчиваются. Так что если хотите попробовать хороший семилетний ром – пробовать его надо уже с утра;) Впрочем, как повезет. С едой проблем также не было. За исключением некоторых моментов. Мясо, которое повар жарит прямо при вас, недостаточной обжарки – много народу, времени не хватает. В связи с чем, мясо абсолютно жесткое, прожевать его невозможно. Несколько раз в столовой давали забродивший апельсиновый сок. Столы убираются через пень колоду. При наличии кучи свободных столов сесть некуда – половина просто неубрана. Персонал шевелится только, когда приезжает комиссия или появляется проверяющий от отеля.
А теперь о самых главных минусах. Большинство персонала отеля в конец обнаглело и зажралось! За каждый чих просят чаевые. Сломалось что-то в номере – подожди часика три, пока починят - заплати. Хочешь приемлемого обслуживания – заплати. И даже за деньги, кубинцы не особо шевелятся. И виноваты в этом только мы! Русские сами их избаловали! Ребят, прекращайте играть в барина на отдыхе. Чаевые служат для поощрения хорошей работы, а не для того, чтобы люди вообще работали. Одного кука будет достаточно и только после выполнения работы, а не до. Не надо сыпать обслуживающему персоналу золотым дождем по 5, а то и по 10 куков. Вы сами роете себе могилу. Турцию, Тунис, Египет уже испортили, принялись за Кубу.
В общем, если так пойдет дальше Barcelo Solimar скоро превратиться в трехзвездочный отель со всеми вытекающими.
Как выход, предлагаю управляющему отеля поставить несколько камер в столовой, одну в лобби и одну на ресепшн для контроля за работой персонала.
И последнее. Будьте осторожны при обмене денег в соседнем, присоединенном к Barcelo Salimar, отеле Arenas Blancas. Девочка на ресепшен постоянно обманывает. При официальном курсе отеля в 1,28, обозначенном на бланке отеля с подписью ответственного лица, меняет деньги по заниженному, установленному ей самой курсу в 1,25, каждый раз придумывая очередную отмазку. То 1,25 – это ночной курс, то еще какая причина. Вместо принятия адекватных мер администрация лишь разводит руками. При попытке написать жалобу в жалобную книгу охранник ожесточенно попытался вырвать ее из наших рук, ссылаясь на то, что книга не для туристов и жалобы туда может писать только персонал отеля со слов туристов – мол, вы скажите, что написать, а я уж переведу. Разводка на дурака.
Кроме того, будьте бдительны в дьюти-фри Гаваны. Все цены в магазинах и барах дьюти-фри указаны в куках, однако персонал запросто может взять с вас в евро 1 к 1. Если настойчиво попросите пересчитать – нехотя пересчитают, но все равно получится не вашу пользу, а кое-что себе в карман.
О стране «Куба»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Варадеро»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об отеле «Barcelo Solymar Beach Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
На кого ориентирован отель
молодежь
Недостатки отеля
хамоватый и ленивый персонал
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
а кроме отеля,есть еще какие впечатления о Кубе?
Эллен (Москва)
03.09.2013 12:00
Ну, как могли русские туристы избаловать кубинский персонал? В отеле, в котором я жила на Кубе, а именно "Мелиа лас Антиллас" 4*+, русских туристов почти и не было, были средневозрастные пары из Канады. В любой стране, а на Кубе особенно, НАДО давать чаевые! Надо давать "чаевые", это хоть как-то стимулирует кубинцев к работе, да и не такие уж и большие это деньги 1-3 кука!!! Тоже хотела поинтересоваться, а кроме рома и тусовочного, отрывного и молодёжного отеля "Барсело Солимар", который тянет на "трёшку", Вы ещё что-нибудь вообще видели на Кубе?
Про Кубу сюда писать ничего не стала, поскольку в отзывах об отеле должен быть отзыв об отеле, и с отзывом о Кубе он не имеет ничего общего. Если б я хотела написать отзыв о Кубе, то поместила бы его уж точно не сюда. Отель Barcelo Solimar и остров Куба - это совершенно разные вещи. Вам не кажется? На Кубе уже второй раз. Так что делайте вывод сами.
Прекраснейший океан с одной стороны, Карибское море - с другой, красивейшие национальные парки, а также города такие как Гавана, Тринидад, Сьенфуэгос, Санта-Клара с мемориалом Че Геваре, ретро-мобили, и самое главное - безопасность безусловный выбор в пользу Кубы. Но если кто хочет хорошего сервиса и чтоб без обмана - вам точно не сюда.
Эллен, если Вы внимательно прочитали мой отзыв, то должны были понять, что я не против чаевых, а против неоправданно больших чаевых в 5 - 10 куков, что составляет 25-50% от зарплаты квалифицированного кубинского врача. Считаю, что чаевые надо давать после хорошо выполненной работы, а не до. Вам годовую премию на работе когда дают? В конце года по результатам или в начале, чтоб в течение года работалось хорошо? И если у вас в отеле не было русских, это не значит, что их нет нигде. В нашем отеле русские составляли треть от общего числа туристов.
Эллен (Москва)
03.09.2013 16:05
Не видела вообще, чтобы чаевые давали в размере 10 куков! А годовую премию МНЕ вообще не дают. К сожалению, я неработающая пенсионерка (по возрасту). Я принципиально выбираю зарубежом отели, где мало русских. Обычно в Варадеро 99% русских едут в отель "Соль Пальмерас". Кстати, меня с мужем, за 15 дней пребывания на Кубе, НИ РАЗУ не "развели" на деньги...