Будь проклят тот день...
Сентябрь 2013
дата поездки
06.05.2014
написано
Будь проклят тот день...
Неуважаемые сотрудники Музенидис!!!
Искренне надеюсь, что прочитав это, Вы ляжет спать с таким же поганым настроением - какое у меня сейчас. Благодаря Вам.
Спасибо Вам огромное. Просто преогромнейшее.
Спасибо за то, что продавая путевку, Вы - конечно же абсолютно случайно - умолчали про то, что в Вашем понимании 12 ночей начинаются в полночь и заканчиваются в 6 утра. Что автоматически из 13 дневного отдыха делает 11 дневный.
Спасибо огромнейшее за то, что вылет из Москвы был перенесен на 12 часов. И моя жена, прилетев в Москву по заранее взятому билет - торчала эти 12 часов в долбанном Домодедово.
Бесконечная благодарность Вам, дорогие (примерно так на 120 тысяч дорогие) Вы наши за задержку вылета еще на 2 часа - оно и верно, вдруг моя жена еще не весь зал ожидания изучила.
И отдельная, просто бесконечная благодарность Вам >sensored>, за то что моя жена (и кстати не одна она) сейчас сидит в аэропорту прилета и пытается добиться хоть какого то ответа от Ваших сотрудников на простой вопрос - куда и в какие долбанные дали был отправлен ее чемодан.
Этот отпуск - благодаря Вашей бесконечно профессиональной работе ни я, ни моя жена не забудем никогда. И от всей души желаю Вам так же замечательно отдохнуть от Вашей четкой, уверенной, профессиональной работы
P.S. Специально для умников, которые начнут вещать про то, что тур. фирма не несёт ответственности за задержки и потери багажа. Несёт. Вот чисто по человечески несёт. Хотя бы потому, что это они в погоне за прибылью выбирают таких убогих перевозчиков вылетающих из таких убогих аэропортов. Ну а юридически степень их вины будет расценена после возвращения жены со всеми документами подтверждающими их профессиональную импотенцию
О стране « Европа»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте « Европа (экскурс.)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(18)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оля
15.09.2013 05:39
А мы к похожим ситуациям с Пегасом как то привыкли...они почти всегда день забирают и время мы узнаем перед вылетом...А потеря чемоданов-это вообще часто случается и не только в России.В Англии например-не редкость.
Ольга.. вот знаете - ни мне, ни моей жене как то никак не становится легче от того, что кому то было так же тяжело))). Отпуск испорчен. Настроение ниже нуля. Жена в отеле, без одежды, без косметики, ноутбук с зеркалкой неизвестно где...
Спасибо, Музенидис.
gabi33 (Галина)
15.09.2013 08:30
Ну а класть ноут и фотоаппарат, тем более зеркалку,в чемодан-верх легкомыслия. Возможно именно поэтому и не долетел ваш чемоданчик...а вообще конечно сочувствую вашей супруге. Начало отдыха не очень...Желаю найти потерянные ыещи и получить компенсацию от Музендиса, в чем конечно я сильно сомневаюсь.
Оля
15.09.2013 08:41
Я конечно Вам сочувствую,но Вы так отвечаете-будто я частично виновата в пропаже вашей.Без косметики ни кто не умер (тоже мне трагедия),а класть в чемодан ноут и фотик...Вы не подумали что при просвечивании сотрудники и на заметку могут взять Ваш чемоданчик...в воров хватает везде.Желаю удачного разрешения проблемы!
Вадим (Пушкино)
15.09.2013 09:46
Выступлю от имени "вещающих умников", но правда с 7-летним опытом работы в Шереметьево, тогда ещё-2. Ситуация не единичная. Действия при потере багажа чётко прописаны в правилах перевозки. Вы, конечно можете ещё потрепать нервы себе и представителям ТО, но с них ничего не получите, однозначно. Обращайтесь в розыск багажа.
Summer kisses (Москва)
15.09.2013 11:33
ТО не отбирает ни у кого никакие дни и ночи! Если рейс переносится, то это делает авиакомпания! ТО не несёт ответственности за потерю багажа! Претензии, как сказал Вадим-в службу розыска багажа аэропорта.
Класть в чемодан ценные вещи-это верх легкомыслия. Я даже косметичку везу в ручной клади, не говоря уже о фотике, телефоне, зарядках.
Это Домодедово-то убогий аэропорт??? Даже сказать нечего на такое заявление.
Сбой в системы сортировки багажа аэропорта Домодедово устранен, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе аэропорта.
"Аэропорт Домодедово сообщает о восстановлении работоспособности системы сортировки багажа и восстановлении ее обслуживания в автоматическом режиме в полном объеме", - сказал представитель аэропорта.
Ранее сегодня в Домодедово сообщали о временных отклонениях от расписания полетов, которые были вызваны техническим сбоем в работе системы сортировки багажа.
Задержки ряда рейсов, по данным онлайн-табло Домодедово, превышали один час. В "Трансаэро", в частности, сообщили, что по причине сбоя в программном обеспечении багажной системы задержан только один рейс авиакомпании примерно на 1,5 часа.
Пользователи соцсетей, находящиеся в аэропорте, сообщали о значительном скоплении пассажиров в терминале Домодедово. Сейчас ситуация нормализуется.
http://www.otzyv.ru/news.php?id=15916
ТО Музединис какбе не при делах!
Эллен (Москва)
15.09.2013 12:32
Это "Музенидис трэвэл" - плохой туроператор?!! Посмотрите, что делают "Аннекс" и "Пегас"!!! Конечно, многое зависит от авиакомпании-перевозчика... А я так и "Трансаэро" не люблю. "Домодедово" не самый худший аэропорт, а случайные перебои бывают у всех... Не забывайте, в КАКОЙ стране Вы живёте, у нас можно ожидать всё, что угодно!
Вадим (Пушкино)
15.09.2013 12:43
Удивительно резонансное происшествие случилось у бюджетной авиакомпании Air Berlin. 9 августа 2013 года рейс из Стокгольма в Берлин вылетел без чемоданов пассажиров. В багажный отсек не было загружено ни одной единицы! До сих пор не понятно, почему капитан судна принял решение взлетать в такой ситуации. Авиакомпания оправдывается тем, что почти все пассажиры были с транзитных рейсов, и их вещи положить не успели. Возмущению пострадавших не было предела. Путешественники забросали аккаунт авиакомпании в Twitter гневными твитами и просьбами разобраться. Пассажиры даже организовали отдельную группу в Facebook. (из новостей) Так что страна-то не при чём.
Alexik (Москва)
15.09.2013 19:00
Вот Вы так распинаетесь на данном сайте, а мне просто интересно, а музенидис заглядывает сюда? Может Вам все же слова благодарности у них на сайте оставить! Так быстрее они лестные слова о себе услышат! И Домодедово не убогий аэропорт, а вполне нормальный
gabi33 (Галина) Отправить сообщение (15.09.2013 08:30)
Ну как бы - до этого так летали. "Никак не ожидали такого вот конца"
Оля (Барнаул) Отправить сообщение (15.09.2013 08:41)
Вас никто не обвиняет. Просто - крик души. Сделал называется подарок любимой
Вадим (Пушкино) Отправить сообщение (15.09.2013 09:46)
А я знаю. Но если эти уроды потратят много часов рабочего времени (за которое надо платить работникам) на отмазывание в судах - а не на поиск новых клиентов - ну.. буду считать себя частично удовлетворенным.
Summer kisses (Москва) Отправить сообщение (15.09.2013 11:33)
Специально поясняю свою позицию - которая конечно же будет проигнорирована в суде, так как у меня денег меньше чем у них -
Договор заключался с Музинидисом. Не с "Музинидисом который переуступает право на оказание услуг по перевозке пассажиров хер знает кому" - а именно с ними.
Соответственно - пусть это и противоречит решениям судов, заботящихся о праве тур. операторов кидать своих клиентов - я считаю виновными в этой ситуации именно их.
И я считаю убогим убогим любой аэропорт где
1) Теряют багаж
2) "футболят" номера на номер (классно блин по 60 рублей минута названивать что б очередной посыл услышать)
3) Не могут ответить куда улетел багаж и когда он будет доставлен.
Эллен (Москва) Отправить сообщение (15.09.2013 12:32)
На данный момент мой номер один в хит параде ублюдков - Музинидис. Нарвусб на других - обязательно обновлю своя чарт, хорошо?
Alexik (Москва) Отправить сообщение (15.09.2013 19:00)
Есть такое понятие как "крик души". И ему (крику) похер - услышат его музенидиские ублюдки или нет. А на сайте у них - что характерно - публикуются только и исключительно положительные отзывы. В духе "ми-ми-ми, нам всё облизали, для нас всё сделали, ми-ми-ми только музенидис" А про убогость - смотрите выше. Я разъяснил принцип применения этого прилагательного.
Summer kisses (Москва)
16.09.2013 10:22
Я поняла. Автор культивирует слово "п-о-х-е-р". И у него все-овно, ублюдки, уроды. И аэропорты, и ТО, и любые службы.
И вообще, "как страшно жить".
Summer kisses (Москва)
Насмешили. Спасибо.
А если не понимаете всей поганности ситуации -
Проведите над собой опыт? Очень такой простой опыт.
Вы же сейчас я так полагаю - одеты, в сумочке лежит кошелек, телефон косметичка? Вот и замечательно.
Предлагаю Вам всего то навсего 5 дней использовать только то, что сейчас на Вас.
Испачкалась одежка - простирнули, посушили на батарее - если она конечно теплая - и одели снова. Не не не. Никакого фена. Все в "багаже". Белье несвежее? Да тоже самое - стирка/сушка/носка. Неохота стирать? Не не не.. никакого взять из комода. Пошли и купили. Из тех денег которые к примеру на подарок откладывали. Макияж? Взяли денег и пошли покупать косметику. Ну и что, что она на трельяже стоит. Считаем что она в "багаже". Куда то в свет собирались? Идите в ношенной 5 дней подряд одежде. Ну или опять таки покупайте новую. Ну а по окончании 5 дней - снимите еще тысяч 40 и спустите их в канализацию. А вот после этого, я с удовольствием выслушаю ваш комментарий о том, как это было классно и весело, и зря я так бешусь, хорошо?
Summer kisses (Москва)
16.09.2013 19:12
Оспидя, чел просто бредит
Summer kisses (Москва) Оспидя.. чел просто похоже никогда не попадал в такую ситуацию. Вот когда попадете - тогда и поговорим.
люся (москва)
16.09.2013 23:44
Я понимаю Ваш крик души, но не расстраивайтесь так!!! Не зря есть поговорка - за одного битого двух небитых дают! Отрицательный опыт - это полезная в жизни штука!!! Опытные путешественники почти всегда "закладываются" на случаи потери багажа (многие берут с собой в ручную кладь купальник, шлепанцы и хотя бы одну смену белья и ни в коем случае не положат в багаж дорогую технику. Постарайтесь успокоить супругу - как ни крути, а главное - что все живы-здоровы, а неприятности - неотъемлемая часть жизни! Желаю Вам скорейшего разрешения проблемы!
Уважаемый Анатолий,
Спасибо, что уделили время на написание отзыва об отдыхе Вашей супруги в Греции.
Нам всегда важно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить те недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов.
• Мы сожалеем, что из-за переноса авиакомпанией времени вылета рейса на более поздний срок, первый день отдыха Вашей жены получился более «коротким», чем планировалось ранее. Однако, обращаем Ваше внимание, что нормы действующего российского законодательства не предусматривают ответственность туроператора по проблемам, которые возникли из-за изменения авиакомпанией времени вылета рейсов. Ответчиком по таким претензиям является виновная сторона – авиакомпания. Ответственность за доставку и сохранность багажа также лежит на авиаперевозчике, а не на туроператоре.
• В зависимости от расписания вылета рейсов первый день путешествия часто, а последний – всегда, – получаются неполными. Поэтому в соответствии со сложившейся международной и российской практикой при расчете стоимости услуг проживания туроператоры исходят не из числа дней или суммы часов путешествия, а из количества ночей, проведенных в отеле.
• Спешим Вас заверить, что подобные задержки на столь продолжительное время являются единичными и не должны повлиять на Ваше общее мнение о нашей компании в целом.
• Также хотим отметить, что при поступлении информации о задержке или переносе рейса, нашими сотрудниками на местах незамедлительно принимаются меры по уведомлению туристов о предстоящих изменениях времени вылета. При этом мы сожалеем, что Вашей супруге пришлось претерпеть некоторые неудобства, в связи с тем, что у нее заранее был приобретен авиабилет в г. Москва.
Наша компания искренне сожалеет о произошедшем и приносит извинения за нашего партнера в лице – авиакомпании, а также заверяет Вас в том, что прилагает значительные усилия по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что данная ситуация не повлияла на общее впечатление у Вашей супруги от отдыха и страны в целом.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Analogi4naja istorija byla i s nami,ot etoj ze firmy.Zarezka reisa bolee,4em na 12 4asov.Po priletu domoi,uznali,4to nash bagaz pribudet pizdnee.Sentjabrj mesjac,otdyh byl v Grecii na Korfu.Po priletu v Tallinn,nam skazali,4to bagaz polu4im na sledujuwij denj.Vewi teplye byli v bagaze,do doma nam nado bylo dobiratjsja ewe bolee 2 4asov.Na sledujuwij denj byl polu4en bagaz .Ja im pisala svoi pretenzii,no v itoge daze ne izvinilisj.Boljshe ot etoj firmy Mu........... nikogda ne pole4u!!!!