Отдыхали в отеле 2 недели (3-17 авг) семьей: 2 взр. + 1 ребенок (13 лет) Отель очень понравился, спасибо персоналу за внимательное отношение, готовность помочь, приятное, вежливое общение. 
Тур покупали в TUI (Москва) – все замечательно, все рекомендации по отелю  полностью соответствовали, цена тура порадовала.
Перелет чартером «Ямал» - всё во время обслуживание на борту хорошее. Несколько не удобное время перелета (ночью): туда в 3-30, обратно в 7-00, зато без пробок. 
Встреча и проводы туроператором  - без проблем, во время. 
Работа туроператора в отеле – разочаровала. Отельный гид появляется крайне редко, поэтому  если возникнет вопрос – нужно звонить по телефону. Заказать экскурсию нужно либо при приветственной встрече, либо искать гида. 
Для сравнения гиды от Музенидис были ежедневно.  
У гида ТУИ брали только 1  экскурсию  - обзорную по городу. Для трансфера до города был полностью убитый микроавтобус, без кондея, на ухабах прыгали как в УАЗике. Во время самой экскурсии, правда, был хороший большой комфортабельный автобус и адекватный водитель. Гид – Светлана – отличный! Катались на лодочке Калипсо Стар – здорово. 
Далее для поездок арендовали машину в  компании Budget – ее представители тоже регулярно в отеле. Ездили на отличный песчаный пляж на средиземноморском побережье, рядом с озером Коришен. Останавливались в местных тавернах – везде все очень вкусно, обслуживание доброжелательное. 
Теперь подробнее об отеле: в отеле были в 8-30 утра, 
Сославшись на бессонную ночь,  попросили, по возможности, расселить пораньше -  нас расселили около 9-00  -за что большое спасибо менеджеру ресепшен (Lycia). Предоставили завтрак без доплат !
Номер в главном корпусе, на 7 этаже с видом на море – достаточно просторный, чисто, все работало. Убирали чисто и быстро, но время уборки не очень удобное  - после обеда, в самую жару, когда не хочется жариться на солнце, а лучше отдохнуть. Пару раз договаривались, чтобы убрались позже, иногда уходили посидеть в холле. В общем, все можно решить – нужно просто общаться 
У номеров одна особенность – “open plan” – умывальник в «прихожей», туалет – за полупрозрачной дверью, ванна с душем за полупрозрачной загородкой, а напротив на стене  - большое зеркало.  
Территория отеля большая, много зелени, цветов, есть где погулять вечером. Недалеко 2 магазинчика, где можно купить воду, фрукты, сувениры и пр. На территории отеля тоже магазин с сувенирами, водой, предметами гигиены. 
В отеле везде есть wifi бесплатно, сигнал нормальный – хватает для почты/скайпа. 
В холе отеля есть еще компьютеры с платным и-нетом, но там, в основном, дети играют. 
Бассейн с морской водой не глубокий. Места у бассейна занимают рано. Рядом с этим бассейном  - бассейн с обычной водой и лягушатник. Есть еще бассейн у других корпусов «ниже», но мы там не были. 
Пляж есть песчаный со входом в море по лестнице, есть галечный – с обычным входом, но тут встречаются  крупные камни, могут пригодиться тапочки для плаванья. Места на пляже можно найти и в 10-11 утра.
Питание (мы брали HB) – нормальное, качественное, вкусное. Нет турецкого изобилия,   но голодными не оставались . Завтраки стандартные, на ужины готовили что-то новое, были тематические вечера. Все вкусно, выбор мясо – рыба всегда есть. Не плохие вина. Постоянно  фрукты (арбуз, дыня, ананас, персики). По утрам – шампанское .В ресторане вечером дресс-код: недопустимы шорты, парео.  Это, на мой взгляд, правильно.
В обед можно перекусить в ресторане/баре у бассейна - выбор достаточный: салаты. горячее. Все вкусно, цены нормальные.
Пришлось прибегнуть к услугам отельного врача, т.к. сын приболел, а дозвониться до нашей страховой (Ингосстрах). было не реально Врач осмотрел, назначил лечение, оставил номер своего мобильного, через 2 часа привезли лекарства, на завтра – доктор еще раз встретился осмотрел, дал советы. Ребенок через 2 дня был здоров. Доктора видели еще пару раз – он интересовался все ли хорошо. Услуги врача и лекарства обошлось в 100 евро.
До страховой дозвонились только к вечеру, часа 2 они искали наш полис в системе, нашли только после того, как  просили нас скинуть скан полиса  по мейлу или факсом, врач позвонила часа через 4, после 23-00, когда сын уже спал… ехать к нам ей явно не хотелось, прокомментировала лечение отельного врача, как правильное, обещала перезвонить завтра – но не удосужилась. Возникает вопрос: в случаях, когда нужна реальная помощь, или отдыхающие не имеют возможности оплачивать услуги врача  - все происходит также? 
Контингент отдыхающих: в основном это англичане и французы, русских не много, встречали немцев, поляков. Персонал в отеле (кроме официантов в ресторане) говорят по-русски, но знание английского значительно облегчает решение любых вопросов. 
Анимация есть, но немного: конкурсы у бассейна, на пляже, аквааэробика, детский клуб (до 12лет) вечерние шоу. Все очень разумно, прилично, без излишнего приставания к отдыхающим.
Отель для спокойного семейного отдыха, не тусовочный. Нам понравилось.