Нормальный отель.
Август 2013
дата поездки
08.09.2013
написано
Нормальный отель.
Ездили на две недели с двумя детьми. Если бы писала отзыв после первой недели отдыха он был бы эмоциональным и негативным. Но я пишу через две недели после приезда домой и могу резюмировать: отдых был отличным! Сначала от разноцветья в глазах рябило - привыкли! На рецепшен при заселении не дают схемы территории и расписания работы баров-ресторанов, и.т.д.- освоились, узнали. В начале пофигизм персонала убивал наповал- приняли как ментальность. Узнали, что многие приехали повторно в этот отель - поразились!!! ....но сейчас сами думаем вернуться следующим летом.

Что понравилось? 1) МОРЕ!!! Супер! Нет слов! Белый песочек, ракушечки, безопасность для детей !!!

2) Территория отеля. Море цветов и зелени. Красивая и ухоженная. 3) Приветливость и радушие тунисцев. 4) Коктейли, которые делают отлично и весело и десерты, которые выше похвал: безе. парфе, суфле, взбитые сливки ..чувствуется влияние французской кухни.

Что не понравилось: Кондиционер работает как кондиционер с 15.00-24.00 в остальное время как вентилятор гоняющий затхлый воздух по отелю. Лучше его вообще отключать в это время и открывать балкон. НО!!! Комары ночью летят. Фумигатор я купила там, но включать приходилось заранее (до открывания балкона в полночь, когда кондиционирование заканчивалось),т.к.розетка под столешницей и жидкость испаряется медленнее. Лучше взять с собой удлинитель и фумигатор из дома. Сначала меня такая работа кондея доводила до белого каления, а потом я даже нашла плюс: всю ночь дети дышали морским воздухом, а не кондиционированным . Второе - обилие иностранцев, которые зачастую ведут себя так, что "Тагил" нервно курит в сторонке. Надо сказать, что соотечественники более воспитаны, доброжелательны чем "европэйцы".

Очень порадовала экскурсия в Тунис, Карфаген, Сиди Абу Саид. Моя шестилетка приехала в восторге. Как ни странно больше всего ей понравился музей Бардо с древнеримскими мозаиками, расположенный в бывшем дворце Бея (правителя Туниса). Кстати, грязно и мусорно по обочинам дорог только в Махдии и Монастире (это провинции), ближе к столице значительно чище и "цивильней".


Об отеле «Magic Caribbean Mahdia 4*»
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Достоинства отеля
Ухоженная большая зелёная территория, приветливость персонала.
Недостатки отеля
Кондиционирование, неторопливость персонала.Отсутствие информации о работе отеля при заселении.
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Alexik (Москва)
10.09.2013 14:44
И правильно, что отзыв написали, когда утихли эмоции. Сейчас остались голые факты и именно по ним нам не бывавшим в данном отеле туристам удобнее сделать выводы. Т.к мы все разные и эмоциональный порог у всех разный, кому - то отлично, а кому -то не ахти. Хороших Вам отпусков!