Вчера вернулась. Выбрала комбинированный тур (экскурсии + отдых на море). Во время отдыха на море проживала в отеле Olympic Kosmas. На 3 звезды отель ну никак не тянет (в ходе экскурсий останавливались в разных отелях категории 3*, поэтому есть с чем сравнить).
Теперь обо всем по порядку:
Номера хоть и убираются ежедневно, но постельное белье желтого цвета, полотенца серые и с пятнами непонятного происхождения. Душ - это кошмарный ужас - постоянная сырость, бегающие тараканы и какие-то мелкие насекомые, к смесителям и полкам в душе страшно прикасаться - держатся "на соплях", и все в известковом налете - наверное, ни разу с момента установки не чистили. Особенно раздражали постоянные перепады давления воды, когда принимаешь душ.
О питании. У меня было HB. На завтрак были несколько видов мюсли или хлопьев; несколько видов джема; мед; яйцо отварное не всегда (или быстро заканчивалось); жареные сосиски - непонятно из чего сделанные; яичница; один вид твердого сыра - на вкус пластмассовый какой-то (до этого в отелях сыр, даже если один вид, был вполне приличным); что-то типа сыра фета, но с каким-то ужасным запахом, думаю, это запах от нарезки этого сыра в антисанитарных условиях; один вид ветчины или колбасы - даже не хотелось пробовать; огурцы, помидоры, перец зеленый, оливки очень соленые и невкусные; йогурт или мягкий творог; консервированные персики и киви; слойки с творогом; арбуз; пакетированный чай; кофе; молоко; некий напиток - вода с красителем. На ужин было одно или два вторых блюда (во время моего прибывания была в основном свинина - тушеная или на решетке), которые выдаются порциями; из десертов были арбуз, несколько раз ананасы (которые тоже выдавались порциями: одна порция: три кусочка), один раз был какой-то десерт типа фруктового желе и один раз выпечка (тоже порциями). Даже за 6ночей (5 дней) все это как-то приелось, хорошо, что не выбрала "все включено".
О сервисе. Прежде чем взять тарелку, нужно было внимательно посмотреть, чистая она или нет. Про столы я вообще молчу … Мало того, что нет никакого подобия скатерти, пусть даже бумажной одноразовой, так они еще и протираются какой-то грязной тряпкой, такое ощущение было, что одному ‘уборщику’ выдавалось не более одной тряпки в день, которую он естественно не успевал помыть.
Особенно ‘понравилось’, когда сидишь и допиваешь свой кофе, и тут приходит этот ‘уборщик’, ставит к тебе на стол поднос с горой использованной посуды, при тебе соскребает с тарелок остатки еды в какую-то одну тарелку, остальные составляет на свой поднос, и, конечно же, протирает стол тряпкой с ‘волшебным’ запахом.
Внешний вид персонала кухни мягко говоря оставляет желать лучшего. Мальчики, которые убирают со столов, постоянно в грязных шортах и кроссовках, ну на это хоть как-то можно закрыть глаза – работа у них ‘грязная’. Но вот когда женщина, которая непосредственно из кухни приносит только что приготовленную еду, в какой-то грязнющей кофточке и голову мыла недели две назад, то от этого и аппетит как-то пропадает.
Из персонала видела только на ресепшн одну приличную девушку в день заезда, ну и представитель Музенидис.
О стране «Греция»
О курорте «Ханиоти»
Об отеле «Bomo Club Hotel Olympic Kosma 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Об аэропорте «Салоники (Греция)»
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Уважаемая Ольга, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям гостей, которые относятся к работе самой компании и наших компаньонов (в частности, отелей). Позвольте оставить несколько комментариев:
• Данному отелю присуждена категория 3 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• Спасибо, что обратили внимание на проблемы с сервисом в ресторане в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваши замечания относительно внешнего вида сотрудников ресторана и кухни, а также уровня предоставляемого сервиса обязательно будут обсуждаться с администрацией данного отеля.
• Ваше замечание относительно состояния сантехники в номерах, а также постельного белья также будет передано руководству гостиницы с целью повышения уровня сервиса и услуг.
Наша компания сожалеет, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Скорее всего, он не подходит Вашим субъективным требованиям. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что недочеты, на которые Вы обратили наше внимание, не смогли омрачить Ваш отдых. Надеемся, что Вы еще ни раз вернетесь в прекрасную Грецию, а мы со своей стороны приложим максимум усилий, что бы сделать Ваш отдых интересным, комфортным и незабываемым.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям гостей, которые относятся к работе самой компании и наших компаньонов (в частности, отелей). Позвольте оставить несколько комментариев:
• Данному отелю присуждена категория 3 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• Спасибо, что обратили внимание на проблемы с сервисом в ресторане в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваши замечания относительно внешнего вида сотрудников ресторана и кухни, а также уровня предоставляемого сервиса обязательно будут обсуждаться с администрацией данного отеля.
• Ваше замечание относительно состояния сантехники в номерах, а также постельного белья также будет передано руководству гостиницы с целью повышения уровня сервиса и услуг.
Наша компания сожалеет, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Скорее всего, он не подходит Вашим субъективным требованиям. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что недочеты, на которые Вы обратили наше внимание, не смогли омрачить Ваш отдых. Надеемся, что Вы еще ни раз вернетесь в прекрасную Грецию, а мы со своей стороны приложим максимум усилий, что бы сделать Ваш отдых интересным, комфортным и незабываемым.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества